10 подписчиков

Как повысить продажи после новогодних праздников?

Совсем скоро наступят новогодние праздники, и многие предприниматели уже готовятся к ним. Они активно проводят распродажи, предлагают выгодные условия и стараются достичь максимального объема продаж до конца года.

Однако из-за этого предпраздничного ажиотажа зачастую забывают о важном – обеспечить стабильную прибыль после праздников.

Никто не скрывает, что продажи в начале января обычно снижаются по известным причинам. Однако есть способы привлечь клиентов и даже во время падения спроса.

Изображение Freepik
Изображение Freepik

Если хотите повысить продажи в январе, то необходимо начать настраивать автоворонку уже сейчас. Наш подход основательный и каждый шаг детально продуман. Поэтому создание автоворонки занимает от 1,5 до 2 месяцев.

Некоторые могут подумать, что если обратятся в конце ноября, то автоворонка начнет работать только после Нового года, и будет уже слишком поздно. Однако это общепринятое заблуждение, так как люди тратят деньги и после Нового года, а не только перед ним.

Почему продажи остаются актуальными после Нового года?

Во время новогодней суеты все компании, включая B2B и B2C, заняты подготовкой к праздникам. Поэтому, за исключением сезонных товаров, у многих нет проблем с продажами в этот период.

Если вы продаете новогодние товары, лучше запустить процесс продаж уже до Нового года. И желательно начать его уже в сентябре или даже в конце августа.

Однако, если компания не занимается сезонными продажами, не думайте, что все останавливается после Нового года. Наверняка есть клиенты, которые обратились к вам перед праздниками. Поэтому важно активно поддерживать коммуникацию с ними.

Что еще стоит учитывать?

Многие компании делают одну распространенную ошибку - когда начинают получать постоянный поток заявок, то перестают поддерживать контакт с клиентами. Тем самым, теряют их, вместо того чтобы активно расширять клиентскую базу и увеличивать доход.

Не забывайте, что есть тип клиентов, которым важно ставить цели на год заранее. Вы можете объяснить им, почему выгодно делать покупки в период затишья. Например, в это время часто появляются скидки, акции, дополнительные предложения и т.д.

Да, Новый год уже прошел и деньги потрачены, однако не следует забывать о выгоде, которую нельзя упустить.

Более того, наша автоворнка эффективно работает не только с новыми клиентами, но и с текущими. Мы использовали триггерные цепочки, например, для тех, кто добавил товары в корзину, но не совершил покупку. Продолжаем общение с клиентами, взаимодействуя с ними как минимум 2 раза в месяц и напоминая о нашей компании.

Если клиент сделал покупку в декабре, это не означает, что перестаем работать с ним. Запомните, что самые ценные клиенты - это те, которые уже сотрудничают с нами.

Потому что они доверяют свои финансы и не сомневаются в нашей надежности. Так как знают, что мы предлагаем качественный продукт или услугу и что от нас ожидать. Нам не нужно постоянно объяснять им ценности и привлекать их вновь. Они уже являются нашими клиентами и доверяют.

В конце декабря многие из этой целевой аудитории становятся особенно активными. Если перестанем взаимодействовать с ними, это будет большой ошибкой, особенно если не готовы вкладывать большие суммы в рекламу.

Тем не менее не стоит забывать о клиентах, которые еще не совершили покупку. В новогодний период происходит большой прилив покупателей, но все же есть люди, которые до сих пор не определились с покупкой. Поэтому с началом нового сезона получаем возможность привлечь внимание этих клиентов к нашему бренду.

О чем молчат опытные предприниматели?

Опытные предприниматели учитывают, что активность бизнеса не прекращается после Нового года, хотя на 10 дней может наступить затишье. В то же время они не забывают о предстоящих гендерных праздниках, ведь это отличная возможность подготовить автоворонку и увеличить объем продаж.

Поэтому после Нового года крайне важно запустить автоворонки. Клиенты, которые уже совершили покупку, являются самыми ценными, и с ними необходимо продолжить работу. Клиенты, которые еще не совершили покупку, могут стать вашими, и им следует активно проявлять интерес. Такой период идеально подходит для мотивации клиентов, повышения их лояльности и расширения клиентской базы.

Автоворонка всегда работает на вас

В то время, когда другие компании отдыхают, автоворонка будет автоматически взаимодействовать с клиентами и работать на вас. Еще до того, как менеджеры начнут свою работу, автоворонка уже активно провзаимодействует с клиентами и поддержит ценные связи.

Совсем скоро наступят новогодние праздники, и многие предприниматели уже готовятся к ним.-2

Это важный инструмент для обработки большого объема работы. При этом нет необходимости нанимать дополнительный персонал, продлевать рабочие часы или решать, кто из сотрудников должен выходить на праздники. Таким образом, вы значительно экономите время, усилия и деньги.

С помощью внедрения автоворонки, сможете обслуживать клиентов на высоком уровне, избежать задержек и перегрузок при обработке запросов. Это позволит удержать текущих клиентов, привлечь новых и создать позитивное представление о вашей компании.

Если вы нацелены активно продавать свои товары и услуги даже в период затишья, значит нужно внедрять автоворонку прямо сейчас. Обратитесь к нам и мы реализуем эту задачу.