Это обновление планировалось как небольшой патч, но по итогу заняло больше времени и затронуло гораздо больше игровых аспектов чем планировалось изначально. В этом обновлении были переработаны или полностью удалены некоторые умения, баланс некоторых героев бл изменен, добавлено новое существо, улучшено и дополнено колесо умений, исправлены критические баги приводящие к отключению игры.
Умения
Некоторые умения были доработаны и улучшены, особенно слабые или сломанные умения получили новые свойства или были удалены. Так же было добавлено новое умение и изменены шансы выпадения навыков.
Новое умение
Умение было создано в целях разнообразить прокачку в ветке управления машинами, по мимо этого это умение будет необходимо в дальнейшем, так как такие умения как катапульта и другие осадные умения скоро будут полностью переработаны и не будут занимать место в прокачке героя.
Дар "Богини паука" был создан для использования на ранних этапах игры, как одна из альтернатив баллисте и раннему хаосу, а так же этот перк поможет защититься от ранних существ колдунов и так же поможет справиться с нейтральными колдунами. Перк имеет разные выходы для каждой из рас, всего 3 расы могут использовать данный перк - Некрополис, Лига теней и Великая орда.
Стоит отметить, что перк имеет как положительные так и отрицательные свойства, как и с антимагией вы блокируете абсолютно все заклинания, это значит что все бафы до 3 круга включительно, не могут быть наложены на ваших существ. В том числе и "поднятие мертвых" у некромантов, что заставляет задуматься о том в каких ситуация стоит его применять. Так же эта способность может быть полезна и на поздних стадиях игры, но какие комбинации будут эффективнее? Это вам предстоит узнать самостоятельно.
У варваров, данные перк выходит из чумной палатки и ослаблении тьмы. Умение должно помочь варвару блокировать большую часть заклинаний магии тьмы, так как в отличии от других школ, магия тьмы остается самой опасной магией против орка, и используется в 90% случаев при прокачке против этой расы, особенно на ранних стадиях игры. При этом для блокирования других школ это умение использовать сложнее, но для других школ оркам он и не нужен, но об этом позже. Так же данное умение не позволяет использовать кличи орков 1 круга.
У Лиги теней данный перк используется через сумерки, что заставляет ее использовать магию света, которая в совокупности на ранних стадиях плохо сочетается с данным перком, но это сделано намеренно так как задача перка защитить от других заклинаний на раннем этапе ценой других полезных свойств, на средней стадии игры в совокупности с хаосом сделает эту расу победительницей любой хаосной дуэли (если у оппонента нет заклинаний более высокого тира). Какие интересные комбинации можно придумать в данной расе с этим умением, решать вам.
Баланс умений
Умения подверглись следующим изменениям:
*Раньше было +4
-------------------------------------------------
*не работало вовсе (обещали давать 5% за 1 ед удачи, но всегда оставалось просто 5%)
-------------------------------------------------
*в игре было написано 40%, в файлах игры шанс срабатывания был лишь 30%
------------------------------------------------------
*относиться ко всем другим школам: хаоса, тьмы, призыва. Раньше было 50%
------------------------------------------------------
*относиться ко всем другим школам: хаоса, тьмы, призыва. Раньше было 25% -------------------------------------------------------
*относиться ко всем другим школам: хаоса, тьмы, призыва. Раньше было 25% -------------------------------------------------------
*появлялся 1 гоблин
------------------------------------------------------
*раньше наносило 10 урона за каждый уровень
----------------------------------------------------
*было 10% ед. жизни
--------------------------------------------------
*было +2 бд.
---------------------------------------------------
*теперь это умение усиливается в зависимости от уровня героя и навыка в школе, ранее не имело применения.
--------------------------------------------------------
*после многочисленных тестов было принято решения снова поднять стоимость - теперь 100 урона за 1 ману. (больше цена увеличиваться не будет)
------------------------------------------------------
*раньше было 5% некромании
Герои
Некоторые герои были доработаны и приведены к играбельному виду. К примеру такой герой как Ора, оказалось что у данного героя специализация была порезана в 10 раз от того значения что описано в игре, но данное значение при его исправлении делало из этого героя пулемет, поэтому было решено в этом же патче срезать баф до 2%, был 0.05%, а разработчики предлагали 5%.
Ора
*данный герой теперь играбелен пользуйтесь
-------------------------------------------------------------------
Фаиз
*снова получил баф так как все еще не используется игроками, было 8 урона
---------------------------------------------------------------------
Нура
*теперь на 1 ману надо 4 уровня вместо 3
-------------------------------------------------------------------
Вульфстен
*расстояние до города теперь рассчитывается напрямую без учета штрафов
-------------------------------------------------------------------
Ибба
получила "огненные ловушки" в качестве стартового заклинания.
Бранд
теперь начинает с "огненным шаром".
Эрлинг и Ингвар
начинают с "магической стрелой".
Вульфстен
получает "каменную кожу" в качестве стартового заклинания.
Кифра
теперь начинает с навыком "дипломатия" вместо "управления казной".
Шадия
потеряла 1 лишнее нападение.
Шансы выпадения навыков
У некоторых рас были перераспределены шансы выпадения навыков в пользу образования и логистики:
Маги
Магия призыва 13% (15%)
Логистика 4% (2%)
Повелители демонов
Образование 4% (2%)
Логистика 13% (15%)
Рунные жрецы
управление машинами 13% (15%)
Логистика 4% (2%)
Варвары
13% логистика (15%)
4% образование (2%)
Новое существо
Элементали шторма, должны были появиться в предущем обновлении, являются улучшение элементалей воздуха, используют молнию для нанесения урона на дистанции, при определенной прокачке способны творить цепь молний в армии героя.
Улучшение колеса умений
Это обновление сделает ваше нахождение и обучение в игре более удобным и эффективным, теперь колесо умений было аккуратно добавлено на экран путешествия.
Так же колесо теперь можно открывать во время ожидания хода другого игрока, это позволит разрабатывать вашу тактику игры пока вы ожидаете своего оппонента, что может значительно сэкономить время для всех игроков в сессии.
В колесо умений были добавлены таблицы поясняющие работу уникальных умений рас таких как: некромантия, создание мини-артефактов, тренировка, уровни крови орков и элементы стихий на существах.
Таблица поднятия существ для некрополиса
В таблице схематично указаны отношения существ некрополиса ко всем существам в игре, а именно во что последние превратятся после смерти.
Эта таблица как и все последующие не занимает места на основном экране и может быть просмотрена при открытии колеса своей расы. Существа в желтой рамке означают что все существа этого типа превращаются в одно.
Таблица уровней крови Варваров
Здесь так же схематично указаны точные значения параметров, которые существа Великой орды получают при повышении уровня крови от 1 (1 капля крови) до 3 уровня (3 капли). Если указан только обычный тип существ значит параметры схожи для всех улучшений. Все таблицы можно так же открывать и в бою, как и все колесо умений через навыки и умения героя.
Таблица тренировки Ордена порядка
В данной таблице указана схема и количество золота необходимое для тренировки существ ордена порядка, так же указана формула тренировки. К примеру, благодаря таблице можно рассчитать, что для тренировки 1 монаха потребуется 2000 золота без учета покупки мечника, однако, если учитывать, что мечника придется купить, выходит что на 1 монаха нужно 2095 золота и 2380, если мечника тренировать из уже имеющегося стрелка. Таким образом, можно рассчитывать какое количество войск можете натренировать вы или ваш соперник, зная количество золота.
Таблица создания мини-артефактов магов
Для каждого мини-артефакта в игре существует своя формула для расчета силы при его создании. Теперь вы будите видеть эти формулы прямо во время игры и быстро научитесь рассчитывать силу артефактов самостоятельно.
Жертвенный алтарь
Жертвенный алтарь был исправлен и теперь корректно выдает опыт за войска с учетом их здоровья и в серднем равен их цене, эффект тот же, что и при скармливании артефактов, теперь скормив существ на ту же цену, что и цена артефакта вы получите равное количество опыта в обоих случаев, раньше скормив артефакт на 5000 золота вы получали в 10 раз больше опыта чем при скармливании существ на ту же цену, что делало алтарь бесполезным для злых рас. За каждую единицу здоровья вы получаете 10 ед опыта.
Исправление багов
1) Огонь элементалей пламени не отображался у большинства игроков, из-за чего тот был "голый".
2) Мантикоры при нападении на них вызывали краш всей игры у 90% игроков, это было ужасно, но наконец я все исправил.
3) Карты уходят на доработку и будут обновлены в новом году.
4) Были исправлены некоторые ошибки кода о которых вы не знали
Итоги
По итогу небольшая правка 2-3 навыков превратилась в обширную работу по балансировке игры, тем не менее, сколько бы времени это не занимало, бросать я не собираюсь и жду вас в своем Discord канале: https://discord.gg/XRCNxTdHvF Heroes V online. В котором в скором времени планируется турнир на версии 3.2, а так же открытие архива 3.1 версии по которой так же планируется турнир.
В планах нашей модификации продолжать и дальше улучшать игру и добавлять в нее новый контент, поэтому приглашаем картоделов в наше сообщество.
Все добавленное будет дорабатываться, вы можете поучаствовать в ходе разработки оставив свой отзыв или предложение на нашем ДС канале, либо в комментариях под статьей.
Версия 3.2 будет навсегда сохранена в архиве на ДС канале, так что при выходе новых версий вы всегда сможете вернуться к ней в любое время.
Дальнейшие обновления будут направлены на создание контента, а именно новой кампании, новых героев, артефактов, будет полностью переосмыслена система осады в игре, а именно получение навыков для осады и путешествию по морю и других полезных но ситуативных перков. Добавления новых рас и существ для уже знакомых рас так же планируется.
Будем благодарны за тестирование нового обновление и за своевременные репорты на баги данного патча. Благодарю всех кто поддерживает канал и блог, я вас очень ценю.
Спасибо что читали, искренне ваш IIIDarkIII и мод Heroes V online. ❤
Наш ДС канал: https://discord.gg/XRCNxTdHvF