Всем привет 👋
Некоторое время назад я задавался вопросом о смене автомобиля, соответственно теперь я на Субарике 😁 Так как я в автомобилях не очень сильно разбираюсь, я хотел обратиться в компанию по подбору автомобилей, но меня смутила стоимость 4.000-6.000 руб. за один осмотр 🤦♂️ Мне кажется, что это слишком большая стоимость за 30-40 минут осмотра и заполнение шаблонного отчёта. В итоге решил заниматься поиском самостоятельно, тем-более, я когда-то насмотрелся видосов на канале Максима Шелкова и приобрёл толщиномер. Толщик покупал самый дешёвый с Алиэкспресс, по цене около 3.500 руб. TC-100. На свои деньги он работает отлично, но у него есть ряд недостатков. Самый главный минус – металлический наконечник, из-за чего большая вероятность повредить ЛКП. Данный толщик работает, но в один прекрасный момент он может подвести, как это было со мной. У него просто сел аккумулятор, и он перестал работать. Так как идет аккумулятор крона, то его просто так не купишь в первом попавшемся магазине, а нужно поискать. На нем нет подсветки, что действительно является большим минусом, ведь осмотр не всегда проходит в светлое время суток. Он довольно-таки крупный и в труднодоступные места им уже не подлезть. Постоянно приходилось калибровать, причем сделать это идеально у меня никогда не получалось, порой погрешность доходила до +-10%, а это уже существенная разница.
Предлагаю поговорить о действительно стоящем и полезном толщиномере – CarSys АВТОПОДБОР. Данный толщик интересен тем, что он имеет самые интересные, нужные и классные функции, которых нет в других толщиномерах, к примеру цветовая индикация замера толщины краски, но обо всем по порядку.
Толщиномер приходит в цветной коробке и в плёнке. Внутри нас встречает:
🔹 ароматизатор (в виде толщиномера)
🔹 инструкция (полностью на русском языке)
🔹 толщиномер (в силиконовом чехле)
🔹 2 коробочки (в одной батарейки, в другой пластины для калибровки)
🔹 шнурок для руки
Сам прибор изготовлен из хорошего пластика, не премиального, но хорошего. Сборка качественная, нет никаких зазоров, швы аккуратные. Толщик приятно и удобно держать в руках, а также использовать его в перчатках.
На лицевой части находится дисплей, на русском языке, а также кнопки управления. Удобно, что на экране имеется подсветка, чего мне очень не хватало в моем старом толщиномере.
Рядом с датчиком находится фонарик (он же цветовой индикатор) и УФ детектор.
Если фонариком мало кого можно удивить, то вот УФ режим меня действительно очень порадовал. С его помощью можно проверить оригинальность кузовной наклейки с вин номером, также данным фонариком можно проверить деньги, во время сделки.
Теперь очень важная функция – определение металлической шпатлёвки. Естественно, ни один дешевый толщик не может ее определить, а данный прибор предупредит Вас о ее наличии. Двойной сигнал и красный мигающий индикатор говорит нам о том, что Вас хотят обмануть. Ниже будет видео примера из интернета.
При включении прибора, на экране отображается надпись "автокалибровка" то есть он вносит небольшую корректировку чтобы прибор корректно работал. Для принудительного включения автоматической калибровки необходимо нажать на кнопку с шестерёнкой. Также есть возможность ручной калибровки, для чего в комплекте и идут калибровочные пластины.
Большое преимущество – пластиковый наконечник, которым Вы случайно не повредите ЛКП.
Интересная и полезная функция – цветовой индикатор замера. Активация данной функции происходит путём нажатия на конку фонарик и удерживаем ее в течении 2 секунд. Теперь во время замеров индикация будет светиться различными цветами (стандартно зелёный, жёлтый и красный). Цвета можно менять.
Также есть функция сравнения толщины краски. То есть, вы делаете первый замер, к примеру, на экране отобразилась толщина в 130 микрон, далее Вы проводите замер по другому участку, там, к примеру идёт 150 микрон, но на экране будет написано 20, так прибор показывает именно разницу между первым и нынешним замером. Для меня эта функция не особо важная, так как во время замеров я представляю автомобиль мысленно и запоминаю его "интересные" места.
Еще одна крутая особенность – датчик цинка. Если автомобиль оцинкован, то на экране будет надпись +ЦИНК, соответственно это оцинкованный элемент. На пример, весь автомобиль оцинкованный, а одно переднее крыло не оцинковано, при этом оно будет биться как нормальная толщина краски, это говорит нам о том, что оригинальное крыло было заменено.
Глубина замера краски на данном приборе одна из самых больших – 3,5 мм. Мой китайский измерял до 1 мм, что очень мало. Как я считаю, 3,5 мм это более чем достаточно, а больше уже нет смысла изменять.
Еще одно крутое преимущество – пожизненная гарантия! Это очень круто! 👍👍👍 Кстати, изготовлен и произведен толщиномер здесь, в России!
Решил снять пример работы данного прибора, заодно и проверил свой субарик, ниже видео.
На видео видно, что всё ЛКП, кроме переднего левого крыла, заводское.
Теперь самое главное – вопрос цены. Цена данного толщиномера в районе 7500 руб., стоит ли на него тратиться и стоит ли он своих денег? С уверенностью скажу, что стоит! Если Вы автомобилист, соответственно рано или поздно Вы столкнетесь с вопросом о смене автомобиля. Скорее всего Вы не будете оплачивать разовые осмотры подборщикам (4-6т руб. за осмотр) и уж тем более не будете заказывать подбор автомобиля под ключ. В таком случае Вам однозначно подойдет данный прибор. Да, он не скажет Вам, что происходит с двигателем и в каком состояние коробка с ходовкой, но любую техничку можно отремонтировать и кататься, а если серьезные проблемы с кузовом (четвертная вварка, к примеру), то тут уже восстановить не получится. Когда я выбираю себе авто, я делаю акцент на кузов, для меня это самое главное, а все остальное можно отремонтировать/заменить.
Есть люди, которые скажут: «Мы покупаем только новые авто и нам толщиномеры не нужны». Как бы это странно не было, но Вам толщиномер нужен еще больше. Снова пример из жизни. В 2012 году мой отец приобрел новенький Ховер из салона и несколько лет он на нем катался, никаких ДТП и покрасок не было, все заводское. Позже я приобрел толщиномер и просто решил проверить его Ховер, в итоге передняя левая стойка (у лобового стекла) была крашена, напомню, что автомобиль ранее не красился и ничего с ним не было. Если почитать в инете, то таких случаев очень много. В итоге, нужно было перед получением автомобиля просто пройтись толщиномером и отказать от автомобиля (или выпросить хорошую скидку).
Стоит ли тратить деньги на китайский дешевый толщиномер или лучше сразу приобрести качественный? Думаю, что на данный вопрос ответит каждый сам, но я считаю правильнее взять сразу качественный. Изначально кажется, что Вы в плюсе, покупая дешевый толщик с Алика, но из-за дешевизны в нем нет и половины функций, которые есть в CarSys АВТОПОДБОР. Даже банально, CarSys увидит оцинкованный метал, а дешевый нет, CarSys увидит магнитную шпатлевку, а дешевый нет и уже эта пара пунктов может стоить Вам денег и нервов.
Покупая один раз хороший толщиномер, он поможет Вам сэкономить деньги, поможет лишний раз сбросить цену, поможет купить новый авто без вторичного окраса и без серьезных ДТП. С тем учетом, сколько Вы сможете дополнительно сбросить/сэкономить, вы получаете толщиномер бесплатно, в прямом смысле!
Все, что сказано в этой записи исключительно мои мысли, я никому не навязываю их, а просто делюсь с Вами. Если кто-то не согласен, я готов выслушать Вас в комментариях.
На сегодня у меня всё, большое спасибо за внимание 😊