Найти в Дзене
Пикабу

Кидалово от Мегамаркет

Заказал себе подарок на НГ, наушники Маршалл. Ошибся и заказал через Мегамаркет. В целом ожидаемо, пришла подделка. Продавец пытался упираться, но одна бумажка «как быстро вернуть: не жмите подделка, жмите не подошли» много о чем говорит, не говоря уже про остальные тесты, качество звука, АКБ и тд. Оформил, как просит продавец, чтобы не заморачиваться, продавец в чате подтвердил, что хочет того же, быстрый возврат.

Пошел полный игнор. Горячая линия скорее в зоне вечной мерзлоты. Толку от них ровно 0. В приложении вообще никто не появляется из службы поддержки. Спустя неделю они меняют статус на «ожидаем Вашего ответа», не задав ни единого вопроса.

.
.

А после этого просто закрывают претензию. Окей. Открываю снова. И снова полная тишина. На горячей линии каждый раз слезно клянутся, что поставят примечание к претензии, да такое, что мухой вся поддержка слетится и в миг решит мой вопрос, но, увы, пустой трёп. Прошло более 12 дней с подачи претензии на возврат. Никто не удосужился её обработать. Отправил претензию на почту и, собственно, с чем я пожаловал сюда. С подобным сталкиваюсь впервые, подскажите, пожалуйста, мои следующие шаги? Верно понимаю, что через 10 дней после претензии, которую направил им на почту, могу идти жаловаться в Роспотребнадзор и еще куда-то, куда только душе угодно? Буду очень признателен за подробный инструктаж.

Пост автора boregasm.

Комментарии