Найти в Дзене

Я люблю твоего мужа и подброшу дров в огонь

У Жанны и Анатолия как сейчас модно говорить про причину развода возникли «непримиримые разногласия». Жанна хотела, чтобы он больше уделял внимания ей и их дочери, а Анатолий хотел обеспечить им больше комфортного минимума. Он много работал для того, чтобы его семья имела больше возможностей, чтобы не выбирать, что лучше: ремонт сделать или на море поехать, ютиться не в маленькой квартире, а жить в шикарном доме. Чем больше возмущалась Жанна, тем обиднее становилось – он действительно старается, пашет, чтобы у них всё было. Какие могут быть претензии? Он зарабатывает, жену не гонит обратно на работу, в ответ ждёт только внимание, любовь и хоть капельку нежности, хоть одно доброе слово за вечер, а не скандалы. Жанна смотрела на это с другой стороны, на ней одной была дочка, которая постоянно капризничала, не любила оставаться одна даже на минуту, постоянно разговаривала и требовала, чтобы её внимательно слушали. Быт, покупка продуктов, одежды, врачи, счётчики, счета, эти дурацкие прогул

У Жанны и Анатолия как сейчас модно говорить про причину развода возникли «непримиримые разногласия». Жанна хотела, чтобы он больше уделял внимания ей и их дочери, а Анатолий хотел обеспечить им больше комфортного минимума. Он много работал для того, чтобы его семья имела больше возможностей, чтобы не выбирать, что лучше: ремонт сделать или на море поехать, ютиться не в маленькой квартире, а жить в шикарном доме.

Чем больше возмущалась Жанна, тем обиднее становилось – он действительно старается, пашет, чтобы у них всё было. Какие могут быть претензии? Он зарабатывает, жену не гонит обратно на работу, в ответ ждёт только внимание, любовь и хоть капельку нежности, хоть одно доброе слово за вечер, а не скандалы.

Жанна смотрела на это с другой стороны, на ней одной была дочка, которая постоянно капризничала, не любила оставаться одна даже на минуту, постоянно разговаривала и требовала, чтобы её внимательно слушали. Быт, покупка продуктов, одежды, врачи, счётчики, счета, эти дурацкие прогулки на детских площадках -сильно утомляли морально. И ей хотелось немного любви и нежности, заботы, сходить куда-нибудь с мужем, просто посидеть вместе и посмотреть фильм. А не ждать его до ночи одиноко на диване, периодически отвлекаясь, чтобы успокоить дочь, которая то и дело всё время просыпается. Кто сказал, что ночью не дают спать только младенцы? Трёхлетки тоже дают жару, то кошмар приснится, то мамы под боком не хватает и так каждую ночь…

Жанна чувствовала себя одинокой, Толя непонятым. А Диана себя никчёмной, потому что уже много лет любит супруга подруги и ходит к ним домой, чтобы просто побыть с ним рядом хотя бы минуту. Его простое «привет» мгновенно отзывалось в сердце и вызывало трепет в душе. Обычное приветствие, но именно от него оно было особенно значимым. Однажды Диана пришла к Жанне, как обычно, они вместе гуляли с Алиной в парке. Девочка преодолевала ступеньки, залезала на горку, скатывалась и снова залезала и так 100 раз подряд.

- Как им не надоедает? Одно и тоже действие повторять просто часами – удивилась Диана.

Жанна только усмехнулась и с нежностью посмотрела на дочь.

- Ооо, когда у тебя появится свой ребёнок, ты ещё много чему будешь удивляться. Как у тебя на личном? Давно про свои отношения не рассказываешь. Всё тянешь. У меня ребёнок уже есть, а ты в девках ходишь. Так и старой девой можно остаться.

С её стороны это было грубо, очень грубо. Слова больно задели Диану. Она и сама начинала чувствовать себя какой-то не такой, время идёт, лучшие годы уходят, а она… Любит мужа подруги, таскается к ней домой, помогает с ребёнком, уборкой и надеется, что сегодня он придёт не слишком поздно и они хоть на минуту пересекутся. Сколько было раз, что Диана ждала его, а он возвращался только, когда она уходила?

Обида от этих неприятных слов подступила прямо к горлу, Жанна уже давно стала воспринимать Диану и её помощь, как само собой разумеющееся. Такое ощущение, что она наняла подругу на работу, только вот деньги не платит, зато распоряжения прекрасно раздаёт. Сходи в магазин, купи то, а тебе спасибо через раз и ещё могла остаться недовольной: окна с разводами помыла, здесь пыль осталась. Диана терпела, молчала, проглатывала, лишь бы иметь возможность видеться с Толей, но сейчас ей захотелось ответить.

- Зачем? Зачем мне отношения? Сравни нас с тобой, ты с мужем, я нет и обе торчим в парке. В чём разница? У тебя есть муж, но он настолько поздно приходит, что вы практически не видитесь, а когда вы всё-таки пересекаетесь, то ты устраиваешь скандал и он снова уходит.

Жанна злобно посмотрела на подругу. Диана тоже попала в цель и взаимно обидела подругу, задела за живое.

- Он хотя бы приходит. А когда он дома, то от меня и Алины практически не отходит, играет с ней в куклы и плетёт косички. Недавно такой ей кукольный домик построил, что просто загляденье. Разрешает Алине делать себе причёски и ходит потом по дому с хвостиками и огромной улыбкой на лице, смотрится в зеркало и повторяет: «как же мне идёт эта причёска».

- Да, но бывает это крайне редко.

- Зато он у меня есть.

«Он у меня есть», эта фраза задела ещё сильнее чем про старую деву, и Диана не понятно почему сказала.

- Он тебе изменяет, разве не очевидно?

Это была абсолютная неправда. Самая настоящая ложь и Диана это прекрасно знала, Анатолий часто приходил уставший с работы и пока Жанна укладывала Алину, он рассказывал Диане о своём автосервисе, то оборудование сломалось или пришло новое, но почему-то не работало, пришлось разбираться. То один механик не вышел, то второй, а запись отменять нельзя, так можно всех клиентов растерять. Вот и приходится работать и за Васю, и за Петю…

Жанна удивлённо посмотрела на подругу.

- Очевидно? Нет, неочевидно. Почему ты так говоришь?

Честно было бы ответить: «потому что я люблю твоего мужа, у меня есть подсознательное желание вас окончательно рассорить. Стены этого дома и так плохо держатся, нужно только чуть-чуть подтолкнуть и он развалится». Но Диана озвучила другие подогнанные под ситуацию доводы.

- Приходит поздно, в выходные уходит. С вами проводит мало времени, пусть и качественно. У него точно есть другая. Нормальные мужики дома на диване лежат. Если он не на твоём диване, значит на чужом.

Диана сама не понимала, что несёт. Брехню какую-то, но у Жанны эта брехня засела в голове и сказалась на психике. Слова подруги так плотно засели в голове, что она в это поверила. Стала видеть признаки измены там, где их нет. Скандалы стали более сильными и громкими, практически невыносимыми.

- Где ты шлялся?

Жанна встретила Толю прямо на пороге такими словами.

- И тебе привет, дорогая. Я был на работе.

- Ага. Волосы все взъерошены, а руки относительно чистые, душ принял.

- Жанна, у нас на работе есть душ, чтобы любой, кто провёл под капотом машины весь день и стал похож на шахтёра, мог привести себя в порядок и не пугать народ средь бело дня.

- Ты был у женщины!

- Нет. Не кричи. Алину разбудишь.

- Не хочешь, чтобы она слышала, что ты кобель?

- Вряд ли она в три года понимает значение этого слова, зато отлично понимает, что дома неспокойно и небезопасно. Мама злится и ругается.

- Ага, зато папа такой спокойный и замечательный.

Анатолий попытался обнять жену, а она влепила ему смачную пощёчину.

- Ненавижу тебя. Ненавижу твою работу. Моя жизнь с тобой похожа на ад.

- Моё возвращение домой тоже похоже на ад. Каждый раз у меня сжимается всё внутри, когда я думаю, что приду, а ты снова начнёшь орать. Неблагодарная. Я стараюсь для тебя и дочери. Единственная причина, почему я возвращаюсь домой – дочь. По ней я безумно скучаю.

- А она по тебе нет! Ты недопапа, недоотец.

Жанна знала, что это не так, потому что дочь обожала отца и просто изводила её вопросами по тысячу раз за день: «а скоро папа придёт?», что чрезвычайно бесило, но захотелось задеть мужа за живое. Получилось. Он стукнул кулаком в дверь и ушёл. Невероятно, после трудного рабочего дня прийти домой и получить по лицу за то, что пытаешься обеспечить свою семью, услышать, что ты ужасный муж и отвратительный отец. А жизнь с тобой напоминает ад.

Толя шёл по почти ночному городу вдоль набережной, смотрел на воду и пытался успокоиться. На лавочке он неожиданно увидел Диану, на её лице была полная апатия и безразличие. Он сел рядом, при виде его она удивилась и слегка улыбнусь.

- Ты чего здесь?

- Плохой день. Жанна опять скандал устроила. А ты почему? Почти ночь на дворе, а ты на лавочке сидишь, это не безопасно. Вдруг хулиганы пристанут. Отбиться не сможешь.

Диана вздохнула.

- Пытаюсь разобраться в себе. Мне плохо. Понимаешь? И очень давно.

- Хорошо, давай вместе посидим. Оба соберём себя в кучу, и я тебя провожу.

Анатолий взял Диану за руку, пытаясь приободрить. Лёгкое и нежное прикосновение, которое должно было длиться несколько секунда, но он не смог оторваться, не захотел. И Диана убирать не стала. Так они и сидели молча на лавочке, смотрели на воду и держались за руки, как за спасательный круг от окончательного отчаяния.

Через полчаса они встали и медленно побрели к дому Дианы. Шли очень медленно, им было так хорошо вместе, что хотелось растянуть этот момент подольше. Обоим не хотелось возвращаться к себе домой. Когда они остановились у подъезда Дианы, то оба непроизвольно разочарованно одновременно тяжело вздохнули.

- Спасибо, что проводил.

- Я провожу до квартиры, мало ли кто в подъезде. Хочу быть уверен, что с тобой всё в порядке. Не смогу уснуть, меня будут терзать мрачные мысли, что ты можешь так и не войти в квартиру.

Диана кивнула, и они поднялись к ней на этаж. Она засунула ключ в замочную скважину, а Толя стоял так близко к ней, что его куртка слегка её касалась. Волнующая и раздирающая на части близость, но не такая как хотелось бы. Хотелось притянуть его к себе, наконец обнять, прижаться как можно сильнее, прикоснуться к коже и никогда не отпускать. От этого чувства у Дианы потекли слёзы. Ей было больно и терпеть она больше не могла. Анатолий посмотрел на её лицо и замер.

- Ты чего?

- Я люблю тебя! Очень давно! Вот чего! Я не могу тебя видеть и не могу не видеть! Когда мы не видимся – мне плохо, когда мы видимся – мне тоже плохо, потому что я хочу, но не могу быть с тобой. Не знаю, что хуже. Меня просто раздирает на части. Я так больше не могу!

Диана была похожа на загнанного зверя, который не может выбраться из клетки собственных чувств. Слёзы текли по её щекам, тело трясло и когда она подумала, что сейчас зайдёт в квартиру и выпьет гору таблеток из аптечки, чтобы уснуть навсегда и беспробудно, чтобы больше не чувствовать этой боли, Толя притянул её к себе и поцеловал.

-2

От этого прикосновения его губ к её губам земля ушла из-под ног и наступило невероятное ощущение эйфории. Они не могли друг от друга оторваться и напоминали подростков, которые целуются в подъезде и не могут расстаться. Наконец, Толя отодвинулся и с чувством произнёс.

- Я тоже люблю тебя.

😎Для тех кто впервые у меня на канале: данная статья - часть сериала про Алину. Серии, конечно, можно читать и отдельно, но чтобы понять все хитросплетения взаимоотношений героев лучше прочитать предыдущие. Подборка на канале - "Алина". Приятного прочтения.🥰❤️

Статья, тесно связанная с этой.