Имя этого наследника германского императора Фридриха Одноглазого в России знают все. Именно именем этого императора-неудачника назвали в 1941 году план нападения на Россию - Фридрих Барбаросса, железный человек. Это был император с огромными амбициями, честолюбием и способностями военачальника. Фридрих Барбаросса смог стать императором Римской империи и под его управлением Германия достигла своего могущества.
Он был настоящим королем-рыцарем и как у настоящего короля у него были собственные грехи, которые он хотел искупить. А чтобы получить отпущение собственных грехов надо пойти крестовым походом в Палестину. По другому стать безгрешным человеком в то время у императоров не получалось. Только война, только поход. Наш суперимператор уже сходил первый раз в крестовый поход и продолжил заниматься приятным делом - грешил с молоденькими самаритянками и пил вина немерено. Через много лет новый груз грехов давил на неокрепшую душу германского императора Фридриха Барбароссы и встал вопрос об их снятии.
Опять надо вести крестовый поход в Палестине. Долго дело делается, но собрал Фридрих сильное и многочисленное войско, и повел его в Палестину. Долго шли солдаты вместе с Фридрихом. Дошли до Византии.До Палестины осталось рукой подать и грехи будут смыты своей и чужой кровью, но на пути встретилась глубокая и быстрая речка. Советники императора говорили ему обойти речку. Не стоит рисковать, но император не будет императором, если не сделает все по своему. И Фридрих, в своем железном облачении, решил перейти глубокую речку. И утонул. Вот такая неудача.
В жизни лучше смотреть на чужие неудачи, чем переживать собственные. Ведь это безопасно, не страшно и очень увлекательно. Интересуясь чужими несчастьями, наблюдая за ними и обсуждая их, человек получает всплеск эмоций, утоляет собственное любопытство, и ненадолго утешается, потому что "если уж у богатых и знаменитых такие проблемы, что про нас-то говорить". Разглядывая чужие несчастья человек-неудачник чувствует себя успешным и даже "бессовестно счастливым", потому что у других-то вон чё, а у меня-то все хорошо.
Шопенгауэр считал, что получение удовольствия от чужих несчастий - это от дьявола. Такой человек получает удовольствие от случившегося несчастья с другим человеком, потому что случилось возмездие, т.е. человек получил по заслугам. Произошедшее несчастье это то малое, что должно было случиться за все его слова, обиды, дела и т.д. И последнее, но самое неприятное, это когда человек получает болезненное удовольствие от чужих неудач, граничащее с жестокостью, если не с садизмом.
Как написано в Талмуде: "Задачи праведников выполняют другие". А вы интересуетесь чужими проблемами и несчастьями? Зачем вам это нужно?