Российские бренды с каждым годом становятся всё креативнее. И если в первые годы своего вхождения на рынок они думали как бы "выжить" и не пропасть в "конкуренции" с Мега рителом "ZARA" и прочими привычными покупателю именами, минимизировали коллекции, то в последний год многие радуют аутентичными капсулами.
В этом же году такое явление, как Russian core, завоевало сердца не только наших соотечественников зарубежом, но и многих инфлюенсеров и звезд. И если много его воспринимают "в лоб", - икра, шуба, платок, - то креативные директора российских брендов сумели обыграть его нестандартно, используя всем нам хорошо знакомые образы.
Наверное сложно найти в нашей стране, да и во многих бывших Республиках СССР человека, который бы не знал салат "селёдка под шубой" :) Это культовое блюдо украшает практически каждое празднование Нового года в каждой "правильной советской семье" :) да и в течении года представлено в ассортименте супермаркетов. И если вы обладатель тонкого чувства юмора, креатива и изрядной долей эпатажа, - то эти образы вам точно понравятся. Будет чем удивить окружающих на вечеринках или друзей в "тесном кругу" :)
AYTЛО
Создали юбку-салат. Обратите внимание, как она вписалась в ДНК "туфли Людовика XIV. Причем подружили их между собой кружевные колготы.
Для тех, кто хочет собрать образ целиком - есть топ-корсет для девушек и футболка для сопровождающего кавалера.
Если же вы предпочитаете видеть салат лишь на столе, но при виде "игрушек из детства" и новогодних сладостей испытываете ностальгию, то капсула от
STUDIO29
напомнит вам дорогие сердцу образы. Посмотрите с каким вкусом, играя на нюансах и формах, цвете и смыслах, стилисты бренда создали Новогодний кампейн.
Чёрная икра на фарфоровом блюдце.
Новогодняя "штучка".
Мишура, которую обязательно надо повесить на елку или натянуть в комнате :) под конец праздника обычно оказывается у кого-то на шее.
Постелить новую скатерть - святое ;)
Оливье в изысканной подаче.
Перед боем часов наполним хрустальные бокалы, которые нам достались еще от бабушки.
Шампанским или Просеко ;) Скажем море тостов, загадаем желания.
Съедим Рафаэлки и другие конфетки с чаем.
Детям раздадим по "шоколадному" Деду Морозу.
И развернем наши подарки!
Вот такая вот трогательная история "в тренде" сложилась у Studio29.
На следующий день можно, снова же, доесть "селедку под шубой" и пойти в гости вот в таком Look :)
Новогоднюю историю для вас складывала
Елена Королёва-Волочкова
имиджмейкер/creative producer