Сегодня у нас первое знакомство с двумя переднеприводными кроссоверами одного бренда: Jetour X70 Plus и Jetour X90 Plus. Нетрудно догадаться, что 90 больше 70, что и выражается в размерах (первый длиннее на 14 см), мощности двигателя и, конечно, ценах. Но что еще отличает машины, кроме разной решетки радиатора?
Jetour это еще один из брендов компании Чери. Зачем ей столько? Вопрос риторический в том смысле, что вразумительного ответа вы не получите. Сам же Jetour X70 Plus это очередные мотивы на тему Чери Тигго 8 с тем же шасси, но с более интересным интерьером.
Проходимость? Ну какая она может быть у переднеприводного паркетника. Он явно создан не для штурма бездорожья и сыпучих круч, в чем мы сразу же и убедились на практике.
Сзади в семидесятке просторно, спинки регулируются по наклону в очень широких пределах, есть вентиляция, розеточки USB, вот только подогрева сидений мы не обнаружили. Притом, что спереди он есть, как и подогрев руля и лобового стекла.
Сзади интересно, что из четырех блестящих выхлопных труб, две внутренние – просто декоративные глухие стаканы, а вот наружные реально выбрасывают положенное им количество СО2.
Поскольку в Китае Jetour X70 Plus бывает и семиместным, а у нас только пяти, то багажник у него, разумеется, впечатляет объемом.
Переходя к описанию Jetour X90 Plus сразу отмечаешь его огромные размеры – длина машины почти 5 метров. Двигатель в базе тот же самый, что и в Jetour X70 Plus, но можно доплатить и за двухлитровый мотор в 235 сил. Да, машина дороже, но у нее при таких габаритах нет конкурентов, сравнимых по цене. Передний привод? Увы, тут ничего не поделаешь...
Сзади в нём, разумеется, еще просторнее, но в остальном салон очень похож на семидесятку. Однако, уже есть подогрев сидений, воздуховоды по краям потолка. Возможен также и такой каприз за вашу деньги, как семиместная компоновка.
Для Jetour X90 Plus с учетом его длины мы приготовили испытание на жесткость кузова при диагональном вывешивании. И он его с честью выдержал, зазоры никуда не ушли.
А вот с проходимостью несмотря на солидный дорожный просвет просто беда: небольшой подъем на слегка рыхлом грунте и всё, вы не въедете. Если остановитесь. С разгона получится.
Багажник? Он не так велик, как можно было бы ожидать, но зато под полом вместо запаски (которая снизу под кузовом) большой органайзер, а если сложить сиденья, можно и заночевать даже при росте 180 см.
Вот такое у нас получилось знакомство. Напишите, с кем стоило бы свести эти машины в дуэли и ещё: такое разнообразие брендов это благо или изжога?