Давно хотела об этом написать, но не знала где. И вот теперь у меня есть этот канал!
Мои походы в магазин сети "Магнит" начались с того момента, как я купила квартиру в Микрорайоне "Весенний" в Новосибирске.
Новый микрорайон, недавно открывшийся магазин, внутри все чисто, красиво и персонал приветливый.
Наученная "горьким опытом" я всегда проверяю чек, после расчета на кассе. И очень часто цена в чеке не сходится с ценой на ценнике. В других магазинах, как правило, после подобного инцидента начинают ссылаться на то, что или ценник поменять не успели, или акция ещё не началась или ещё что-то.
В "Магните" же ничего не пытаются объяснить. Просто открывают кассу, достают мелочь и отдают разницу. Т.е. как я поняла, это у них обычная процедура - возвращать разницу в цене.
Я понимаю, может иногда присутствовать человеческий фактор, например, ценник не успели заменить. Но такое происходит постоянно!
Как-то раз я снова посетила "Магнит", я была в шоке от того, что при средней сумме чека в 600 рублей, меня обманули аж на 82 рубля!!! Заметив эту разницу я подошла к администратору, она с недовольным видом открыла кассу, наскребла мелочь и отдала мне. Пересчитав полученные деньги оказалось, что мне выдали не всю разницу. Толи с подсчётом в уме проблема, толи просто лень. Я снова вернулась и увидела, что около администратора стояло ещё пару человек с такой же проблемой!
Наблюдая за всем этим безобразием я пришла к выводу, что это не случайная ошибка, не человеческий фактор, это намеренный обман покупателей!!! И продавцы и кассиры здесь совершенно не при чем. Это политика компании.
Все рассчитано на то, что покупатель придя в магазин, увидит привлекательную цену и возьмёт товары. Дойдя до кассы не все покупатели смогут вспомнить цены товаров на ценниках, уж тем более если набрали полную тележку. И далеко не каждый будет проверять чек после оплаты на кассе!
Мой вам совет! Не ленитесь, проверяйте, будьте бдительны! Не можете запомнить, сфотайте смартфоном ценник. Не переплачивайте, помните, на вас они богатеют!