Найти тему
Пикабу

СберМегаМаркет и его бесправные клиенты

Были раньше времена, (когда онлайн-торговля была ещё не так сильно развита), когда покупая товар не у лучшего, так скажем, продавца (всякие мелкие конторы без рейтинга и отзывов) можно было потом потратить немного нервов при попытке вернуть то что тебе прислали.

Но сейчас, когда я уже много лет постоянно что-то покупаю в онлайне, я даже не мог себе представить что однажды произойдёт между мной и СберМегаМаркетом.

Скажу честно, я даже всерьёз не воспринял проблему, подумав:а, ну контора-то солидная, чо, щас они всё быстренько поправят".

Потом я ещё думал -я же тёртый калач, ну уж свои деньги я сумею получить назад". Как же. Я. Ошибался. Я даже себе не мог представить.

Итак, перенесемся назад во времени.

16 Октября.

Я сразу понял что курьер принёс что-то не то - коробки были разные. А я заказывал два одинаковых кресла.

.
.

Предотвратить неверную отгрузку уже оказалось невозможно - отказаться от получения ранее оплаченного товара было нельзя. Курьер просто оставил коробки и ушёл, даже не попросив ничего подписать. Открыв товар я уже не сильно удивился: по факту вместо одного обеденного кресла прислали дешёвое китайское кресло на колесиках.

И что же дальше?

А дальше ни-че-го! Сперва несколько дней просто тишины, потом уже забеспокоился Продавец.

-4

Потом ещё несколько дней тишины (уже более напряжённой)

-5

А потом обращение просто закрыли.

-6

Тут я уже немного офигел. Позвонил в поддержку лично (сначала там конечно нужно пробиться через робота, потом минут 10 если повезёт повисеть, и раза с третьего в принципе можно дозвониться). Говорю - вы чего закрываете обращение, товарищи, я от вас даже ответа не получил. Открыли.

Наступил ноябрь.

К этому времени в поддержку я уже позвонил раз пять, но ответ каждый раз был дико шаблонный. Говорят - мы составили обращение, не то начальству, не то в отдел розыска, ищем, говорят всем коллективом ваш стул и никак не можем найти, но очень, ОЧЕНЬ стараемся!

В самом обращении МегаМаркет себя не проявлял вообще никак. Всё для клиентов, фигли)) Только вот такие сообщения иногда боты присылали после обращений в поддержку.

Время от времени обращение просто закрывали. Но это мы уже проходили, поднимаем. Ап!

-8

Как мы только не пробовали привлечь внимание)))

Писали досудебную претензию и скидывали в чат. Бесполезно.

-9

Составляли обращение в Роспотребнадзор и прикладывали скрин отправки обращения на сайте. Бесполезно. Им законы не писаны, они не для них.

-10

Звонили многократно в поддержку, и ругались, ругались, ругались...

Но им всё Божья Роса, просто ноль эффекта, честное слово.

Также мы просили перестать закрывать обращение. СберМегаМаркет в ответ на это профессионально включает дурачка:

-11

Паралелльно с этим Продавец видимо тоже вёл какие-то прения с МегаМаркетом.

-12

И вот теперь (уже декабрь сцуко на дворе!) что-то начало происходить.

Они предложили мне вернуть деньги за один стул. Скорее всего я воспользуюсь этим великодушным предложением.

Но проблема в том что мне как бы не нужен один стул - один стул это не комплект. И я хочу вернуть их оба. И деньги получить за оба. Так что осадок в любом случае останется гигантский.

Но почему-то товарищи хотят заставить меня отправлять стулья им за МОЙ СЧЁТ. А потом-то что? А потом понятно что! Они опять нахрен пропадут с радаров. И ни денег - ни стульев. В общем, продолжаю борьбу, и всё же желаю всем остальным эту шарашкину контору под названием СберМегаМаркет обходить стороной.

-13

Пост автора Seidenbecher.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.