Маленький хэтчбек Suzuki Swift пошел "в серию" после смены поколения.
Старт производства стал поводом раскрыть технические характеристики и прочие подробности. Ведь ранее Suzuki ограничилась только дизайном внешности и интерьера. Сменив поколение, Swift округлился. Стойки вытянулись вверх, что увеличило площадь остекления. Линии капота и дверного пояса, напротив, стали ниже.
Измененные пропорции кузова почти не сказались на габаритах. Длина выросла на полтора сантиметра, так что теперь у модели 3,86 метра от носа до хвоста. Ширина и высота - прежние. Головная оптика с L-образными ходовыми огнями отныне - полностью светодиодная. Для колес предложены новые диски размером 15 или 16 дюймов.
Новое поколение Swift базируется на прежней, но модернизированной платформе Heartect. В подвеске - передние стойки McPherson с иными стабилизаторами и простая балка на корме. При этом амортизаторы получили новые настройки ради управляемости на виражах, ведь хэтчбек "заточен" под активную езду.
В интерьере Suzuki не пошла на поводу у современных трендов, сохранив большое количество аналоговых переключателей. Экран мультимедиа перебрался наверх и превратился в массивный "планшет". Приборка не перешла "на цифру", а на центральном тоннеле закреплен классический рычаг КПП - никаких модных нефиксируемых "джойстиков".
Среди новинок - электромеханический ручник с клавишей вместо рычага. Список систем безопасности дополнен радаром в переднем бампере и камерой под лобовым стеклом, которые распознают помехи. Шумоизоляция улучшена за счет более толстого напольного покрытия. Это сказалось на масса - "в базе" машина в снаряженном состоянии тянет на 910 килограммов против прежних 840.
В силовой гамме заявлен новый 82-сильный базовый атмосферник 1.2 с тремя цилиндрами, пришедший на смену 67-сильной "четверке". За доплату к нему прибавится гибридный "довесок" в виде 12-вольтового стартер-генератора. В части трансмиссии есть выбор между пятиступенчатой МКП и вариатором, а также между передним и полным приводом. Продажи новинки скоро стартуют в Японии. Позже состоится и европейский релиз, к которому Suzuki расширит выбор моторов.