Часто ли мы задумываемся о чувствах других людей? Продавцов, уборщиц, охранников, кассиров, операторов - да возьмем все профессии предоставляющие нам те или иные услуги. Почему люди позволяют себе унижать таких же людей как и они сами. Да самое смешное, что кассир одного магазина может, пойти в другой магазин и вынести мозг, такому же трудяги как и он. Забыв при этом, что еще пару часов назад сам сетовал на то, как с ним обошелся покупатель.
Поговорим об операторах службы поддержки. За время работы на линии услышала столько грязи от людей, столько хамства, что мама не горюй. Как Вы люди позволяете себе разговаривать с другим человеком в подобном тоне, просто знаете, что оператор Вам ответить не может, любое не верно сказанное слово сказывается на заработке оператора. А вы знали, что от длинны разговора зависит показатель и следовательно премия? Когда вы жалуетесь на долгое решение вопроса, знайте, что оператор затягивает разговор не в свою пользу, любая лишняя секунда и минус %. Но тем не менее Вы еще умудряетесь оскорбить, назвать мошенником, вором, перейти на личность. Зачем? Кто Вас боится? Да некто Ваших угроз не боится, жалуйтесь, оставляйте свои кляузы, и ждите ответа. Когда вы обращаетесь к оператору по человечески, поверьте он сделает все зависящее от него лишь бы вам помочь. Вы даже не узнаете, что Ваш вопрос решил именно этот оператор. А он решит, может не в моменте (поверьте не все тех. возможности доступны одному оператору, иногда для решения одного, казалось бы пустякового вопроса необходимо участие еще нескольких человек), но решит. Вы ставите оценки, Вам, что так трудно поставить 5? Обязательно надо 1? С вас убудет?
Сегодня обратился клиент. Не могу пополнить карту через СПБ. Начинаю объяснять как это сделать, весь диалог сопровождается отборным матом. По итогу у клиента в банке установлена настройка оплата с Fice ID и его телефон не распознает его лицо. Виноват в этом оператор, видите ли до сих пор все было хорошо, а вот теперь все плохо, ведь оператор залез в его телефон и испортил его настройки, да что вообще может знать оператор "овца тупая", он будет жаловаться и т.д. ит.п. По итоги единицу влепил, а ты пыталась ему помочь, и помогла по факту, хотя в твою работу вообще не входит разбираться в настройках чужого телефона, тем более человек весь диалог хамит. Кто прав кто виноват, не знаю. Но люди давайте будем добрее друг к другу. Это ведь так просто. Иногда после разговора с некоторыми клиентами так и хочется улыбаться. А после определённых клиентов и работать-то не хочется. Оператор за смену принимает до 100 звонков иногда больше иногда меньше, и больше половины негатив, вы просто поймите, что услугу Вам оказывает не оператор, он наемный рабочий, услугу Вам оказывает компания (в данном случаи банк), вот и адресуйте свой негатив в верхушки компании, а не к работнику пытающемуся Вам помочь.
Всем, добра, любви и благонравия!!! Опечаленный оператор