OMODA C5 – пожалуй, один из самых обсуждаемых китайских авто на российском рынке. Его ругают за покатую крышу, хвалят за богатое оснащение и, конечно, мало кого оставляет равнодушным дизайн.
Я все это время находился в стороне от происходящего. Но когда нужда заставила пуститься на поиски новой машины, вспомнил про нашумевший кроссовер.
В статье поделюсь своими впечатлениями от короткого тест-драйва и расскажу, что мне понравилось, а что, по моему мнению, нужно производителю доработать.
И красивая, и умная?
По мне, автомобиль получился привлекательным, и пусть меня забросают камнями противники «космических кораблей».
Нравится стремительный спортивный силуэт, который образовался за счет приподнятой кормы и узкой линии остекления.
Еще один запоминающийся элемент – решетка. Да, огромная, как и у многих конкурентов из Поднебесной, но вместе с тем не похожая на другие.
Приятен глазу и салон. Тут сиденья-ковши, обтянутые темной кожей (есть подогрев и вентиляция), сдвоенные экраны, большой центральный тоннель на первом ряду.
На водительском «троне» я быстро нашел оптимальное положение. Но уже во время движения выяснилось, что «баранка» в самой нижней позиции закрыла часть приборки. Пришлось останавливаться и все заново перенастраивать. Минут на это дело убил прилично. Резюме: хотелось бы больше вариантов настройки рулевого колеса.
А в остальном у меня к комфорту претензий нет. Особенно понравилась большая площадка для телефонов. Удобно, когда едешь с пассажиром: один смартфон положил на поле для зарядки, второй – рядышком, потом при необходимости поменялись. Все на виду, не надо никуда лезть.
Мультимедийный и приборный экраны получили картинку хорошего качества,а еще они понятные.
Сзади я поместился без проблем, хотя покатая крыша вызывала некий скепсис. Думаю, что мне помог мой компактный рост – 172 см.
Интеллектуальных помощников тьма. Перечислять их не вижу смысла, все можно найти в интернете. Только отмечу добротную работу мониторинга слепых зон и качество с камер – оно отменное.
А как едет?
Для теста мне досталась версия с CVT и полуторалитровым турбодвижком на 147 лошадей. Связка удачная.
«Китаец» немного тормозит на старте, но это компенсируется бодрым набором скорости в дальнейшем — так что можно и в городском потоке спокойно лавировать, и на трассе обгонять сразу несколько авто (для этих целей лучше подключить спортивный режим).
Что хочу сказать о подвеске: на маленьких скоростях уж очень ей не нравятся люки, дорожные стыки и ямы с острыми краями — потрясет. Но на большой скорости такие препятствия ощущаются уже не так. Раскачки и кренов ужасающих нет.
Годная и шумоизоляция. Мне есть с чем сравнивать, ибо катался на многих китайских «одноклассниках». Наверное, не обошлось без влияния передних акустических стекол.
Подытожу
За то, чтобы выделиться из толпы и с комфортом передвигаться, придется отдать порядка 2,8 млн (комплектация Lifestyle). Но в дилерском центре «КЛЮЧАВТО», где я был на тесте, можно прилично сэкономить, если соблюсти ряд условий, например, сдать старое авто в трейд-ин.
Подводя черту, отмечу: кроссовер очень даже конкурентоспособный, и зря я его раньше не рассматривал. Отзывы отзывами, но лучше опробовать самому и только тогда делать выводы.
Благодарим за отзыв нашего клиента Николая Иванова из Москвы!
Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.