Найти тему

Годный «китаец»? Испытал кроссовер OMODA C5

Оглавление

OMODA C5 – пожалуй, один из самых обсуждаемых китайских авто на российском рынке. Его ругают за покатую крышу, хвалят за богатое оснащение и, конечно, мало кого оставляет равнодушным дизайн.

Я все это время находился в стороне от происходящего. Но когда нужда заставила пуститься на поиски новой машины, вспомнил про нашумевший кроссовер.

В статье поделюсь своими впечатлениями от короткого тест-драйва и расскажу, что мне понравилось, а что, по моему мнению, нужно производителю доработать.

И красивая, и умная?

По мне, автомобиль получился привлекательным, и пусть меня забросают камнями противники «космических кораблей».

Нравится стремительный спортивный силуэт, который образовался за счет приподнятой кормы и узкой линии остекления.

-2

Еще один запоминающийся элемент – решетка. Да, огромная, как и у многих конкурентов из Поднебесной, но вместе с тем не похожая на другие.

Приятен глазу и салон. Тут сиденья-ковши, обтянутые темной кожей (есть подогрев и вентиляция), сдвоенные экраны, большой центральный тоннель на первом ряду.

На водительском «троне» я быстро нашел оптимальное положение. Но уже во время движения выяснилось, что «баранка» в самой нижней позиции закрыла часть приборки. Пришлось останавливаться и все заново перенастраивать. Минут на это дело убил прилично. Резюме: хотелось бы больше вариантов настройки рулевого колеса.

А в остальном у меня к комфорту претензий нет. Особенно понравилась большая площадка для телефонов. Удобно, когда едешь с пассажиром: один смартфон положил на поле для зарядки, второй – рядышком, потом при необходимости поменялись. Все на виду, не надо никуда лезть.

-3

Мультимедийный и приборный экраны получили картинку хорошего качества,а еще они понятные.

Сзади я поместился без проблем, хотя покатая крыша вызывала некий скепсис. Думаю, что мне помог мой компактный рост – 172 см.

Интеллектуальных помощников тьма. Перечислять их не вижу смысла, все можно найти в интернете. Только отмечу добротную работу мониторинга слепых зон и качество с камер – оно отменное.

А как едет?

Для теста мне досталась версия с CVT и полуторалитровым турбодвижком на 147 лошадей. Связка удачная.

«Китаец» немного тормозит на старте, но это компенсируется бодрым набором скорости в дальнейшем — так что можно и в городском потоке спокойно лавировать, и на трассе обгонять сразу несколько авто (для этих целей лучше подключить спортивный режим).

Что хочу сказать о подвеске: на маленьких скоростях уж очень ей не нравятся люки, дорожные стыки и ямы с острыми краями — потрясет. Но на большой скорости такие препятствия ощущаются уже не так. Раскачки и кренов ужасающих нет.

Годная и шумоизоляция. Мне есть с чем сравнивать, ибо катался на многих китайских «одноклассниках». Наверное, не обошлось без влияния передних акустических стекол.

Подытожу

За то, чтобы выделиться из толпы и с комфортом передвигаться, придется отдать порядка 2,8 млн (комплектация Lifestyle). Но в дилерском центре «КЛЮЧАВТО», где я был на тесте, можно прилично сэкономить, если соблюсти ряд условий, например, сдать старое авто в трейд-ин.

Подводя черту, отмечу: кроссовер очень даже конкурентоспособный, и зря я его раньше не рассматривал. Отзывы отзывами, но лучше опробовать самому и только тогда делать выводы.

Благодарим за отзыв нашего клиента Николая Иванова из Москвы!

Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.