Найти тему

Как на турецком маркетплейсе Hepsiburada сделали 2 миллиарда продаж за 11 дней?

C 1 по 11 ноября (период распродаж) платформу посетили 250 миллионов человек😎
Было заказано около 15 миллионов единиц продукции❗️
Все пользователи заказали через платформу около 15 миллионов единиц товаров, особенно в категориях мода, обувь и сумки, товары для дома, косметика и аксессуары. Из трех крупных городов провинции с наибольшим количеством продаж были Анталия, Конья и Адана, а в провинции с наибольшим количеством покупателей - Бурса, Анталия и Коджаэли. Пользователи в этих провинциях особенно предпочитали толстовки, носки, футболки и средства по уходу за кожей.

Все они проявили интерес к предложению Hepsiburada: "Возьми сейчас и оплати в рассрочку в феврале". В период с 1 по 11 ноября около 200 тысяч клиентов Hepsiburada подали заявку на “Лимит Hepsiburada”, при этом около 80 % от общего количества заказов были выполнены в рассрочку, а 30% - с возможностью отсрочки.
В категории "Мода" - фаворитами покупок были очки и часы. Покупатели товаров для дома чаще всего заказывали сковороды, чашки и подушки, в то время как в косметике - продукты отечественных брендов The Purest Solutions и Sinoz.

Товары первой необходимости, такие как бумажные изделия, чистящие средства и подгузники, пользовались большим спросом. Фритюрницы, машинки для стрижки волос и блендеры выделялись среди мелкой бытовой техники. Мобильные телефоны и портативные компьютеры были одними из других продуктов, пользующихся наибольшим спросом у покупателей в этот период скидок👌

Хотите узнать больше о выходе на турецкие маркетплейсы? У нас есть пошаговый видеокурс по выходу на турецкий маркетплейс! Присоединяйтесь!