Дила спускается на завтрак. В этот момент в дом Бильгинов приходят адвокаты. Дила не понимает, что происходит. Али опустив глаза, говорит, что так захотел папа. Шерми берет у адвокатов документы и сообщает Диле, что отныне ее полномочия в компании переходят ей и Али, до тех пор пока она замужем за Кузгуном.
Сиде не понимает, почему Али и Шерми так противятся браку Дилы и Кузгуна. Али приказывает Сиде не вмешиваться. Сиде возмущена:
- Конечно, кто я тебе такая в этом доме. Позор тебе. Правда, позор.
Сиде убегает к себе в комнату. Али сообщает сестре, что пока она в браке с Кузгуном, она не имеет права управлять компанией. Дила понимает, что все это устроила Шерми:
- Ты и правда думаешь, что я не знаю что ты делаешь? Ты столько размышляя, придумала только это, а Шерми?
- Хочешь смирись, хочешь нет, Дила, но я существую. То что ты меня игнорируешь, не означает, что меня нет. Сначала прими это.
- Хорошо.
Али хочет объясниться, но Дила уходит.
Дила входит в свою комнату. Кузгун сидя на кровати смотрит в одну точку. Дила видит, что руки мужа в земле и просит объяснить, что случилось.
Кузгун не реагируя, смотрит в одну точку. Дила утягивает мужа в душ. Осторожно сняв с него рубашку, Дила моет мужа под душем. Дила видит на теле Кузгуна шрамы в виде имен, но боится на них смотреть.
Кузгун смотря в одну точку спрашивает:
- Если я скажу, что не вижу, что будет дальше?
- Отвечу, что я покажу.
- А если я глухой?
- Слушала бы для тебя. Потом как-то объяснила бы тебе.
- А если я потерялся?
- Позволь мне найти наш путь, Кузгун.
Кузгун прижимает Дилу к себе и хочет поцеловать. Дила справившись с искушением, отстраняется и уходит за полотенцем.
Мастер звонит Диле и сообщает, что он починил часы.
Али входит в свою комнату и просит прощения у жены. Фюсун проходя мимо, останавливается, чтобы послушать разговор супругов. Сиде напоминает Али, что в этой жизни у него осталась только Дила. Сиде просит, чтобы Али наконец-то научился думать своими собственными идеями и ценностями. Али замечает Фюсун. Сиде продолжает:
- Сначала отец, потом Шерми, потом Бора, кто знает кто еще. Пусть у тебя будет свое мнение, свое имя. Только меня затыкая, ты не станешь лучше. Будь собой, конечно если ты сможешь.
Дила приезжает в мастерскую. Мастер рассказывает, что заменил стекло, но нашел еще одну проблему. Мастер снимает корпус часов и показывает Диле, где он обнаружил поломку. Однако, Дила его уже не слышала. С обратной стороны корпуса, Дила замечает гравировку: “Юсуф Адевар”. Дила растерянно смотрит на гравировку, не понимая, что это все значит.
Дервишу сообщают, что к нему направляется Кузгун. Дервиш достает шкатулку и ставит ее перед собой на стол. Кузгун входит в лавку Дервиша:
- Моего отца нет в той могиле.
- Это невозможно. Как? Этого не может быть. - Дервиш явно растерян.
- Я сказал, что отец не лежит в той могиле. Бехрам, есть только один способ добраться до моего отца. Это может быть ложь, но шанс есть и я буду жить этим шансом. - Кузгун направляет на Дервиша пистолет. - А для этого ты должен умереть.
- Не делай этого.
- Те дни, когда я слушался тебя, прошли. Тогда ты был моим другом, а сейчас...
- А сейчас, я стал кем-то больше. Не надо. Если ты убьешь меня, то убьешь всех: и себя и свою семью. У этой фразы был более глубокий смысл, парень.
Дервиш пододвигает шкатулку к Кузгуну. Кузгун открыв шкатулку, видит удостоверение своего отца “Юсуф Адевар. Отец Бехрам Адевар”.
Кузгун понимает, что Бехрам Адевар - его дед. Дервиш поясняет:
- Я убил своего сына. Или он убил меня... Ему было 18 лет. Потом твой отец сменил фамилию. Это твоя фамилия, сынок. Адевар. Ты мой внук.
Кузгун не может справиться с эмоциями. Он то опускает пистолет, смахивает слезы и вновь направляет оружие на Дервиша.
- Ты тот мерзавец, который отправил моего отца в тюрьму. Разве не ты босс Рифата? Разве не ты тот человек, который разрушил жизнь моего отца. Ты убил собственного сына?! Ты дьявол, который оставил меня без отца. Как ты мог так поступить со своим сыном, Бехрам? Как ты мог так поступить с моим отцом? - Кузгун выпускает обойму в картину, над головой Дервиша.
- Где твои часы, Кузгун? На протяжении всех этих лет, ты всегда ходил с настоящим паспортом. Твое настоящее имя, было написано на этих часах.
- Замолчи. - Кузгун падает на стул.
- Все было ложью. Быть Джебеджи, одна сплошная ложь.
- А теперь ты говоришь мне, что вся моя жизнь - это ложь. Да и каждый, кто дотрагивался до моей жизни - разрушал ее. Говоришь, что мой отец был твоим сыном. Говоришь, что ты убил моего отца. Кто ты? Кто я?
- Ты моя драгоценность. То что я тебя только что рассказал, откроет тебе всю правду. Слушай внимательно, что я тебе расскажу.
- Да брось, ты эту красноречивость. Ты человек, который убил собственного сына, а теперь называешь меня своей драгоценностью? Если я так дорог тебе, скажи, как умер мой отец, и без пустословия.
Дервиш сев напротив внука, уверяет, что его отец умер и не стоит его искать напрасно.
- Он умер у меня на глазах. Юсуф отказался от меня. Он сменил фамилию, когда ему исполнилось 18 лет. Он дал клятву, победить меня.
- Но его кровь выпил ты.
- Я все эти годы, следил за ним и за вами издалека. Твой отец ни разу меня ни о чем не просил, до того самого дня.
- Этот человек, Шереф, он работал на тебя. Если бы отцу удалось добраться до него, он бы добрался бы и до тебя.
- Я предложил твоему отцу, спасти его из тюрьмы. Он не стал, но когда это коснулось тебя, твой отец умер из-за меня.
Дервиш вспоминает, как пришел в тюрьму к сыну и напоил его чаем. Дервиш понимал, что не сможет вытащить сына из тюрьмы, законным путем, поэтому пошел на хитрость. Юсуф выпив чай, замертво упал на пол. Врачи за деньги констатировали смерть. Дервиш забрал “тело” Юсуфа и привез в свой дом. Однако, когда Юсуф пришел в себя, не оценил поступка отца.
Юсуф решил найти Кузгуна, а после сдаться полиции, но для этого ему нужна была машина. Дервиш дал сыну свою машину, однако отъехав от дома, машина с Юсуфом взорвалась на его глазах.
Дервиш уверяет внука, что его отец умер на его глазах и все, что от него осталось, он похоронил.
- Я убил его не своими руками. Его убили мои враги. Его убила семья Коруоглу. Ферман Коруоглу - единственный, кто остался из той семьи. Он работает также, как и я. Никто не знает его в лицо. Если ты когда-то и убьешь меня, то сегодня не тот день. Убей меня, когда придет время. Юсуф умер. Не становись пешкой моих врагов. Ферман хочет, чтобы ты убил меня.
- Но почему он хочет убить тебя моей рукой?
- Он знает, что ты мой внук. Когда ты убьешь меня, все узнают, кто такой портной Дервиш, но тогда и все узнают, кто твоя семья. Ни один из Адеваров не останется в живых. Не позволят. Не стоит этого отрицать, ты не сын своего отца. Ты мой внук. Ты Кузгун Адевар.
Дила показывает Кудрет часы Кузгуна, которые ему перешли от его отца, а тому от его деда. На внутренней стороне надпись: “Юсуф Адевар”. Кудрет понимает, почему Бехрам всегда защищал Кузгуна, он воспитывает приемника. Кудрет уверяет, что теперь Кузгун для них такая же цель, как и Бехрам. Дила уверяет комиссара, что Бехрам - враг Кузгуна. Кудрет просит Дилу внимательнее следить за Кузгуном, будучи уверенной, что через него они доберутся до Бехрама.
Бехрам уверяет внука, что он продолжение его имени. Он его наследник. Кузгун уверяет деда, что он его враг и он не станет продолжать его дело.
- Ты для меня мертв Бехрам Адевар, просто еще этого не знаешь.
Выйдя от Дервиша, Кузгун звонит Боре и сообщает, что готов на его сделку, но при условии, что он предоставит ему доказательства жизни или смерти его отца.
- Если вы сделаете, что я прошу, Бехрам Адевар умрет.
Адвокаты сообщают Диле, что скоро они получат ответ на их апелляционную просьбу об освобождении Рифата Бильгин. Дила просит держать это в секрете, не зная, что в это время Кумру их слушает по прослушке.
Кумру звонит Кузгуну и рассказывает, что Дила пытается оправдать своего отца. В этот момент Кузгун видит, как из особняка Бильгинов выходит делегация адвокатов. Кузгун подходит к жене и обещает, что ей не удастся добиться освобождения своего отца.
Кузгун спрашивает Дилу про свои часы. Дила отдает Кузгуну часы и внимательно за ним наблюдает. Кузгун намерен уйти. Дила спрашивает Кузгуна куда он собрался, заметив что она как его жена имеет право это знать.
- Тогда у меня для тебя хорошие новости. Скоро все закончится. Близится рассвет.
- Что ты имеешь в виду.
- Мы разведемся и нам не придется больше изображать семью. Не долго осталось.
- Минутку, Бехрам? Ты нашел его?
- Найду. Так и будет, не переживай.
Бора звонит Ферману и сообщает, что Кузгун готов на их сделку, но он хочет доказательства смерти или жизни своего отца. Ферман уверяет, что сегодня вечером Кузгун получит желаемое. Ферман приказывает Боре, когда Кузгун убьет Бехрама, убить Кузгуна. Бора с удовольствием соглашается.
На этом моменте заканчивается 38 серия турецкого сериала Ворон.