Были раньше времена, (когда онлайн-торговля была ещё не так сильно развита), когда покупая товар не у лучшего, так скажем, продавца (всякие мелкие конторы без рейтинга и отзывов) можно было потом потратить немного нервов при попытке вернуть то что тебе прислали.
Но сейчас, когда я уже много лет постоянно что-то покупаю в онлайне, я даже не мог себе представить что однажды произойдёт между мной и СберМегаМаркетом.
Скажу честно, я даже всерьёз не воспринял проблему, подумав:а, ну контора-то солидная, чо, щас они всё быстренько поправят".
Потом я ещё думал -я же тёртый калач, ну уж свои деньги я сумею получить назад". Как же. Я. Ошибался. Я даже себе не мог представить.
Итак, перенесемся назад во времени.
16 Октября.
Я сразу понял что курьер принёс что-то не то - коробки были разные. А я заказывал два одинаковых кресла.
Предотвратить неверную отгрузку уже оказалось невозможно - отказаться от получения ранее оплаченного товара было нельзя. Курьер просто оставил коробки и ушёл, даже не попросив ничего подписать. Открыв товар я уже не сильно удивился: по факту вместо одного обеденного кресла прислали дешёвое китайское кресло на колесиках.
И что же дальше?
А дальше ни-че-го! Сперва несколько дней просто тишины, потом уже забеспокоился Продавец.
Потом ещё несколько дней тишины (уже более напряжённой)
А потом обращение просто закрыли.
Тут я уже немного офигел. Позвонил в поддержку лично (сначала там конечно нужно пробиться через робота, потом минут 10 если повезёт повисеть, и раза с третьего в принципе можно дозвониться). Говорю - вы чего закрываете обращение, товарищи, я от вас даже ответа не получил. Открыли.
Наступил ноябрь.
К этому времени в поддержку я уже позвонил раз пять, но ответ каждый раз был дико шаблонный. Говорят - мы составили обращение, не то начальству, не то в отдел розыска, ищем, говорят всем коллективом ваш стул и никак не можем найти, но очень, ОЧЕНЬ стараемся!
В самом обращении МегаМаркет себя не проявлял вообще никак. Всё для клиентов, фигли)) Только вот такие сообщения иногда боты присылали после обращений в поддержку.
Время от времени обращение просто закрывали. Но это мы уже проходили, поднимаем. Ап!
Как мы только не пробовали привлечь внимание)))
Писали досудебную претензию и скидывали в чат. Бесполезно.
Составляли обращение в Роспотребнадзор и прикладывали скрин отправки обращения на сайте. Бесполезно. Им законы не писаны, они не для них.
Звонили многократно в поддержку, и ругались, ругались, ругались...
Но им всё Божья Роса, просто ноль эффекта, честное слово.
Также мы просили перестать закрывать обращение. СберМегаМаркет в ответ на это профессионально включает дурачка:
Паралелльно с этим Продавец видимо тоже вёл какие-то прения с МегаМаркетом.
И вот теперь (уже декабрь сцуко на дворе!) что-то начало происходить.
Они предложили мне вернуть деньги за один стул. Скорее всего я воспользуюсь этим великодушным предложением.
Но проблема в том что мне как бы не нужен один стул - один стул это не комплект. И я хочу вернуть их оба. И деньги получить за оба. Так что осадок в любом случае останется гигантский.
Но почему-то товарищи хотят заставить меня отправлять стулья им за МОЙ СЧЁТ. А потом-то что? А потом понятно что! Они опять нахрен пропадут с радаров. И ни денег - ни стульев. В общем, продолжаю борьбу, и всё же желаю всем остальным эту шарашкину контору под названием СберМегаМаркет обходить стороной.