Найти в Дзене
КультPROсвеТ

MonsterVerse: "Годзилла и Конг" пробивают дно в трейлере, и лишь "Монарх" болтается на поверхности.

MonsterVerse весьма уверенно стартовала в 2014 году с фильма "Годзилла". Фильм описывал весьма странный мир, в котором человечество при наличии высоких технологий не может обнаружить гигантских монстров. Причина проста, сам культовый монстр появился в 1954 году. И стех пор никто не заморачивался объяснением. Правда и сам Годзилла из "неумолимой силы природы" превратился в "защитника человечества". Был он, конечно, и простой гигантской ящерицей, но это отдельная история.

В Годзилле 2014-го года умудрились показать реакцию мира на вторжение гигантских монстров и трагедию одной семьи. История, как отец пытается добраться до семьи и обезопасить их от монстров, может, звёзд с неба не хватала, но при этом была понятна всем.

-2

"Конг: Остров Черепа" был уже рядовым приключенческим фильмом, который лишний раз рассказывал, что монстры живут на Земле, но их очень мало и находятся они в труднодоступных местах.

-3

"Годзилла: Король Монстров" свернул куда-то не туда. Монстры лезут со всех щелей как тараканы в темноте. И словно понимая убогость нового мира, создатели решили акцентировать внимание на людях. Причём на самых тупых их представителях. Нам показывают какую-то невнятную семейку экоактивистов, которые готовы предать и продать друг друга ради экологии. Есть ещё какие-то экотеррористы с непонятными целями. И на фоне всей этой нудятины дерутся монстры. И дерутся настолько уныло, что все потенциально зрелищные баталии тут же стираются после просмотра. А ещё в фильме есть Родан (к нему особая симпатия после фильма "Годзилла против Мехагодзиллы 2", который транслировался в отечественных кинотеатрах как "Легенда о динозавре 2"), но удалось это вспомнить лишь после просмотра трейлера. А ведь этот огненный птеранодон задумывался как аллюзия на советскую ядерную угрозу в противовес американской ядерной угрозе, которую олицетворял Годзилла. О! И Мотра тоже была...

-4

В "Годзилле против Конга" большая часть семейки и экотеррористы были вычеркнуты из повествования. Но лучше не стало. Сюжет был детским и клишированным до безобразия. Кучка детишек и великовозрастный балбес без проблем проникают на секретную базу. И все для того, чтобы выяснить, что мозг поверженного в предыдущем фильме монстра вставили в робота. Есть хоть одно фантастическое произведение, где эта идея увенчались успехом? Серьёзно, есть? А на фоне этой идиотии Годзилла и Конг наваливают друг другу по щам, поскольку они друг друга не любят...

-5

И вот, долгожданный (нет!) сиквел! Точнее, пока лишь трейлер. Но уже создается ощущение, что создатели с 2019-го года в коме пролежали. Художники почему-то решили, что розовый снова в моде. Нет, даже в 2019-м он смотрелся неуместно. Вспомнить хотя бы "Far Cry: New Dawn" и "Rage 2".

-6

Видимо, розовое радиоактивное дыхание Годзиллы это некий апгрейд, но смотрится он нелепо.

Конг обзавёлся каким-то протезом на руке. Явно он не сам его сделал... по крайней мере хочется в это верить! Получается, люди-кретины вместо того, чтобы разрабатывать оружие против монстров, продолжают надеяться, что эти самые нестабильные монстры будут их защищать друг от друга... Просто офигенный план, если я правильно понял!

-7

И финальный забег Годзиллы и Конга в духе "Мстители:Финал" из того же 2019-го! Что-то нелепее представить сложно. Больше не создаётся впечатление, что перед нами гигантские многотонные монстры. Теперь они выглядят, как актёры в резиновых костюмах из эпохи Сёва. 70 лет эволюции в сфере кинематографа, чтобы вернуться в начало.

Эпоха Сёва
Эпоха Сёва
Эпоха Сёва , Также известная как эра Сёва и период Сёва, это термин, используемый для идентификации фильмов студии Toho между 1926 и 1989 во время правления японского императора Хирохито. Хотя для Годзиллы период закончился в 1975 году с выходом "Террор Мехагодзиллы".

Можно, конечно, предположить, что дело происходит внутри "полой земли", с другими физическими законами. Но тут же в трейлере показывают людей, которые чувствуют себя вполне комфортно.

Так ещё и новые высказывания создателей вызывают тревогу.

Фильмы вселенной подверглись немалому количеству критики, в основном из-за того, что они сосредоточены на различных персонажах, а не на монстрах. Как оказалось, зрители предпочитают смотреть на сражения чудовищ.

Пока что звучит как "теперь у нас и сюжета не будет". Поживем-увидим. Но пока надежд на хорошее кино нет.

-9

На фоне всего этого безобразия неплохо смотрится сериал "Монарх: наследие монстров". Не без косяков, но вполне смотрибельно. Главное - пережить отвратную пилотную серию.

Ни для кого не секрет, что действие разворачивается минимум в двух временых периодах- в 50-х и 2015-м.

Основные действующие лица в 50-х
Основные действующие лица в 50-х

События в 50-х начинаются с идиотии. Группа американцев едет на Land Rover по территории Казахской ССР. При этом Land Rover подаётся как типичный неприметный автомобиль, альтернатива которому телега. ГАЗ-69 видимо просто не смогли найти. При этом американцы шарятся по территории СССР с американским оружием, взрывчаткой, но без элементарного, бл@#%, знания языка. Браво! Что может пойти не так? Ничего. Ведь совки здесь тоже перманентно тупые. Им абсолютно плевать, что на заброшенном объекте помимо американцев, взрывающих все подряд, окопались и полчища монстров. Почему объект заброшен? Почему монстров никто не пытается перебить или изучить? Патамушта!

"Патамушта!"©️, О чем говорят мужчины, 2010г.
"Патамушта!"©️, О чем говорят мужчины, 2010г.

В 2015-м все гораздо унылее. Главная героиня Кейт узнает, что ее пропавший отец двоеженец. Она случайно знакомится со своим сводным братом, и вместе они узнают, что отец изучал монстров. Дальнейшее поведение героини не поддаётся логике. В одном предложении она заявляет, что её отец гнида и сволочь, хорошо, что сдох! В следующем - я должна выяснить, что с ним случилось! Почему? Зачем? И так на протяжении 4 доступных серий. На это биполярное расстройство было бы интересно смотреть если бы персонаж был интересный. Нет, все её взаимодействие с окружающими сводится к тому, чтобы шипеть, огрызаться, дерзить, а в конце диалога картинно убегать. Даже герой Курта Рассела едва познакомившись с ней, отмечает её неадекватное поведение. Правда в четвёртом эпизоде происходит надлом дуги характера героини. Точнее полный слом к херам! После очередного закидона она заявляет, что все они команда, и никого она терять больше не намерена! И при этом ничего не делает ради спасения... с чего вдруг такое заявление? Науке это не известно.

"Наука пока не в курсе дела!"©️, карнавальная ночь, 1956г.
"Наука пока не в курсе дела!"©️, карнавальная ночь, 1956г.

По сути она нужна лишь в начале для того, чтобы запустить цепочку событий. Все.

Есть ещё одна героиня в команде - компьютерный гений с мутным прошлым и таким же скверным характером. Причину такого поведения тоже можно понять, но смотреть за постоянными истериками не очень-то интересно. В том же четвёртом эпизоде с ней происходит то же самое, что и с главной героиней. С нихера она заявляет, что Кейт её чуть ли не лучшая подруга, и она должна выжить... даже ценой жизни Курта Рассела. При этом две дуры продолжают активно бездействовать.

Основные действующие лица в 2015-м
Основные действующие лица в 2015-м

В сериале вообще полно женских персонажей. Они и начальницы, и оперативницы, и учёные. Только толку от них никакого.

Во втором эпизоде все плюс-минус то же самое, что и в первом. В 2015-м детишки бегают от "Монарха". А взрослые балбесы из 50-х в этот раз фестивалят уже на Филиппинах. Там тоже нет правительства и местных жителей. Зато есть летающий монстр. Наконец-то в тех же 50-х генерал задаётся вопросом, каким образом гигантские твари остаются незамеченными? Спутников, конечно, ещё нет. Но самолеты-разведчики же есть. И это реально проблема. Ведь в конце эпизода герои натыкаются на летающего монстра. Очевидно, что монстры существуют. Как минимум армия одной страны в курсе их существования. И все. Изучением монстров занимается какая-то полулегальная/полусекретная организация. Из сериала вообще не понятно, что это за "Монарх" такой. Да и летающий монстр появляется только во втором эпизоде и потом просто пропадает из повествования. Убили его? Изучили его? Или он до сих пор безнаказанно летает над Филиппинами никем незамеченный? Хер его знает! Плевать, это всего лишь гигантский летающий монстр.

И если в 50-х у исследователей и военных было хоть какое-то оправдание, почему у них под носом бродят монстры, то у современных деятелей этого оправдания нет. Хоть периодически и звучит вопрос: " Как мы это проглядели?" Дебилы вы потому что! Ну и сюжет же как-то надо двигать.

-14

В конце второго эпизода, наконец, появляется Курт Рассел. И он как всегда крут! По сути он тянет на себе если не весь сериал, то уж точно ту часть, что происходит в 2015-м. Он чуть ли не единственный персонаж, который что-то делает. Пытается выяснить истину. Постоянно рискует жизнью ради других. Готов даже двух дур на горбу через ледяную пустошь тащить. Но дурам похер, они заботятся лишь друг о дружке почему-то.

Собственно, не смотря на обилие женских персонажей, сюжет да и весь сериал в целом тащат персонажи мужские. Даже брат главной героини сделал больше, чем она сама. Пока главная дура истерила и обвиняла брата во всех грехах и неприятностях, сам брат всех по итогу спас.

Беда в том, что в современном кинематографе положительные мужские персонажи не в чести. И есть подозрение, что по итогу Курт Рассел окажется злодеем (ему не впервой), а дуры были правы.

Но что получилось хорошо без всяких экивоков, так это сам Годзилла. Все его появляния в сериале чертовски хороши. Особенно сцена с ним из первого эпизода.

-15

Чтож, будем с опаской ждать развязку всей этой кутерьмы.