Вы совершаете большую ошибку, если неправильно учитываете себестоимость проданных товаров. Учет себестоимости проданных товаров – одна из самых сложных вещей в неавтоматизированном учете. В большинстве случаев я вижу примерно такую картину:
предприниматель примерно прикидывает себестоимость какого-то артикула и дальше все время учитывает продажи этого артикула именно по этой себестоимости. Почему это опасно и вредно? Представьте: вы закупили первую партию какого-то артикула. Она прошла по первой пробной себестоимости. Возможно, вы заказали партию маленького объёма и оплатили по более дорогой ставке. Выложив товар на маркетплейсы, вы хотели продавать его по одной цене. Но поняли, что по этой цене он не продается, поэтому пришлось цену снизить. Соответственно, вы провели некий тест гипотезы и теперь вы знаете, что первая себестоимость, по которой вы производили товар, совершенно невыгодная. Вы видите это по своим финансовым отчётам и принимаете решение начать сотрудничество с с другим по