Найти тему
1K подписчиков

Крипто-лето, ты ли это?! За окном -20, а биткоин уже 40+

Друзья, приветствую вас! Сегодня немного поговорю за биткоин, фондовой рынок, майнинг. Будучи подписчиком множества сообществ по крипте, заметил некоторое оживления.

Друзья, приветствую вас! Сегодня немного поговорю за биткоин, фондовой рынок, майнинг. Будучи подписчиком множества сообществ по крипте, заметил некоторое оживления. Чем выше курс крипты, тем больше движуха в подобных сообществах. Ну еще бы, в момент написание этих строк биткоин сходил до 42к за монету.

Сейчас будет порция хейта, я заслужил. Ведь почти полгода назад я продал большую часть криптовалюты, оставив совсем малую часть. Продавал я тогда что-то около 30,5к за монету, сейчас же биткоин торгуется выше 40к. Основания для хейта есть, приступайте…

Продавал я тогда скорее на эмоциях, а не опираясь на холодный рассудок. Боязнь, что крипта пойдет на дно и в очередной раз отодвинет закрытие моей ипотеки на неопределённое время, как это уже было однажды. Чтобы такого не допустить, решил зафиксировать результат.

По фондовому рынку уже больше недели красные свечи, снижаемся. Но какое мне до этого дело? Ведь я «сбитый летчик», все так же распродано. Впрочем, не долог тот день, когда вернусь сюда и в планах на долго. Как минимум, открыл брокерский счет для сына. Ежемесячно на день его рождения буду закидывать какую-то денежку, в планах так делать не менее 18 лет. Поживем, посмотрим.

Крипту я почти всю продал, это горько. Что сделано, то сделано. Но есть еще старые видеокарты, которые в свое время приносили мне 140т рублей ежемесячно. До сих пор еще ни одна карта не продана. Возможно, если крипта будет продолжать в таком же темпе расти, не долог тот день, когда майнинг станет снова выгоден.

И, быть может, какую-то денежку я вновь смогу получать с майнинга. Хотя на данный момент есть некоторые сложности. Оборудование все разобрано, карты сложены в сумки. А все, потому что пришлось съезжать с гаража, который снимал несколько лет, сейчас даже оборудование некуда поставить.

Впрочем, если доходность будет хорошая, можно вновь снять какое-нибудь помещение. А на худой конец продать все оборудование, ведь цена его стремительно будет дорожать. Как это было в предыдущий бум майнинга. Больше года оборудование стоит пылиться, весь энтузиазм испарился за это время. Буду действовать по ситуации.

Ни в крипту, ни в акции, ни во вклады относительно крупными суммами в ближайшее время заходить не намерен. А вот недвижка, сюда планирую. На это есть весомые причины. Во-первых, родился сын, а с ним прилагается маткапитал. А во-вторых, у нас наконец-то дали зеленый свет арктической ипотеке под 2%.

Уже проанализировал местный рынок недвижимости. Скорее всего буду брать двушку, с последующим делением на две студии. Расчеты показали примерно следующие цифры, ежемесячно чистыми выхлоп получиться 15-18т рублей. А после выплаты ипотеки чистыми будет примерно 40к по сегодняшним деньгам.

Какие бы нелепые решения я не принимал (к примеру, продажа крипты по 30,5 за монету), медленно и верно я расту, я иду вперед. За спиной уже есть доходная квартира, поделенная на 5 студий, которая сейчас приносит очень неплохой доход. Есть маленькая комната в коммуналке, копейку тоже приносит. Так же еще одна однушка, в которой сейчас непосредственно живем. И вот на носу предстоит еще приобрести одну доходную квартиру.

Еще какие-то 7 лет назад я себе такого представить не мог. Я работал тогда с зарплатой в 23т рублей, из них платил за аренду 11т рублей, не жизнь, а выживание. А что сейчас? А сейчас в теории я готов оставить наемную работу позади, надеюсь очень скоро получиться реализовать этот план. Напомню, это мой цель номер один.

На сегодня все. Ну что, еще не написал порцию хейта после второго абзаца, читатель? Пиши давай, не обижусь в этот раз. Ставь палец вверх, всем пока!