Часть 19
«Недоверие дает право на неверность; часто мы подталкиваем к обману, боясь быть обманутыми.»
Жозеф Саньяль-Дюбе
Деревенский быт, уже порядком стал надоедать нашему герою. То ли он привык к городскому комфорту, то ли надоело кататься больше часа в конец, на работу и домой, но скорее всего - Пашка ни как не мог найти внутреннего спокойствия, а место его временного обитания, стало лишь раздражающим фактором…
А слава о его необычных способностях, облетела не только поселок где он теперь жил, но и окрестные деревни. Вот из одной такой деревни, к нему и приехала женщина, представившаяся Ксюхой. На вид ей было, около тридцати пяти, одета она была не богато, но довольно опрятно.
Пашка принимал ее, как и всех своих посетителей, в летней кухне, переоборудованной под кабинет. Наступала холодная очень, но в кухне-кабинете было достаточно тепло и уютно. Этому поспособствовал один из Пашкиных «клиентов», которому он помог избавиться от зеленого змия.
Ксюха сидела и видно было, что она не решается заговорить. Пашка чувствовал, что вопрос у нее крайне деликатный, да и по всему было ясно, что она побаивается владельца сельского кабинета.
«Да вы не думайте! Чем больше размышляете, тем дальше уходите от истины!» - настраивал Пашка собеседницу.
«Да я не думаю, не знаю, как сказать просто. Про вас вон говорят, вы чудеса творите! А у меня вопрос то очень сложный, не знаю справитесь вы или нет!» - последовав Пашкиному совету, усомнилась в его компетентности Ксюха. Пашка улыбался и молчал, раз заговорила, значит пойдет дело…
«Вы знаете Павел! У меня муж – Антошка! Уж как мы хорошо с ним жили! Как хорошо! Все нам завидовали, всё село от зависти давилось! Он у меня не пьет, почти. Я сами видите какая! А с год назад, сглазил его кто то! Или наворожил, что то! В таком духе история!» - быстро заговорила, Ксюха и вдруг резко осеклась и замолчала.
Пашка тоже молчал, он знал, что сейчас начнется самое интересное.
«Так вот, жили мы слава Богу! А с год назад, как наколдовал кто! Точнее я знаю кто – Надька или Сонька или Верка, а еще может эта старая калоша Степановна! В общем, стал мой Антошка, налево ходить, как заведенный! Бабы говорят, он уж почти всех оприходовал! А раньше, ведь золотой мужик то был! Ох, прости Господи, уж лучше бы пил, как все!» - выдавила Ксюха последнюю фразу и заплакала.
Пашка протянул ей салфетку и стал ждать. Минуты через три, Ксюха сидела уже с опухшими, красными глазами и таким же носом.
«А чем я, по вашему, могу быть полезен?» - вежливо уточнил Пашка.
«Ну как чем?! Все же говорят, вы «шаман» великий! Так вот и уберите, что на него навели! А мы, как кабанчика заколем, я вам мяска привезу!» - с мольбой в голосе, проговорила Ксюха и стала смотреть на Пашку, преданными глазами.
«А как вы себе это представляете? Без участия вашего супруга, мы будем вот такие вещи делать?» - очень вкрадчиво спросил Пашка и стал ждать реакции.
«Дык, зачем без участия! Раз вы не против, я завтра же его к вам и отправлю! Нет не завтра, завтра он в рейсе! В четверг он приедет!» - моментально нашла ответ Ксюха.
«Ну во-первых, вы у меня не спросили, могу ли я! А во-вторых, он сам то хочет этого? И сразу говорю, я его смогу принять только во вторник, на следующей неделе!» - ответил Пашка.
«Так это же неделя! Он же за неделю еще кого ни будь успеет…» - пробормотала Ксюха и зарыдала.
«Ну не знаю, будьте рядом с ним чаще, что ли!» - как мог успокоил ее Пашка.
«Так, как я с ним рядом то буду?! Он же на «газели» работает, хлеб с пекарни по всем окрестным деревням развозит!» - еще сильнее зарыдала Ксюха.
«Во вторник, если он сам захочет, пусть приезжает. Только вот я слабо, представляю себе наш разговор! Вы бы мне, что посоветовали ему говорить? Не гуляй Антошка?» - уточнил Пашка и стал внимательно смотреть на реакцию Ксюхи.
«Да вы не переживайте! Я ему все сама скажу, зачем он едет! Только уж давайте, во вторник точно! Детки ведь у нас! Уведет, какая ни будь, у них папку то!» - вновь запричитала Ксюха.
Пашка проводил ее за калитку и пошел отдыхать. В этот вечер ему повезло – Ксюха была единственный клиент.
Неделя пролетела, как миг и вот подъезжая к дому, Пашка увидел «газель» с будкой, раскрашенной тусклой, белой краской, прямо по ржавчине. По середине будки, была надпись «ХЛЕБ».
Пашка вспомнил про Ксюху и пошел знакомится с ее мужем.
«Привет дружище!» - крикнул Пашка, мужчине выходившему из кабины «газели».
«Я сейчас умоюсь, перекушу и выйду! Тридцать минут!» - крикнул он уже с крыльца. Мужчина кивнул в ответ, похоже он вовсе не расстроился и ни куда не спешил. Пашка сделал себе отметку, на этот счет.
Пашка нарочно, задержался дольше обещанного времени. Вышел на крыльцо и увидел, что «газелист» спокойно сидит в машине и листает какой то журнал. «Не утомлен!» - сделал себе, еще одну пометку Пашка.
«Тебя кажется Антоном зовут? Я Павел! Можно на ты!» - представился Пашка и жестом пригласил гостя, присаживаться на древний, кожаный диван.
«Антон, да! А ты, что и в правду колдун?» - немного недоверчиво, уточнил Антон.
«Я похож на колдуна?» - по доброму ухмыляясь, уточнил Пашка.
«Так, вроде и нет!» - уже более открыто ответил Антон и уселся поудобнее.
«Вот и я думаю, какой я колдун! Скажи, только честно! Сам хотел ко мне приехать или жена силком заставила?» - задал стандартный вопрос, который Пашка задавал и будет задавать всю свою жизнь, пришедшим к нему на прием мужчинам.
«Ксюха конечно заставила! Чего бы я сам то, сюда приперся!» - честно ответил Антон.
«Ну я в принципе не удивлен. Что ты ждешь от нашей встречи?» - так же честно спросил Пашка.
«Да ничего не жду! Посижу, послушаю тебя, да домой поеду. Иначе она же не отстанет от меня!» - все так же честно продолжал Антон.
«Ну другого ответа, я и не ожидал услышать! Честно говоря, привык уже! Но все таки, раз приехал, время потратил, расскажи! Просто из любопытства хочу узнать, ты реально такой ходок?» - пошел на стандартную хитрость Пашка.
«Кто ходок то? Ну ладно Ксюха, но ты то вроде на умного мужика похож! Хорошо, давай расскажу, как есть, без понтов! Мы с ней, когда поженились, все хорошо было, все ровно. Дом построили, двух коров завели, я вон «газель» купил. А вот, как она второго сына родила, тут и понеслось! Ее, как подменили! К собственной тени, начала ревновать! Я думал такое, только в ее сериалах бесконечных бывает! Житья мне вовсе не стало, с ее ревностью! Приехал я как то домой поздно, сломался в дороге, да еще колесо потом проколол. Короче приехал, за полночь. А она сидит на кухне злая, я не успел зайти, она в меня кружкой запустила. И начала свою шарманку крутить! Детей разбудила, даже соседи прибежали! В общем психанул я в ту ночь. Пошел в гараж, достал канистру со спиртом, ну и напился в дрова. А утром, проснулся у продавщицы нашей. Вообще ничего не помню! Стыдно, голова болит! И ведь не знаю до сих пор, было, что или нет?! А село сам знаешь, ну и понеслось! Не могу я так больше! Без вины виноватый, так вроде!» - прорвало гостя.
Он встал, достал пачку сигарет из кармана и молча вышел на улицу. Пашка видел, как мерцает огонек в окне, Антон не уходил.
Изначально, если честно, Пашка хотел встретиться с мужем Ксюхи, что бы она только отстала. Но сейчас он так не думал. «Заходи давай, хватит курить!» - крикнул он Антону.
Тот зашел и плюхнулся на диван. Вид у гостя, был мягко говоря не товарный. Пашка немного помолчал и наконец сказал: «Семью сохранить хочешь? Честно!».
Антон, нагнул голову, обхватил ее руками и тихо ответил: «Хочу. Но не знаю, на сколько меня еще хватит!».
«Будешь свою супругу, возить сюда, каждый вторник! Пока не разрулим ваш вопрос. Сам будешь сидеть в машине и ждать! На провокации дорогой не поддаваться! Станет совсем тяжко, приходи поговорим!».
С Ксюхой, он работал до самого своего отъезда из поселка. А через год, ему позвонил Антон и попросил быть крестным, их новорожденной дочери. Но Пашка вынужден был отказаться, в тот момент он был в Москве, на учебе…
Продолжение следует...