Друзья. Прямо сейчас наблюдаем массовый сбой в работе мобильного приложения Тинькофф банка.
Сбой заключается в отправке пользователям чужих пуш уведомлений. К примеру, я отправляю другу 1 рубль, он видит пуш уведомление, что какая-то Анастасия отправила ему 3000 рублей и видит чужой баланс. Я же вижу пуш, что отправил Магомеду 286 рублей и вижу остаток на чужом счёте.
Чем это грозит?
Ничем не грозит, средства перечисляются как положено. Неполадки заключаются лишь в неправильном тексте уведомления. Данных указанных в уведомлении недостаточно, чтобы идентифицировать другого человека и это хорошо. Фактически — деньги уходят и приходят правильно, на текст уведомления не стоит обращать внимание.
Если сильно переживаете, воздержитесь от переводов
Что нужно предпринять?
Я думаю, что банк уже знает о проблеме. По крайней мере, когда я туда позвонил, робот сообщил об увеличенном времени ожидания, что говорит о том, что много людей в данный момент пытаются дозвониться в банк. Поэтому ничего предпринимать не нужно.
На нашем канале будут периодически появляться секреты смартфонов, доступные только подписчикам. Чтобы не пропустить их, подпишитесь на Mr.Android 👍🏻