Найти в Дзене

Победители IV Фестиваля анимации и геймдизайна «Магика» создали концепт продвижения ДГТУ для абитуриентов

В Донском государственном техническом университете 29 ноября состоялось торжественное закрытие IV Фестиваля анимации и геймдизайна «Магика». Шесть проектных команд за четыре дня разработали концепты анимационного и веб-продукта, а также рекламную кампанию для их дальнейшего продвижения.

С 26 по 29 ноября студенты работали над проектами для структурных подразделений университета. Кейсы для проектов предоставил Донской государственный технический университет.

– Главная цель фестиваля – развить в студентах способность решать сложные задачи в условиях ограниченных ресурсов,  – прокомментировал декан факультета «Медиакоммуникации и мультимедийный технологии», главный организатор фестиваля, Денис Дубовер. –  Такой формат позволяет не играть в реальные бизнес-процессы, а проживать их во время фестиваля. В этом году кейсы посвящены популяризации университета, образовательных направлений, например, строительство и агро, медиа и ИТ.
Денис Анатольевич Дубовер
Денис Анатольевич Дубовер

В 2023 году фестиваль также уделил особое внимание образовательному блоку для участников и преподавателей ДГТУ.  На протяжении 4-х дней эксперты студии «Союзмультфильм» читали лекции об особенностях производственного процесса, организации работы команды и делились секретами из мира анимации. Среди спикеров: Дарья Стрекалова – директор по обучению и развитию, Мария Савиных – креативный директор, Анна Морякова – директор производства, а также Юлия Евдокимова – арт-директор и Евгения Жиркова – креативный продюсер.

К финальному питчингу команды подготовили предложения для профориентационной кампании ДГТУ, направленные на популяризацию укрупненных групп направлений высшего образования: агро, инженерия, медиа, ИТ, строительство.

– Из года в год я готова повторять одну и ту же мысль: на базе ДГТУ созданы уникальные условия для реализации талантов. А то, что каждый из вас невероятно талантливый – это факт, – обратилась к участникам фестиваля Мария Савиных, креативный директор студии «Союзмультфильм». – Я была удивлена, что такие проекты можно сделать всего за 4-5 дней, это невероятная точка роста для вас. Надеюсь, в следующем году мы увидим уже реализованные кейсы.

По результатам питчинга номинации и призовые места распределились следующим образом.

Номинации «Самый технологичный концепт» от партнера фестиваля – компании Теле2 удостоилась команда «изумрудные» с проектом об инженерных направлениях. В специальной номинации «Бесперебойное питание» от компании «Бастион» победила команда «зеленых» с концепцией в сфере агро.

Третье место заняла команда, которая работала с направлением «Инженерные профессии». Студенты разработали: рекламный ролик, концепцию и аниматик с визуальным образом будущей профессии, а также архитектуру профориентационной web-игры.

Второе место выиграл кейс «Строительство». В проекте были представлены аниматик мультфильма, демо мобильного приложения и видео-реклама, которые должны плавно погрузить абитуриентов в многообразие направлений внутри строительной сферы.

Победителем стала команда, которая разрабатывала концепцию для профориентационной кампании Донского государственного технического университета. В основу проекта легла цель – помочь абитуриентам справиться с тревожностью при выборе профессии и помочь с определением карьерной траектории.

За 4 дня команда разработала прототипы будущих мультимедийных продуктов. Аниматик короткометражного мультфильма в технике покадровой анимации, визуальную структуру web-приложения с профориентационными тестами и сценарий вертикальной видео-рекламы.

Степан Анатольевич Буряков
Степан Анатольевич Буряков

Как отметил ответственный секретарь Приёмной комиссии ДГТУ, Степан Буряков, разработки команды после фестиваля будут доработаны совместными усилиями и внедрены в работу в ближайшее время.

Также победителем в номинации «Лучший спикер» стала лидер и спикер команды-победителя, студентка 4 курса факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Валерия Ремесло.

–  Нашей команде достался обширный кейс, где мы должны были упаковать огромное количество направлений в один продукт. Работа организована так, чтобы сделать проект структурированным и взаимодополняющим, – прокомментировала Валерия Ремесло. – Команда была слаженной, и работа шла в хорошем темпе, поэтому все поставленные задачи были сделаны к финальной защите.

В течение последующих двух месяцев команды продолжат дорабатывать свои проекты, чтобы довести концепции до готовых продуктов. Рекламные ролики, web-приложения и анимация будут использованы для презентации с ДГТУ.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/8rbLEcLzf2AEwg

-4