Найти в Дзене

ТОП-5 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАСЕЛ

Оглавление

Топ-5 : лучшие отечественные синтетические масла с вязкостью 5W40

1.Моторное масло ТОТЕК 5W-40 Синтетическое

Информация с официального сайта.

ТОТЕК Астра робот 5w40
ТОТЕК Астра робот 5w40

ТОТЕК Астра Робот SAE HR 5W40 версия 3.02

Описание:

История эволюционного развития.

Моторное масло НR разработано и запущено в производство в 2009г по многочисленным просьбам владельцев автомобилей, людей из совершенно разных социальных групп, совершенно незнакомых друг с другом, ездящих на автомобилях от классики Жигулей до невероятно дорогих и престижных моделей. Всех их объединяла одна мысль – желание приобретать добросовестно сделанное масло. Пусть будет оно дороже среднерыночной цены на премиальные масла, но оно должно работать в двигателе. Так они писали или говорили мне при встрече. На тот момент я был известным производителем масел, занимавшимся этим бизнесом с 1987 года, достигшим выдающихся результатов в производстве моторных масел под другой торговой маркой, с которой я расстался, по причинам случающимся в бизнесе.

Сформированная мной в 2005 году идеология новой торговой марки 

ТОТЕК

, это идеология непрерывных инноваций, исследований, поиска новинок в научно исследовательской деятельности других людей и научных коллективов, пополнила мои знания и опыт в производстве масел. В 2009 году была готова производственная база для начала производства масел. Начали с производства масла Топ Премиум класса. Была создана собственная классификация масла 

ТОТЕК Астра Робот-HR способного по своим рабочим характеристикам превзойти все известные на рынке масла. HR от сокращения английских слов High Resistance, что означает по нашей задумке масло Высшей Защиты. С тех пор мы присваиваем этот индекс всем производимым нами маслам, которые на наш взгляд превосходят лучшие образцы масел среди известных на мировом рынке.

Масло HR 5W40 прошло три этапа своего эволюционного развития. Первые два этапа мы не освещали информационно и не акцентировали на этом внимание своих покупателей.

Первый этап (версия 1.0) производства базировался на прошлых моих достижениях знаниях и опыте в производстве масел накопленных на протяжении 18 лет. Это было смесевое масло из высококачественных синтетических компонентов с применением синергетических эффектов и технологии гибритизации, препятствовавшей деструкции масла. Второй этап развития технологии (версия 2.0) ознаменовался уже применением технологии АММ – атомно молекулярного манипулирования, которой я давно «бредил» и искал пути её решения. Решение было найдено одним из научных коллективов по моему техническому заданию, в котором, мною был обозначен вектор движения и пути решения этой задачи.

На основе полученной технологии ТОТЕК овладел способом получения композитной синтетической базовой основы, композитная технология позволила выйти на новый уровень и сделать очередной технологический переход в качестве и уровне моторного синтетического композитного моторного масла ТОТЕК HR 5W40 версия 3.02

Эта версия моторного масла, выпущенная в 2019 году через 10 лет с начала производства этой марки масла, подарит, даже искушённому пользователю – новые эмоции и ощущения при езде на автомобиле.

Свойства масла:

Масло выпускается, как номерное – все масла с индексом HR номерные. Номера регистрируются при выпуске каждой банки и известно к кому, когда и куда ушла каждая банка. Этим гарантируется соответствие заявленных свойств и их постоянство, исключается подделка.

Пригодно для использования, как в бензиновых, так и дизельных двигателях любых конструкций без ограничения. Поле допуска этого масла перекрывает поле требований по допускам к моторным маслам от любого из известных нам производителей автомобилей.

Работа двигателя и его надежность во многом определяется выбором масла с оптимальной вязкостью, наиболее эффективны масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой, способные, в наименьшей степени менять вязкость при изменении температуры масла. Этому требованию, как нельзя лучше соответствует уровень вязкости масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40, который и был взят за основу.

Так для обеспечения минимального износа деталей двигателя лучше использовать масла большей вязкости, но чрезмерное повышение вязкости масла увеличивает потери на трение, что неизбежно приводит к повышенному расходу топлива. Пониженная исходная вязкость, как правило, улучшает прокачиваемость масла при низких температурах и обеспечивает основную способность масла своевременно поступать к местам смазки при пуске двигателя тем самым, снижая износ его деталей при пуске и увеличивая КПД за счет снижения расхода топлива. В масле с вязкостью 5W40 достигнуто сочетание хороших пусковых свойств оно лишь не многим, уступает маслам 0W, но при этом, по технологии АММ был получено композитное соединения эфиров с высокомолекулярными ПАО, что в значительной степени повысило прочность масляной плёнки до уровня, как у масел с более высокой вязкостью, обеспечив повышенную защиту двигателя от износа, усилило термостабильность масла, снизило его испаряемость при высоких тепловых нагрузках, характерных для современных высокофорсированных двигателей. Так температура вспышки масла ТОТЕК Астра Робот – HR превышает 240С. Это очень высокий, серьёзный, определяющий важный показатель работы масла. Температура застывания масла лежит ниже -50 оС!

Основной путь повышения “литровой мощности двигателя” – увеличение степени сжатия в цилиндрах двигателя, оптимизация состава топливно-воздушной смеси, прямой впрыск топлива под высоким давлением, наддув воздуха. Этот комплекс мер приводит к росту тепловых и механических нагрузок на детали двигателя и условия работы масла существенно ужесточаются. Интенсивный контакт масла с прорывающимися в картер газами увеличивает скорость его окисления. Воздействие горячих газов и нагретых поверхностей на пленку масла на деталях цилиндро-поршневой группы приводит к образованию высокотемпературных углеродистых отложений (нагаров и лаков) особенно это характерно для двигателей работающих на газу. Закоксовывание поршневых канавок может привести к уменьшению подвижности поршневых колец, с появлением повышенного износа и задира поверхности гильзы цилиндра, а в конечном итоге к поломке поршневых колец с потерей компрессии двигателя. Вот почему так важна высокая температура вспышки моторного масла.

В целях облегчения веса двигателя конструкторы прибегают к уменьшению объёма масла в системе смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами, и в первую очередь это характеризуется высокой температурой вспышки.

Преимущества масла:

Высокий ресурс, и надежности работы двигателя – моторное синтетическое композитное масло ТОТЕК Астра Робот – HR обеспечивает благодаря высокому уровню качества противоизносных и противозадирных свойств, содержащихся в нём присадок и высокой несущей способностью масляной плёнки. Она сохраняет свою прочность в условиях очень высокой контактной температуры внутри двигателя. Это крайне важно особенно в термонагруженных трибосопряжениях таких, как поршень-цилиндр. На предельно высоких оборотах работы двигателя, и высоких температурах важен показатель HTHS один из самых высоких среди конкурентов больше или равен 4,1(сР) что, гарантирует сплошность и неразрывность масляного клина. Внутренний норматив этого показателя в ТОТЕК проводится при температуре 180 оС и составляет 3,2 (сР)! Эта температура характерна в точке сливе масла из боевого гоночного двигателя.

Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторное масло обладает сильным нейтрализующим действием. Благодаря этому оно способно высокоэффективно и длительно работать в дизельных двигателях даже в тех случаях, когда в дизельном топливе превышено содержание серы.

При работе на непрогретом двигателе особенно, когда процесс усугубляется некачественным топливом, в результате неполного сгорании топлива, происходит попадание несгоревших остатков топлива в картер, что приводит к  последующему окислению и загрязнению масла. Масло ТОТЕК способно активно противостоять этому химическому воздействию.

В зимних условиях конденсации влаги в картере двигателя при малых городских пробегах, стоянии в пробках, может значительно повышаться уровень образование низкотемпературных отложений (шлама). Масло ТОТЕК активно противостоит шламообразованию в картере двигателя благодаря комплексу диспергирующих и диэмульгирующих присадок, удерживающих образующиеся шламы в объёме масла.  

Незаменимыми помощниками маслу в этом случае служит топливная автохимия ТОТЕК, которые, увеличивая полноту сгорания любого топлива почти до 99,8% чем обеспечивают защиту масла от этого злейшего врага. 

Моторное масло ТОТЕК Астра Робот – HR легко сохраняет эксплуатационные свойства на протяжении от 1000 до 2000 моточасов работы двигателя, что примерно равняется 25-60 тыс. км пробега. Несмотря на то, что масло обладает расширенным межсервисным периодом смены масла и не боится перепробегов. Срок смены масел должен быть увязан со сроками смены фильтрующих элементов и режимами технического обслуживания автомобилей. Если применять высококачественные фильтры особенно воздушные срок замены масла можно определять по фактическому его состоянию, что конечно, требует определённого навыка и опыта. При этом масло обеспечивает необычайно низкий расход масла на угар, позволяющий на исправном двигателе не доливать масло весь срок – вплоть до его замены. Низкая испаряемость обусловлена высочайшим качеством базовых синтетических композитных компонентов масла. 

Поскольку условия работы масла в двигателях различных типов и конструкций могут сильно различаться, что затрудняет дать окончательные рекомендации в этой статье стоит исходить из очевидной практики разумности и опыта. 

Применение в автоспорте:

Моторное масло благодаря своим исключительным рабочим свойствам нашло широкое применение в профессиональном автоспорте, в моторах самой большой литровой мощности. Обеспечивает длительную работу на протяжении 100 моточасов без замены при оборотах 8500 -9000 в минуту, характерных для кольцевых автогонок. Обеспечивая надёжную защиту мотора при условии использования спортивных топлив имеющих высокую полноту сгорания.

Допустимо к использованию в ралли, ралли-кроссе, ралли-рейдах, дрифте, дрэг-рэсинг. И других авто дисциплинах.

ДОПУСКИ К ПРИМЕНЕНИЮ:

Масло выполняет требования API SN/CF-4

Соответствует и превосходит: BMW LL-01, BMW LL-04. МВ-Approval 229 5, МВ-Approval 229.51; VW 502.00/505.00/505.01, VW 504.00/507 00; Porsche A40. Porsche C30; , Ford WSS- M2C917-A, Ford WSS-M2C946-A, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C913-C; Renault RN 0700/0710, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, Volvo VDS-4. A также: FIAT 9 55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, GM dexos 2, General Motors 4718M, General Motors 6094M. PSA B712296.

Обеспечивает выполнение всех современных отраслевых стандартов и требований автопроизводителей: США, Японии, Германии, Франции, Италии, России, Китая и других стран.

Упаковка:

Масло фасуется

– в жестяные банки объёмом 1 л., 2 л., 4 л., 5 л., 20л. Упаковывается в гофро коробки по 10 шт., 8 шт., 4 шт, 4 шт, 1 шт. соответственно.

– металлические бочки 50л., 200л. На поддонах по 6шт., 4 шт. соответственно.

– кубы по 1000л.

– отпускается наливом от 1000л в собственную тару или авто и железнодорожные цистерны.

 ТОТЕК автомобильные продукты для взрослых людей – мужчин и женщин!

Данные с Oil-club. ru

Отчёт об испытании
Отчёт об испытании

2. SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF - всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF
SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN/CF - всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий

 

Одобрения

  • API SN
  • ACEA A3/B4, A3/B3
  • MB-Approval 229.3
  • VW 502 00 / 505 00
  • ЗФ ООО «УАЗ»
  • ПАО «АвтоВАЗ»

Соответствия требованиям

  • Renault RN 0700 / 0710
  • Porsche A40
  • BMW Longlife-01

Описание

Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Синтетические базовые масла обеспечивают отличные низкотемпературные и термоокислительные свойства, что обеспечивает лёгкий пуск в самых суровых погодных условиях и увеличенный интервал замены, даже при высоких нагрузках на ДВС. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Ключевые особенности

  • Повышенный срок службы масел за счёт улучшенных антиокислительных свойств
  • Сохраняет чистоту деталей двигателя благодаря наличию высокоэффективных моющих присадок
  • Оптимальные вязкостно-температурные свойства обеспечивают создание надёжной масляной плёнки в узлах трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок
  • Защищает детали двигателя от износа и отложений на протяжении всего срока службы масла
  • Низкий расход масла на угар за счёт специально подобранного базового масла
  • Обеспечивает надёжную защиту двигателя от износа в жёстких условиях городского цикла
  • Обладает энергосберегающими свойствами, сокращает расход топлива

Применение

  • Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
  • Рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.3
  • Рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
  • Рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

Физико-химические свойства

Типичные характеристикиSINTEC Platinum 5W-40 SN/CFПлотность при 20°С, г/см30,8479Индекс вязкости178Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,87Щелочное число, мг KOH/г8,89Сульфатная зольность, %1,11Испаряемость, %12Температура вспышки в открытом тигле, °С230Температура застывания, °СМинус 43

Данные с Oil-club. ru

Отчëт об испытании
Отчëт об испытании

3.Татнефть LUXE PAO 5W-40

Татнефть LUXE PAO 5W-40
Татнефть LUXE PAO 5W-40

Синтетическое моторное масло «Татнефть LUXE PАO» предназначено для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легковых грузовиков без сажевых фильтров, отвечающих требованиям по выбросам токсичных компонентов Евро-5. 

Масло «Татнефть Luxe PAO» обладает превосходными низкотемпературными показателями, хорошими моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, отличными смазывающими и антипенными характеристиками. Моторные масла «Татнефть LUXE PАO» эффективно обеспечивают долговечность срока службы двигателей. 

Главные преимущества нового моторного масла – это легкий пуск двигателя в морозы и быстрая прокачиваемость, малый расход на угар, стойкость к окислению, оптимально в условиях городской езды и отличные моющие свойства, которые обеспечивают чистоту двигателя. 

 

Старт продаж на АЗС "Татнефть": декабрь, 2018 г

 

Данные с Oil-club.ru (отработка)

Протокол испытаний отработки
Протокол испытаний отработки

4.LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

Описание:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

Спецификации:

  • API SN/CF
  • VW 502 00/505 00
  • Renault RN 0700/0710
  • BMW LL-01
  • Opel GM-LL-B-025
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • MB 226.5/229.5/229.3
  • Porsche A40
  • Fiat 9.55535-N2
  • PSA B71 2296

Преимущества:

СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ

Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства

ЧИСТОТА

Улучшенные моюще-диспергирующие свойства

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках - режим "старт-стоп"

ЛЕГКИЙ ПУСК

Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.

Данные с Oil-club.ru

5.Taif vivace 5w40

Taif vivace 5w40
Taif vivace 5w40

Масло заявлено как: API SN/CF; MB-Approval 229.5; Renault RN 0710/0700; ACEA A3/B4; Porsche A40; VW 502 00/VW 505 00.

1) Вязкостные характеристики масла в норме. Вязкость при 100С и при 40С соответствует 5W-40.

2) Щелочное число = 10,42 - высокое. Моющие нейтрализующие свойства и запас хода хорошие. При этом как потом окажется и зола не шкалит.

3) Зольность сульфатная = 1,22 - для полнозольника с высоким щелочным это неплохо. Для моторов с обычным распределенным впрыском топлива в коллектор - это масло подходит отлично.

4) Температура вспышки = 227С - для ПАО и эфиров могла бы быть и повыше. Но тут возможна погрешность, она у этого метода довольно большая. 

5) NOACK испарение масс = 10,2% - укладывается в требования спецификации Mercedes Benz 229.5. Испарение (угар) у Taif не сильный, но мы привыкли видеть у ПАО масел НОАКи ниже. А это обычное значение, как у любого гидрокрекинга. В общем можно подытожить, что масло обладает средней термостабильностью для ПАО, на уровне обычного гидрокрекинга VHVI.

6) Низкотемпературные свойства приличные, температура застывания -50С. На этом масле не страшно уйти в русскую зиму, даже на территории Сибири. Масло в картере не застынет.

7) Содержание серы = 0,403 - многовато для масла на этом пакете присадок, у одноклассников поменьше. Но страшного здесь ничего нет, эта сера от минералки в которой растворяют полимерный загуститель. (И-20).

8) Пакет присадок импортный Afton Hitec. Здесь есть молибден снижающий коэффициент трения. Повышенное содержание противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Весь нужный джентльменский набор.

9) Параметр окисление 52,1ед, говорит о том, что в масле присутствуют сложные эфиры (ДОТФ).

 

ИК спектр Фурье говорит содержании ПАО + сложных эфиров.

 

Вывод: Хорошее отечественное масло. Единственное, что много сделано не по рецептуре (добавление эфиров ДОТФ например). Но видно что технологи свое дело знают. Вязкость нужную выдержали, процент присадок выдержали. Получился хороший продукт. Конек масла в его синтетичности ПАО + эфиры, низкотемпературных характеристиках, хороших нейтрализующий свойствах и большом запасе хода. Цена более менее гуманна на фоне импортных масел. В связи с подорожанием моторных масел на рынке, хочу пожелать Taif повернуть возникшие возможности в свою пользу. 

 

Данные с Oil-club.ru

Отчёт об испытании
Отчёт об испытании

 

Авто
5,66 млн интересуются