Найти тему
45 подписчиков

Я устала! Мои дети не дают мне покоя ни на минуту! Как перестать злиться и наслаждаться моментом?

У нас с мужем двое очаровательных, но очень шустрых и непоседливых детей - дочке 5 лет, сыну 3 года. Оба - словно ураганы, всё время носятся, прыгают, карабкаются куда-то, опрокидывают игрушки. Иногда мне кажется, если я хоть на минуту выпущу их из поля зрения - наша квартира превратится просто в кошмар.

У нас с мужем двое очаровательных, но очень шустрых и непоседливых детей - дочке 5 лет, сыну 3 года. Оба - словно ураганы, всё время носятся, прыгают, карабкаются куда-то, опрокидывают игрушки.

Бывают дни, когда младший отказывается всё есть или спать. А старшая устраивает истерики по любому поводу. И я совершенно вымотана, мечтаю только об одном - чтобы дети затихли и дали мне передохнуть.

Но потом вспоминаю строки:

Дети бывают разные. Иногда много едят, иногда отказываются. То умничают, то шалят. То спят и не просыпаются, то всю ночь не дают уснуть...

И понимаю - мои дети ведут себя нормально для своего возраста!

А я как мама должна не ругать их за озорство, а наслаждаться каждой минутой вместе с ними. Ведь детство - это пора беззаботного счастья, которая так стремительно несётся прочь!

И очень скоро мои шустрики подрастут и перестанут радоваться жизни так искренне.

Поэтому хочу сказать всем родителям:

Любите и цените каждое мгновение с вашими детьми! И тогда теплые воспоминания об их непосредственности и счастье навсегда останутся в вашем сердце!

Иногда мои непоседы выматывают меня своими выходками. Но в те редкие минуты покоя я любуюсь ими и понимаю - ты самая счастливая мама на свете! Ведь это бесценный подарок - наблюдать, как растут твои малыши, каждый день открывая мир и радуясь всему новому. Дорожите своими детьми и их беззаботным детством, родители!