Мудрые врачи не лечат человека по частям, а рассматривают организм как единую систему. Так и в обучении - важно, чтобы ребёнок воспринимал информацию многогранно и всесторонне, чтобы его интерес не ограничивался предметными рамками. Мы расскажем, как у учителей “Познания” получается сохранять эту широту мысли и целостность.
Детям одной из групп на занятии “Окружающий мир” рассказывали про северное сияние - удивительный природный феномен. Послушав о нём, дети пытались изобразить его на бумаге, причём не красками, а пищевыми веществами. И это был не просто эксперимент, а ответ внимательного учителя на интерес детей к различным опытам. В результате изучение окружающего мира стало и изобразительным искусством, и химией, и увлекательными опытами.
Так рассказывает о прошедшем занятии учитель Юлия Валерьевна: “Всего было три вещества. Сначала мы красным покрыли небо, потом цвет постепенно стал переходить в синий и в фиолетовый оттенок синего. И вдруг после того, как мы добавили одно из ве