Подъезжая к своему дому, Оля так лихо припарковалась, что Мария Фёдоровна восхитилась:
- Ух, как ты умеешь! Даже я с большим водительским стажем так не умею. Научишь?
- Запросто, обращайтесь, - засмеялась Оля, - За науку дорого не возьму.
- Ох, чует моё сердце, что ты ещё многому можешь меня научить, - улыбнулась Мария Фёдоровна, - Но, как говорят, век живи, век учись.
Смеясь, они направились к подъезду, где у дверей уже крутился Лешак.
- Ты посмотри на него, и гулять даже не хочет, домой рвётся, как будто давно дома не был, - Мария Фёдоровна открыла двери, пропустив его вперёд.
Только они зашли в квартиру, как у Марии Фёдоровны зазвонил телефон. Она ответила:
- Да, дочь, мы прекрасно устроились, правда, уже дома. Потом объясню, не телефонный это разговор.
Поужинали, Лешака накормили. Оля, вздохнув, спросила:
- Тётя Маша, что дальше будем делать?
- Нам ничего не остаётся, как ждать новостей от Мальцева. Мы и так уже вспугнули этого Боброва, хотя он тебя и не видел, ты же просто мелькнула перед ним, а со спины он тебя уже не смог узнать, не зря головой крутил во все стороны. Просто совесть у него нечиста, поэтому он и оглянулся. Я вот всё думаю, как люди, совершившие преступление, живут дальше? Ведь бывает, что иногда скажешь кому-нибудь грубое слово, и то переживаешь. Ну, да нам их не понять, наверное, они по-другому устроены. А ты, Оля, старайся запоминать свои сны, возможно, они тебе дадут подсказку. Чаще во сне подсказки нам дают в виде символов, которые обычно трудно понять, но ведь ты у нас не простой человек.
Оля долго не могла уснуть, всё вспоминала прошедший день, холёное надменное лицо Боброва, женщину, которую они подвезли.
Она крутилась до тех пор, пока Лешак не подошёл к ней. Он молча положил голову ей на руку, и сразу она вспомнила, как он там, на берегу реки, впервые уснул у неё под боком, такой маленький лохматый комочек. Оля улыбнулась, запустив пальцы в густой мех, и весь этот суматошный день исчез, растворился.
Она так и уснула с улыбкой на губах. И приснилось ей, что она опять на той поляне, где так хорошо пахнет травой, луговыми цветами, и так тепло от нагретой земли. И вдруг она уже бежит по лестнице, хватаясь за перила и в жутком страхе оглядываясь назад. Почему-то очень болит голова и что-то липкое течёт с затылка по шее. Выскочив из подъезда, она в который раз бежит по пустынной тёмной улице... А потом опять этот топот ног.
Оля проснулась вся в мокром поту, сердце учащённо колотилось, заболел затылок. Она встала, пошла на кухню, налила воду в стакан.
- Оля, что случилось, ты почему не спишь? - на кухню заглянула встревоженная Мария Фёдоровна.
- Кошмарный сон, вот и проснулась. Не обращайте внимания, мало ли что приснится, - махнула рукой Оля, - День был слишком насыщенным, вот и сон не спокойный.
- А что приснилось?
- Снова от кого-то бежала, только сейчас по лестнице в каком-то доме, а потом опять по улице, - вздохнула она.
- Увидеть бы тебе, что это за дом, из которого ты выбежала. Похоже, так оно и было. Оля, попробуй утром нарисовать, что увидела, а сейчас успокойся и попытайся уснуть.
На следующий день Оля проснулась поздно. Лешак стоял у её кровати и тихонько скулил.
Она вскочила:
- А сколько времени? Лешак, ты на улицу хочешь? Сейчас я оденусь, подожди.
Но тут услышала голос Марии Фёдоровны:
- Лешак, пошли. Пусть твоя хозяйка поспит ещё.
Когда они вернулись, Оля уже умылась и ждала их в прихожей:
- Что-то я сегодня проспала так долго.
- Ничего страшного. Мы с Лешаком отлично погуляли, - улыбнулась Мария Фёдоровна, - Сейчас позавтракаем и съездим к Андрею, я обещала им всё рассказать.
У Андрея их ждали с нетерпением. Людмила быстро накрыла на стол:
- Вот как хорошо, сейчас мы вместе пообедаем.
И от её счастливой улыбки, от того, как смотрел Андрей на её дочь, у Марии Фёдоровны заблестели глаза от радости за неё — наконец-то дочь встретила своего мужчину, обрела семью.
А Люда села рядом с Андреем и, ласково погладив его по плечу, сказала:
- Мы с Андрюшей тоже хотим собаку завести, вот такую, как Лешак.
- Хорошая идея, - похвалила Мария Фёдоровна, - Во-первых, он охранник хороший, а во-вторых, Лешак, например, такой понятливый, так хорошо чувствует настроение, такой утешитель, так ведь, Оля?
Оля, сидевшая молча, кивнула:
- Это правда.
Мария Фёдоровна, вздохнув, начала рассказывать, почему они вернулись обратно в тот же день.
Андрей встревоженно воскликнул:
- Если что, вы можете у нас пожить, дом большой, всем места хватит. А Володя что говорит?
- Пока ничего, ждём звонка от него. Теперь круг поиска сузился, и мне кажется, что Бобров сейчас засуетится и сам невольно раскроет, на что и на кого надо обратить внимание.
Мальцев позвонил поздно вечером:
- Я обещал держать вас в курсе. Так вот, Бобров всё-таки занервничал. Мой знакомый следак из следственного отдела сказал, что кто-то сверху заинтересовался уже закрытым делом об одной аварии, которая произошла где-то с полгода назад. Думаю, что это как раз и есть та самая авария, где якобы погибла Оля. Короче, я сейчас пойду по следам тех, кого обязали всё заново проверить. Вы пока мне не звоните, как будет что-то новое, я сам вам сообщу.
***
Продолжение следует...