Сбербанк начал предупреждать клиентов о звонках мошенников в своем мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Об этом рассказывает Forbes со ссылкой на первого зампредседателя правления Сбербанка Кирилла Царева.
В приложении появилась функция предупреждения о контакте с мошенником. Когда системы безопасности банка фиксируют, что человек общается со злоумышленником, при входе в приложение у клиента загорится красный экран с предупреждением «Вам звонит мошенник!».
В банке рассчитывают, что всплывающий красный экран заставит клиента переключить внимание от разговора и немедленно обратиться в банк по кнопке на экране. Банк просит клиентов включить сервис «Управление входящими звонками» и активировать опцию блокировки нежелательных звонков.
Телефонные мошенники стали основной угрозой для клиентов, отмечают в Сбербанке. В сутки совершается около 8 млн звонков с целью получить данные и использовать их для похищения средств.