Найти в Дзене
AMMIAC. МЕДИА

Домашние роды закончились пожизненным заключением для роженицы

34-летней Келси Карпентер грозило пожизненное заключение после того, как окружной прокурор Сан-Диего Саммер Стефан обвинила ее в убийстве "со злым умыслом" в связи со смертью новорожденного в ноябре 2020 года, сообщает The Guardian. При этом коронер тогда постановил, что смерть во время домашних родов была "несчастным случаем", но приписал ее "воздействию веществ в организме матери и родам без присмотра". Карпентер проходила лечение от наркозависимости, и ей был прописан препарат, который рекомендуют принимать беременным пациенткам с опиоидным расстройством. Тогда она рассказала следователям, что проходила курс лечения. Двое ее других детей были ранее изъяты органами опеки. "Я не хотела рисковать, чтобы мой третий ребенок оказался в руках государства", - сказала Карпентер о своем решении рожать дома после обращения к акушерке, сообщает Guardian. "Я люблю своих малышей и надеялась подарить им брата или сестру". Но схватки начались раньше, чем ожидалось, и она рожала одна, пока не потеря

34-летней Келси Карпентер грозило пожизненное заключение после того, как окружной прокурор Сан-Диего Саммер Стефан обвинила ее в убийстве "со злым умыслом" в связи со смертью новорожденного в ноябре 2020 года, сообщает The Guardian. При этом коронер тогда постановил, что смерть во время домашних родов была "несчастным случаем", но приписал ее "воздействию веществ в организме матери и родам без присмотра". Карпентер проходила лечение от наркозависимости, и ей был прописан препарат, который рекомендуют принимать беременным пациенткам с опиоидным расстройством. Тогда она рассказала следователям, что проходила курс лечения.

Двое ее других детей были ранее изъяты органами опеки. "Я не хотела рисковать, чтобы мой третий ребенок оказался в руках государства", - сказала Карпентер о своем решении рожать дома после обращения к акушерке, сообщает Guardian. "Я люблю своих малышей и надеялась подарить им брата или сестру".

Но схватки начались раньше, чем ожидалось, и она рожала одна, пока не потеряла сознание. Когда она очнулась, то, по ее словам, попыталась сделать искусственное дыхание своему новорожденному и позвонила в службу спасения, после чего ее госпитализировали, а затем арестовали.

Коронер описал инцидент как "перинатальную смерть, связанную с воздействием веществ и родами без посторонней помощи". По сообщениям, полиция и судмедэксперт признали, что смерть "не была убийством" и что роды без посторонней помощи и употребление веществ для выхода из зависимости не являются незаконными. Более того, эксперт из Йельского университета, изучивший записи для адвокатов Карпентер, заявил, что нет никаких доказательств того, что употребление наркотиков было одним из факторов, повлекших смерть новорожденного.

В прошлом году новый закон Калифорнии также определил, что человек не может быть уголовно наказуем за поведение во время беременности, которое приводит к выкидышам, мертворождениям и перинатальным смертям, описываемым как смерть ребенка в период между 28 неделями беременности и до первых семи дней жизни. И все же окружной прокурор Сан-Диего выдвинул обвинение в убийстве, а прокуроры сосредоточились на действиях Карпентер после родов, утверждая, что она не успела закрепить пуповину и позвонить в службу спасения достаточно быстро.

Однако в прошлом месяце с женщины все-таки сняли обвинение в убийстве, но она признала себя виновной по одному пункту обвинения в создании угрозы для ребенка. Она была приговорена к двум годам лишения свободы, с возможностью условно досрочного освобождения, поскольку уже отбыла срок, заявили ее адвокаты на прошлой неделе. "Я до сих пор в ужасе от того, что человек может пережить самую страшную трагедию в своей жизни - потерять ребенка, которого любил и которого так хотел, а затем быть обвиненным в этом преступлении", - сказала она, как сообщается. "Я лелеяла мысль об этом ребенке и была уверена, что стану лучшей матерью, какой я только могла быть. Я каждый день оплакиваю свою девочку", - добавила она.

Представитель окружного прокурора Таня Сиерра в своем заявлении сообщила, что Карпентер "хотела взять на себя ответственность за то, что подвергла опасности своего новорожденного, что привело к смерти", сообщает издание. "Во всех уголовных делах окружная прокуратура анализирует дела по отдельности, чтобы определить, отвечает ли конкретное решение интересам общего правосудия, сбалансировав отягчающие и смягчающие факторы, как мы и сделали в данном случае", - добавила она.

Эмбер Файерберг, адвокат, представляющая интересы Карпентер, сказала в интервью: "Это означает, что она сможет начать двигаться дальше после трагедии", - сказала она. Брайан Уайт, второй адвокат Карпентер, сказал, что "эта мать вообще не должна была быть обвинена в убийстве". Он добавил, что его клиент надеется получить соотвествующий сертификат, чтобы помогать людям, борющимся с зависимостью, и что Карпентер хотела бы в дальнейшем выступать в защиту беременных женщин.

В Дзене всё запрещают! Без цензуры мы публикуем у себя в Телеграм-канале!