Найти тему
Tomograph PRO

Ремонт УЗИ аппарата Philips HD15

Оглавление

К нам сервис поступил УЗИ аппарат Philips HD15 (Revision 3.0.3) со следующей проблемой:

Текст ошибки: The system has experienced an error, and is collecting Information to help diagnose the problem. Buttons will be enabled once the data collection is done. Please record the following information and contact your Philips Service Representative.
Diagnostic Code 0022.ZG84EAF6.0

Ошибка проявляется следующим образом:

При включении аппарат полностью не прогружается и появляется окно с ошибкой (фото выше).

Решение проблемы:

  1. Войти в сервисный режим и провести сервисное тестирование плат. Результат: мы выявили, что неисправность может быть в блоке питания Power Supply, а также в плате Acquisition Control Board (ACB).
  2. Проанализировать лог-файлы. Результат: согласно информации из дог-файла было выявлено, что неисправна плата Acquisition Control Board (ACB).
  3. Провести диагностику с запасными частями (p.s. для быстрой диагностики у нас имеются платы для данного аппарата). Результат: подкинув плату ACB, аппарат полностью загрузился без ошибки.

Плата ACB выполняет следующую функцию:

-2

Фото платы:

-3
-4

Мы выявили неисправность и в течение 2-х дней восстановили работоспособность платы.

Ниже приведены наименования плат, которые часто выходят из строя:

  1. Acquisition Control Board (ACB) - 453561197144, 453561197145
  2. Analog Interface Module (AIM) - 453561197305, 453561197306
  3. Front End - 453561182933
  4. Power Supply - 453561161892, 453561382672, 453561382672, 453561382673
  5. Материнская плата.

Мы всегда можем предложить разные варианты решения проблемы! Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

Ссылки на наши социальные сети:

Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене

Наши проекты:

Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips
-5