Найти тему

ЕЁ КОЖА ВЫДЕЛЯЛА ЯД! Все кто ее касался умирали

Скорая помощь
Вечером 19 февраля 1994 года Глория Рамирес, 31-летняя мать двоих детей, поступила в отделение неотложной помощи Риверсайд Дженерал в городе Риверсайд, штат Калифорния. У Рамирес, страдающей терминальным раком шейки матки, возникли проблемы с сердцебиением и дыханием. По пути в больницу ей была предоставлена искусственная вентиляция легких и проведено внутривенное вливание лекарств. Однако, к моменту ее прибытия в больницу, она уже находилась в состоянии близком к обмороку, была ослабленной, с поверхностным дыханием и учащенным сердцебиением.

Доктора в отделении быстро приступили к лечению, применяя успокоительные и сердечные препараты с надеждой на облегчение симптомов. Однако, когда ни один из этих методов не принес желаемого результата, врачи решили воспользоваться дефибриллятором. В этот момент несколько человек заметили на теле Рамирес маслянистую пленку, а также почувствовали запах фруктов, похожий на чеснок, возникший в ее ротовой полости.


Медсестра по имени Сьюзен Кейн взяла образец крови у пациентки и почувствовала запах аммиака. Она обнаружила в крови пациентки необычные частицы. В этот момент Кейн потеряла сознание и была вынесена из реанимационной. Затем, через несколько мгновений, другая медсестра также упала на пол из-за тошноты. А Морин Уэлч потеряла сознание третьей.

В эту ночь заболели двадцать три человека, из которых пятеро были госпитализированы с разными симптомами.

Состояние Горчински было самым серьезным: у нее приступили судороги, она дышала прерывисто, а ее организму были обнаружены гепатит, панкреатит и аваскулярный некроз коленей, который характеризуется отмиранием костной ткани. В течение нескольких месяцев Горчински передвигалась с помощью костылей.

Смерть
Глория Рамирес умерла в течение 45 минут после поступления в больницу. Официальной причиной смерти была названа почечная недостаточность, вызванная метастазирующим раком.

-2


Смерть Рамирес и влияние ее пребывания на медицинский персонал остаются одной из самых загадочных медицинских тайн в новейшей истории. Хотя источником ядовитых испарений, несомненно, было тело Рамирес, результаты исследования его не подтвердили.

Возможность присутствия вредных химических веществ и патогенных микроорганизмов в отделении неотложной помощи была исключена специалистами. Заявление департамента здравоохранения о том, что сотрудники больницы, скорее всего, подверглись вспышке массовой истерии, вызванной запахом, вызвало негативную реакцию многих членов медицинского персонала, дежуривших в тот вечер. Это заключение считалось оскорбительным по отношению к их профессионализму.


Причины
В конечном итоге Федеральный исследовательский центр в Ливерморе принялся изучать результаты вскрытия Рамирес и токсикологические отчеты. В ходе медико-судебной экспертизы было обнаружено множество необычных химических веществ в крови Рамирес, но ни одно из них не было достаточно ядовитым, чтобы вызвать симптомы, от которых страдали работники отделения неотложной помощи.

Кровь женщины содержала много различных лекарств, таких как лидокаин, парацетамол, кодеин и триметобензамид. Рамирес страдала от рака и испытывала сильные боли, поэтому ей назначались сильнодействующие анальгетики.

-3

Найти источник аммиачного запаха, который присутствовал в реанимационной, оказалось проще простого. Учёные обнаружили аммиачное соединение в крови Рамирес, которое, скорее всего, образовалось, когда её организм расщепил препарат против тошноты, триметобензамид, который она принимала.

Вполне возможно, что Рамирес применяла ДМСО наружно, чтобы облегчить боль. Однако препарат впитался в кожу и попал в кровоток. Когда парамедики подключили её к аппарату искусственной вентиляции лёгких, диметилсульфоксид окислился до диметилсульфона. Именно диметилсульфон превратился в те необычные кристаллы в крови, которые обнаружила Горчински.

-4

Диметилсульфон относительно безвреден, за исключением одной вещи: если вы добавите ещё один атом кислорода к молекуле, вы получите диметилсульфат, очень неприятный химикат. Пары диметилсульфата мгновенно убивают клетки тканей. При попадании в организм диметилсульфат вызывает судороги, бред, паралич, повреждение почек, печени и сердца. В тяжёлых случаях диметилсульфат может даже убить человека.

Что заставило диметилсульфон в организме Рамирес превратиться в диметилсульфат, вызывает споры. Учёные считают, что преобразование было вызвано прохладным воздухом в отделении неотложной помощи, но эта теория необоснованна. Органические химики смеются над этой идеей, поскольку прямого превращения диметилсульфона в диметилсульфат никогда не наблюдалось. Другие считают, что симптомы, появившиеся у медперсонала, не соответствуют симптомам отравления диметилсульфатом. Кроме того, последствия воздействия диметилсульфата обычно проявляются через несколько часов, однако сотрудники больницы начали терять сознание и испытывать другие симптомы спустя всего несколько минут. Другие по-прежнему сомневаются в том, что ДМСО мог произвести много подозрительных химических веществ.

Несколько лет спустя The New Times LA предложила альтернативное объяснение — персонал больницы незаконно производил препарат метамфетамин и контрабандой перевозил его в пакетах для капельниц, один из которых случайно поставили Рамирес. Воздействие метамфетамина могло вызвать приступы тошноты, головной боли и потери сознания. Идея секретной лаборатории по производству метамфетамина в крупной больнице не только звучит невероятно глупо, но, вероятно, таковой и является на самом деле. Основой для такой дикой теории послужило то, что округ Риверсайд был одним из крупнейших поставщиков метамфетамина в стране.

Теория ДМСО по-прежнему является наиболее правдоподобной, но она всё равно не до конца объясняет произошедшее. Странный инцидент, связанный со смертью Глории Рамирес, по-прежнему остаётся медицинской и химической тайной.

Спасибо что дочитали до конца,надеюсь Вам было интересно ! Прошу поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ,мне будет ООЧЕНЬ приятно!=)

Хорошего дня! =)
Хорошего дня! =)