Часть седьмая!
Референдум в Крыму, 1991 год, СССР.
20 января 1991 года в Крымской области Украинской ССР состоялся референдум по вопросу возвращения региону статуса автономной республики, которого он был лишен в 1945 году. Это был первый плебисцит в истории СССР. На референдуме крымчане высказались за автономию Крыма.
Милица Богдановна Йовович. 1991 год.
Милица Йовович родилась 17 декабря 1975 года в советском Киеве. Мать Галина Логинова — советская (а гораздо позже и американская) актриса. Мы можем помнить её по ролям в фильмах "Тени исчезают в полдень", "Много шума из ничего". В те годы была обычной штатной актрисой киностудии им. Довженко, куда попала по распределению. Отец — серб Боги Йовович. В юности приехал в Киев из Черногории (в те года Югославия) по программе обмена студентами. Закончил Киевский медицинский институт, стал врачом-терапевтом, в Киеве проходил интернатуру по хирургии.
Киоски у станции метрополитена Беляево. Москва, 1990 год.
Киоск по продаже видео и аудиокассет. Калининград, 1997 год.
"Пантера" с фанатами на фестивале "Монстры рока". Москва, Тушино, 1991 год.
Открытие магазина сети «Пятерочка». 1999 год.
Виден первый логотип «Пятерочки», который использовался с 1998 по 2010 год. Магазины сети «Пятерочка» стали, пожалуй, самыми массовыми сетевыми магазинами в России, поскольку там сравнительно низкие цены, невзирая на многие недостатки.
Молодая пара, середина 90-х.
Подростки моют стекла у автомобиля ВАЗ–2106, 25 сентября 1991 года, Москва
Пожарный в ресторане «7 небо» в Останкинской телебашне после пожара, 2000 год.
Пожар на Останкинской телебашне 27 и 28 августа 2000 года — одна из крупнейших техногенных катастроф, произошедших в Москве после распада СССР. В результате пожара погибли три человека, вещание большинства российских телеканалов на Москву и Московскую область было приостановлено.
Барахолка в Киеве. 1991 год.
Торговля календарями и плакатами в переходе между станциями метрополитена. 24 октября 1991 года, Москва.
Корейские ряды в Казахстане, 1995 год.
ВАЗ-2123 "Шнива" на конвейере. 1999 год.
В "ламповом" вагоне поезда Московского метрополитена. 1991 год.
Студентки. 2000 год.
Пацаны.
Автобусы ЛиАЗ–677 в АТП.
Вспомнили звон перекатывающихся бутылочек?
Наливайка из 90-х.
У Макдака, 1997 год.
Бассейн «Москва», 1991 год, Москва.
Снято с вертолета. Автор фотографии Александр Джус.
Уличная торговля крабами в Магадане. 1992 год.
Сургут, 1991 год.
Главный конвейер Ижевского автомобильного завода, начало 1990-х.
Москвич теперь китайский.
Чубайса любили во все времена!
Мариуполь, 1998 год.
Экскурсионная подводная лодка "Нептун".
Построена по проекту 19730 «Ихтиандр» на Северном машиностроительном предприятии в начале 90-х. Предназначена для проведения подводных туристических экскурсий в предварительно обследованных районах, где глубина акватории не превышает рабочей глубины погружения аппарата (40 метров). Строительство начато 15 ноября 1989 года. Спущена на воду 18 сентября 1990 года. Введёна в эксплуатацию 23 ноября 1992 года.
Протест против гуманитарной помощи. Москва, 1991 год.
Виктор Степанович человек с юмором!
Молодой Леонид Якубович. 1991 год.
Площадь перед станцией Крюково, Зеленоград, СССР, 1990 год.
АЗЛК-3733,1990 год.
Экспериментальный восьмиместный фургон завода АЗЛК на базе АЗЛК-2141 «Москвич». Было изготовлено три образца, один из них хранится в музее ретроавтомобилей. Работа проводилась совместно с чешским автомобильным заводом в Братиславе.
ЗАО "Саратовский авиационный завод". 2000 год.
В Саратове прошла презентация опытных образцов туристических машин " Пилигрим ", сошедших с конвейера авиазавода. Машина состоит из автотягача и пассажирского салона повышенной комфортности с улучшенным обзором на 22 человека. Дизайн автопоезда и его внутренняя отделка соответствуют мировым стандартам, в том числе и экологическим, так как " Пилигрим " работает на газе.
Котик. 1997 год.
Котик рад. Порадуемся и мы.
Предыдущие подборки: