Не раз обращаю внимание на то, что процесс анализа воронок продаж, как правило, ограничивается одним сценарием. Считаю, что такой подход недостаточен, поскольку важно учитывать различные возможные варианты развития событий.
Долгое время я проводил этот анализ вручную с использованием Excel, но теперь у меня есть собственный инструмент, автоматизирующий этот процесс. И он бесплатный.
Data-driven принцип звучит так:
"Если я не могу измерить что-то, то я не могу эффективно управлять этим."
В маркетинге этот подход проявляется в отслеживании всего пути клиента от первого контакта с компанией до совершения покупки. Такой подход позволяет выявлять сильные и слабые стороны на каждом этапе и вносить необходимые корректировки.
Структура сценарной воронки
Мы предполагаем, что показатели CTR и CV могут изменяться, поэтому мы создаем несколько вариантов расчетов воронки, применяя поле Split, которое увеличивает или уменьшает эти показатели на указанный процент. Таким образом, у нас получается 9 комбинаций воронки.
Мы рекомендуем использовать ARPPU для расчета дохода, учитывая повторные покупки от клиента. Также есть HeatMap, где CV расположено по строкам, CTR - по столбцам, а в ячейках указана прибыль.
С помощью этой таблицы можно визуализировать движение воронки и разрабатывать план действий.
Также есть возможность провести расчеты на основе бюджета и определить, какие результаты можно ожидать при заданном бюджете.
Планировка кампаний
Наш инструмент может быть использован как на этапе начального планирования рекламной кампании, так и при фиксации промежуточных результатов. Он удобен и структурирован. Вводные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, поэтому они останутся даже после перезагрузки страницы и в следующий раз, когда вы посетите инструмент.
Мы также специализируемся на создании крутого маркетинга, дизайна, PWA и сайтов - посетите evilUnion.com.
Ссылка на наш инструмент для сценарной воронки продаж всегда остается бесплатной. Пользуйтесь! :)