Найти тему
неуверенный

Либо с нами, либо... с нами

Я не умею водить машину, я не знаю мое местоположение, я не знаю, куда бежать, я не могу кричать от страха и звать на помощь, потому что это темное безлюдное место, все мои действия были бы бесполезны. Вытащила мобильник, хочу позвонить тетушке, но сигнал не ловит. И я от безысходности и, предчувствуя скорую кончину, горько зарыдала. Минут через пятнадцать зашел Влад, я посмотрела на него жалобными полными слез глазами и начала умолять не трогать меня. Он на меня даже не обратил внимания, со стеклянным взглядом смотрел вперед, сел молча и завел машину. Потом зашел его очень довольный дружок и сказал: «Ну, всё, поехали!». Я снова ничего не поняла – а я? В чем моя роль тогда? Будто услышав мой мысленно заданный вопрос, Алекс ответил: «Детка, так уж получилось, либо ты с нами, либо… ты с нами!». Влад тронулся и тихо сказал: «Сейчас полночь, Карине нужно домой. Мы отвезём тебя, диктуй адрес». Я посмотрела на обоих и с ужасом заметила, что у моих бледнолицых спутников появился легкий румянец на щеках, глаза горели довольным блеском от какого-то насыщения, а на губы были испачканы чем-то черным или… красным? Что, больные на голову люди, косящие под вампиров? – промелькнула мысль в голове, и меня охватил новый леденящий страх. Они его не убили, а съели? Выпили кровь? Что там произошло в лесу? Алекс всё время улыбался во всю ширь и спрашивал, где я учусь, на кого, сколько мне лет, откуда родом. Я отвечала тихо и неохотно, украдкой подглядывая на тихо сидящего рядом Влада. Во время допросов я пыталась внимательно разглядеть Алекса, в этих сделанных улыбках было что-то грустное, ностальгическое и какое-то сожаление, сплетающееся с чем-то загадочным. Тем более его ровные красивые зубы были окрашены в кровавый цвет. Но и у Влада было что-то странное на лице – из уголка губ как-будто стекло что-то черное и застыло, но он упорно молчал всю дорогу. Когда доехали до общежития, я набралась смелости и спросила:

- Почему вы меня отпускаете? Вы же не хотели этого.

- Тебе надо было подготовиться, - ответил Влад. – Что мы и сделали. Завтра вечером встретимся, ты где будешь в девятом часу вечера?

- Зачем?

- Нужен разговор.

- Почему сейчас не расскажешь? Я ничего не понимаю.

- Обменяемся номерами? – будто не услышал мой вопрос Влад.

- Нет. Лучше я твой запишу. – Тут глаза Влада заблестели, как-будто он очень обрадовался этому.

- Мой тоже! – вмешался Алекс.

- Тебе она незачем, заткнись! – рассердился Влад на приятеля.

- Да больно надо, от крови таких людей выворачивает! Фу!

Я вопросительно посмотрела на Влада. Он растерянно улыбнулся мне и сказал, что тот дурак, и что на самом деле я красивая. Тут у меня вообще глаза на лоб полезли. Влад почесал затылок, поняв, что ляпнул совсем не то и не знал, чем эту неловкость исправить. Алекс разразился громким хохотом и сказал, что всё понял и что он так и думал. «Бедная девочка, - успокоился он, покачав головой, - какая же ты неудачница». Я записала номер телефона и побежала в общежитие. Всю ночь не могла уснуть, меня трясло от этих жутких и непонятных событий, столько вопросов в голове и никаких ответов. Этот Влад, такой загадочный и такой красивый, я никогда не видела таких парней, я ей понравилась? Почему он так ответил на непонятное высказывание Алекса? Насильник этот, если бы не они… даже представить страшно, так же страшно, как они с ним обошлись в лесу, угнали его машину. Я наверно уснула только к утру, и все это короткое время мне снились кошмары, проснулась в холодном поту и, вся разбитая, собралась и пошла на пары.

Я, конечно же, весь этот день думала о них, днем рухнулась на кровать как убитая и проснулась вечером, от души выспавшись. Соседки по комнате ничего не могли понять, ведь я никогда не ходила гулять, не задерживалась долго нигде, и днем всегда сидела за уроками. Они пытались меня расспросить, всё ли в порядке, что случилось вчера, я просто ответила им, что был всего лишь тяжелый день. Я итак числилась среди однокурсников странной и ненормальной, а если кто хотел поговорить со мной, я просто не поддерживала разговор с ним. Почему я такая? Почему не могу ни с кем нормально общаться и дружить? Но с Владом я очень хотела встретиться и поговорить. Быстренько поверхностно сделав домашние задания без особого энтузиазма, я начала думать, написать ему sms или сразу же позвонить? Сердце колотилось от предвкушения встречи и мыслях о нем. Потом корила себя за то, что я дура ненормальная, потому что это убийцы и преступники, а я думаю об одном из них. В этот вечер я не решилась выйти на Влада, ни на второй ни на третий. Но в какой-то момент всё-таки не вытерпела и набрала охраненный его номер. Он сразу же ответил» «Алло!». Тут я остолбенела, замерла и ничего не смогла сказать от волнения. «Карина, это ты? – спросил на той стороне трубки Влад, - ты у себя? Алло-о?». «Да, э-э, здравствуйте… Привет. Я у себя… в общежитии…». «Карина, я так рад, что ты позвонила, скоро приеду, ты выйдешь ко мне? Я буду примерно через полчаса». «Хорошо, да, я выйду». Какая же я дура, что со мной не так? Я позвонила убийце и напросилась на встречу с ним. Моя кровь невкусная, а я красивая. Да заткнись, Карина, о чем ты говоришь, идиотка? Это первый в мире парень, да еще такой идеальный, который сказал, что я красивая. Я на это повелась? Вот умора, я не знаю во что одеться. Одни черные джинсы и спортивные костюмы, да и худи с капюшоном. Да брось, наряжаться я еще захотела с какого-то перепугу. В нетерпении побыстрей увидеться с ним, быстро одевшись в самый удобный костюм, я вышла из комнаты и спустилась вниз к выходу из общежития.