Сегодня у нас первое знакомство с двумя переднеприводными кроссоверами одного бренда: Jetour X70 Plus и Jetour X90 Plus. Нетрудно догадаться, что 90 больше 70, что и выражается в размерах (первый длиннее на 14 см), мощности двигателя и, конечно, ценах. Но что еще отличает машины, кроме разной решетки радиатора? Jetour это еще один из брендов компании Чери. Зачем ей столько? Вопрос риторический в том смысле, что вразумительного ответа вы не получите. Сам же Jetour X70 Plus это очередные мотивы на тему Чери Тигго 8 с тем же шасси, но с более интересным интерьером. Проходимость? Ну какая она может быть у переднеприводного паркетника. Он явно создан не для штурма бездорожья и сыпучих круч, в чем мы сразу же и убедились на практике. Сзади в семидесятке просторно, спинки регулируются по наклону в очень широких пределах, есть вентиляция, розеточки USB, вот только подогрева сидений мы не обнаружили. Притом, что спереди он есть, как и подогрев руля и лобового стекла. Сзади интересно, что из ч