Найти в Дзене
Злая безногая ГАЛА

Кровь на асфальте. Почему не буду смотреть

Новый сериал вышел , знаете да? Кровь на асфальте. А у нас в Иркутске мальчишку убили, пятнадцатилетнего, прямо на остановке Лисиха. Два километра от центра города. Убили такие же малолетки из Ново Ленино. Ну прямо вот самый благополучный район города. А я там прожила десять лет! И следователи, которые задержали убийц прямо горячим следам, склонны думать, что шпана обсмотрелась именно этого фильма. И пошла пробовать то, что там показывали. И кровь. И асфальт, и пацанов. Результат налицо, весь город вздрогнул.

-2

Конечно, искусство , оно такое. Оно потому и искусство , что влияет на умы и жизни. Но как то грустно влияет. И мне не понятно на фига нужны такие фильмы? Может я конечно не права, но это же не "Ромео и Джульетта ", и сейчас ограничения по возрасту ничего не дают. Смотреть будут все. И первоклассники и пенсионеры. Последствия будут разные. Какие то мы уже видим. И надо признать, что хуже смерти ребенка, ничего не может быть. И может это не фильм виноват. Теперь никто не узнает. А мальчика нет.

-3

Но вот про себя я точно знаю, я это смотреть не буду. Мы же все близки по возрасту, и каждому из нас есть что вспомнить. А мне, веселой девушке, особенно. Тянуло меня всегда в какую то криминальную деятельность и криминальные разборки. Потому что из одного следует другое. И не смотря на то, что я лично в этом не участвовала, но насмотрелась до икоты. И на трупы , и на кровь, и тряслась от страха что убьют не один раз. В общем все у меня было в реале, картинки до сих пор перед глазами стоят. Поэтому фильмец такой у меня однозначно вызывает негативную.реакцию.

Иркутск, не криминальная столица и групп преступных подростковых у нас не было. Но организованные преступные группировки у нас были. Потому что было что тут делить. И сфер влияния тут было множество. Поэтому не знал наш провинциальный Иркутск в девяностые покоя. То лесная промышленность переходила от одного пахана к другому, то золото, то тайга, то энергетика, и длинный длинный список того, из чего можно качать деньги. А в девяностые за столом переговоров не договаривались , договаривались в подворотнях с перестрелками и поножовщиной.

Мой бедный огромный двор в те года что только не видел! И сожженые машины, и трупы, и раненых в лужах крови. Я до сих пор не пойму, как мы все это пережили? Это же что то невероятное. У нас во дворе один раз труп лежал с четырех часов ночи до часу дня! Хорошо хоть у кого то хватило фантазии закрыть его простыней! Труп лежит, рядом дети играют, ну все так и должно быть? Ага? Ну и уставшие менты приехали после полудня. Труп можно сказать уже вспух, следы затоптали, расследовать нечего. Все по плану. Труп забрали, ждем когда убьют следующего.

А наш Свердловский рынок, который рядом. Первый, так сказать , рынок нового формата. А я там работала. А я советская девочка, и очень долго прожила в нищей, но спокойной стране. И вот , когда я первый раз увидела, как бьются насмерть наперсточники, меня парализовало от вида крови, которая текла рекой. Я никогда такого не видела. Бежать надо было с места происшествия, или ползти, а я не могла. И не я одна. Мы все там стояли, как тополя на Плющихе, и смотрели на то, как люди убивают друг друга. Милиция приехала через два часа. Двое уже валялись на асфальте. Не знаю живые или мертвые.

А сколько моих одноклассников пошли в бандиты? Не меньше пяти человек. Но есть те, кто жив, слава богу, до сих пор. Но это очень маленький процент. И мне тогда страшно было представить то, что мальчики, с которыми я училась, у бий цы. У меня тогда от осознания этого волосы шевелились! Как изменилась жизнь! Как обесценилась жизнь человека! В то время эту жизнь мерили деньгами. И вспомните, мы же быстро привыкли к этому беспределу. Я как то попала под раздачу в Забайкальске, в Манчжурию поехала. А там на вокзале началась перестрелка. А я же бегать не умею, я легла под поезд между рельсами, в шпалы лицом и молилась. Пронесло.

А утром мы все смотрели, как грузили в машины тех, кому не повезло. Впечатляющая картинка. Один раз увидите, хватит на всю жизнь. И горя и печали.

Поэтому нет у меня желания смотреть фильмы про ту жизнь. Мне не надо это смотреть. Потому что триггерит, и думаешь, как же мне повезло, что все снаряды мимо, что я до сих пор живая,что наши внуки не видят такого беспредела. А вот детям чуток досталось. И это совсем не правильно.

А у пацана есть мать. Кто ей вернет сына?