Найти тему
Наблюдатель

Вундерваффе Запада против России – уничтожение традиционного российского образования

Вундерваффе — это супероружие. Речь пойдёт не о военных железках, а об оружии, применяемом для изменения мозгов людей в нужную врагам сторону. То, что такое оружие может быть очень эффективным, мы убедились на примере Украины. Англосаксы умело применили свой излюбленный приём противопоставления близких народов и натравливания их друг на друга.

Против России было применено другое оружие. После развала СССР Запад через прикормленных агентов влияния стал внедрять в российские умы идею о том, что столько образования теперь не нужно, что эти знания есть на внешних носителях, «столько математики нам теперь не нужно, её негде применить», — говорил помощник главного «реформатора» школьного российского образования Ярослава Кузьминова. Школьные уроки математики, физики, литературы урезали в часах.

Историю угробления традиционного российского образования автору этих строк доводилось описывать не раз, в стране всегда было много экспертов, предупреждавших об опасности «новых трендов» в образовании, навязанных Западом, позднее зафиксированным в программе «Обучение с целью устойчивого развития». «А Васька слушал и ел», «Реформаторы» образования продолжали гробить отечественное образование, не отчитываясь о том, к каким последствиям приводит внедрение в практику их предложений. Они давали образованию новый флаг с новым лозунгом и указывали новое направление, но все эти направления вели в пропасть.

И вот только теперь начинает приходить понимание, что мы позволили агентам влияния разрушить слишком много в образовании, заговорили о супероружии Запада, направленном против образования России, а значит, против будущего государства российского. Читаем новость.

Россия пока ещё вовремя распознала самое страшное вундерваффе Запада

ФОТО: Из цитируемого источника
ФОТО: Из цитируемого источника

Что происходило с нашим образованием в последние тридцать лет, не поддаётся разумному объяснению.

Не моя задача сейчас разбирать особенности этого разрушительного процесса – мой коллега Игорь Северный не раз выступал по этому поводу, тем более что у него есть опыт в педагогике. Просто скажу так. Не может быть качественным образование, когда в школах несколько альтернативных учебников по истории, литературе, русскому языку. Учебник русского языка, в котором нет правил, – это как? Родители не могут помочь детям, причём не потому, что их плохо в своё время учили, а потому что детей учат не тому.

А почему в разных учебниках истории кардинально отличается освещение одних и тех же событий? У нас разве не одно государство и не один народ?

Почему в последние годы из главных предметов та же литература перешла в разряд необязательных? Кстати, из списка литературы на следующий, 2024-й, год исключены Пушкин, Лермонтов, Грибоедов, Гоголь, зато есть Мопассан, Флобер, Гауптман, Ионеско, Хаксли, Франк, Пристли и др. Я не против зарубежной литературы, очень люблю, в том числе, этих авторов. Но если их поставить на весы русской души с «Капитанской дочкой», «Героем нашего времени», «Бородином», «Шинелью» или «Ревизором» и «Мёртвыми душами», что перевесит?

Есть подозрение, что основной целью всего этого является разрушение у учащихся целостной картины мира, охоты к изучению предметов в пользу натаскивания.

Школа перестала воспитывать – и это не вина школы. Это серьёзная диверсия, которую, надеюсь, мы пока ещё вовремя распознали.

Посмотрите на Прибалтику, посмотрите на теперешнюю Украину! Там выросло уже несколько поколений людей, которые не знают нашей общей истории и стремятся вытравить любое упоминание о ней.

Несколько недель назад в Киеве снесли несколько памятников Пушкину. Причём один из них был установлен еще в 1899 году на личные сбережения учителей и учеников Киево-Печерской гимназии.

Подробнее: https://big-rostov.ru/rossiya-poka-eshhyo-vovremya-raspoznala-samoe-strashnoe-vundervaffe-zapada/

В большой статье есть много интересных примеров, но в ней нет главного — нет констатации факта: российское образование сознательно направили по пути дебилизации подрастающего поколения, сознательно поставили задачу воспитать не человека-творца, который обеспечил упомянутые в статье прорывы российской науки и техники, а «грамотного потребителя» того, что изобрели другие. — Вот где сидит главное зло. Была поставлена задача уступить право двигать вперёд науку, развивать передовые технологии тогда ещё нашим «уважаемым партнёрам», которые позже превратились в настоящих открытых врагов России.

Теперь выделяя мизер на науку, Россия пытается исправить положение. Нам ещё удаётся удивлять и поражать наших врагов военными разработками, но большая часть из них имеют корни в СССР, а чем будут удивлять и поражать наших врагов новые поколения россиян, которых массово учат следовать заданным алгоритмам для сдачи экзамена, с начальной школы учат заполнять тесты, а не давать развёрнутые объяснения своих решений?

Мы уже потеряли непозволительно много следуя завету Германа Грефа, изложенному в его известном выступлении.

Греф о том, что нельзя давать знания населению, чтобы манипулировать им

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=5BcI9v4tPgc