Найти тему
CarExpert.ru

Новый Suzuki Swift стал на конвейер

Маленький хэтчбек Suzuki Swift пошел "в серию" после смены поколения.

    Suzuki Swift 2024. Фото Suzuki
Suzuki Swift 2024. Фото Suzuki

Старт производства стал поводом раскрыть технические характеристики и прочие подробности. Ведь ранее Suzuki ограничилась только дизайном внешности и интерьера. Сменив поколение, Swift округлился. Стойки вытянулись вверх, что увеличило площадь остекления. Линии капота и дверного пояса, напротив, стали ниже.

Измененные пропорции кузова почти не сказались на габаритах. Длина выросла на полтора сантиметра, так что теперь у модели 3,86 метра от носа до хвоста. Ширина и высота - прежние. Головная оптика с L-образными ходовыми огнями отныне - полностью светодиодная. Для колес предложены новые диски размером 15 или 16 дюймов.

-2

Новое поколение Swift базируется на прежней, но модернизированной платформе Heartect. В подвеске - передние стойки McPherson с иными стабилизаторами и простая балка на корме. При этом амортизаторы получили новые настройки ради управляемости на виражах, ведь хэтчбек "заточен" под активную езду.

-3

В интерьере Suzuki не пошла на поводу у современных трендов, сохранив большое количество аналоговых переключателей. Экран мультимедиа перебрался наверх и превратился в массивный "планшет". Приборка не перешла "на цифру", а на центральном тоннеле закреплен классический рычаг КПП - никаких модных нефиксируемых "джойстиков".

-4

Среди новинок - электромеханический ручник с клавишей вместо рычага. Список систем безопасности дополнен радаром в переднем бампере и камерой под лобовым стеклом, которые распознают помехи. Шумоизоляция улучшена за счет более толстого напольного покрытия. Это сказалось на масса - "в базе" машина в снаряженном состоянии тянет на 910 килограммов против прежних 840.

-5

В силовой гамме заявлен новый 82-сильный базовый атмосферник 1.2 с тремя цилиндрами, пришедший на смену 67-сильной "четверке". За доплату к нему прибавится гибридный "довесок" в виде 12-вольтового стартер-генератора. В части трансмиссии есть выбор между пятиступенчатой МКП и вариатором, а также между передним и полным приводом. Продажи новинки скоро стартуют в Японии. Позже состоится и европейский релиз, к которому Suzuki расширит выбор моторов.

Авто
5,66 млн интересуются