75,9K подписчиков

Качество у неё уже не то: рассказываю, чем может разочаровать подержанный Skoda Octavia A8

1,9K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Шкода Октавия – это автомобиль, который россияне полюбили, причем очень и очень давно. Особенно, в кузове А5 авто пришелся по вкусу многим и многие на полном серьезе рассматривали такую Октавию, как альтернативу иным моделям, но классом выше, ведь авто мог удивить высоким уровнем комфорта, качественной звукоизоляцией, а также практичностью и отличными ездовыми качествами. Преемница с обозначением А7 с блеском продолжила коммерческий успех, но вот, на рынке появилась А8 и такой авто, вновь, привлек внимание россиян. Жаль только, что долго эта Октавия не продавалась. И тем не менее, её можно найти на вторичном рынке. Правда, я считаю, что качество у Шкоды уже не то и ниже приведу свои аргументы.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Шкода Октавия.
Шкода Октавия.

Итак, Skoda Octavia A8. Автомобиль имел определенные перспективы на российском рынке и у него были все предпосылки к успеху. Но к большому сожалению, продавалась модель не так долго, как того бы хотелось. Тем не менее, несмотря на то, что презентация чешского лифтбека выдалась на сложное для нашей страны время, у нее выявилось некоторое количество фактических владельцев, которые сейчас сбывают автомобиль на вторичном рынке. Но казалось бы, прошло всего, пару лет, а люди уже стремятся от машины избавиться – почему так сложилось?

Надо понимать, что нынешние времена – тяжелые и купить себе новый автомобиль может быть проблематично. Но тем не менее, Октавии продаются и привлекают тем самым, к себе повышенное внимание. Естественно, что модель заинтересовала и меня, однако, стоило мне чуть более подробно разобраться в такой Шкоде, как меня постигло некое разочарование.

Руль и обивка кресел затираются уже до 100 000 км.
Руль и обивка кресел затираются уже до 100 000 км.

Да, я понимаю, что Октавия А8 является наиболее азартной Октавией за всю историю своего существования – «гражданская» версия имеет острое рулевое управление, минимальные крены в поворотах и отличную устойчивость на высоких скоростях, причем даже, с полузависимой задней подвеской.

Также, радует сохранившийся простор на диване второго ряда, очень вместительный багажный отсек. Таким образом, вектор на семейные ценности, по прежнему, актуален для «чеха».

Ну и, про динамику ускорения забывать не стоит. Она – прекрасная и обеспечивается моторами 1,4 и 2,0 литра мощностью 150, 190 лошадиных сил, соответственно.

Пескоструй на фарах - явление нередкое.
Пескоструй на фарах - явление нередкое.

Впрочем, что не так с качеством? Почему оно вызвало у меня разочарования? Ниже аргументирую свое мнение.

И начну я с исполнения внутреннего убранства. Спору нет, оформление интерьера – в рамках нового тренда: лаконичное торпедо, акцент на некоторый минимализм и продуманную эргономику. Это всё, конечно же, прекрасно. Однако качество материалов отделки таково, что та же тканевая обивка на сиденьях достаточно быстро затирается и становится маркой. При этом боковые валики у сидений деформируются и сгружаются – нехорошо.

Лакокрасочное покрытие, хоть и выгорать не спешит, но быстро может отслаиваться. Это – лишний повод для локального перекраса.

На заднем ряду, по традиции, просторно.
На заднем ряду, по традиции, просторно.

Электроника – еще один недостаток Шкоды Октавия А8. Да, интересных опций у чешского лифтбека много, но мультимедиа работает с существенными огрехами, да и сама электрика оказалась чувствительна к влаге, что не способствует продолжительному сроку её службы.

Соответственно, уже только всё перечисленное дает основания полагать, что качество у Шкоды Октавия А8 неважное и в этом плане модель стала хуже.

А как считаете вы? Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.