Опыт, который пока не осознан, сидит в бессознательном человека и является его отягощением, поэтому, извлечение уроков - это и есть основной Труд Души. Это та самая пахота и выворачивание слоя реальности для преобразования жизни и перехода на более качественный уровень её проживания.
Частая довольно картина в жизни многих родителей - непослушание детей.
Давайте разберём, для чего человеку, как душе, даётся такой опыт и что хочет донести до нас дух таким образом.
С непослушанием/неподчинением сотрудников часто могут сталкиваться и руководители. И проблема отсутствия взаимопонимания между людьми тоже часто берёт своё начало в том, что нас не слышат близкие, ну или не очень близкие люди. Помня об одном из основополагающих законов: "Что внутри, то и снаружи", работу проводим не с внешним миром, а смотрим вглубь себя, погружаясь медленно и верно на новые слои через утончение - точим нашу иголочку. Вернее, полируем пест и делаем послойные срезы.
Пользуясь схемой из этой статьи, соотносим это качество с одним из 7 пороков, на который оно крепится. В данном случае это будет гордыня или тщеславие.
Новый опыт всегда приносит с собой новые навыки, а это значит, что когда человек перестаёт отрицать что-либо, он начинает познавать новые качества для своего развития. Отрицание ограничивает, принятие же расширяет.
А далее разбираем Зачем моя душа столкнулась с подобным опытом?
Полируем шарик, чтоб покрыть его потом слоем жемчужной пыльцы.
Непослушание - в этом слове лежит сразу много кодов, которые мы и разберём. Корень в отсутствии слуха, в нежелании слышать и прислушиваться. Это остановка движения, отсутствие движения вперёд, затор творческого потока.
- Значит первый звоночек лежит утверждении для меня: "Что/кого Я ОТКАЗЫВАЮСЬ слышать?", "Что в жизни вокруг меня мне не по слуху?", "От чего отмахиваюсь и не хочу замечать?". Внутри себя. Снаружи себя. Анализируем.
- Второй сигнал лежит в поле отражения вопроса: "Что я вижу, когда меня не слышат?", "С чем я сталкиваюсь, когда меня не слышат и для чего мне это?".
- Третий: "Почему я хочу, чтоб меня услышали?" и "Почему я НЕ хочу, чтоб меня услышали?". Ищем выгоды, за которые крепятся программы эго, раздувающие значимость. Анализируем.
- Чему меня это учит? Какие лучшие качества могу проявить, когда меня не слышат? Например, могу сам побыть в тишине, сосредоточиться на себе, уделить внимание себе. Тренирует Принятие, Смирение, Сосредоточенность, Внимательность, Нейтральность, любые качества для Соединения.
В первую очередь всё это касается Гласа собственного Духа - не хочу слышать или не слышу Зов Души. Это значит с момента, когда начал видеть вокруг непослушание, моя жизнь уже была не сонаправлена с движением абсолютного Начала внутри меня. Поэтому, когда начинается такая работа - это первый разворот в сторону своего света и звука музыки сфер.
Маяками на пути осознания будут промежуточные ответы на поставленные выше вопросы.
В случае с непослушанием они могут быть следующими:
Чувство собственной значимости. Почему желаю быть важным и что это за часть личности?
Игнорирование. О чём это для меня?
Небрежность. Про что это для меня?
Непокорность. Зачем это проявилось сейчас?
Независимость. Кто или что во мне стремится к независимости?
Свободолюбие. Почему ощущаю гнёт? Кто накинул узду?
Нежелание меняться самому или менять что-то в жизни. Застой.
Нежелание следовать правилам. Что с ними не так?
Страх перемен. Почему держусь за старое?
Страх одиночества. Кто на самом деле тот, кто боится?
Здесь приведены лишь примеры ответов и наводящие вопросы, которые могут возникнуть, но они не являются "таблеткой" для каждого. Проводить внутреннюю работу необходимо самостоятельно каждому, относительно своих чувств, опыта и ответов, что приходят только вам.
И получается, что все те люди, что проявляли непослушание, были отражением меня самого для того, чтоб показать мне мои ошибки на Большом Пути движения Души. Они служили ей, чтоб она научилась, а мне, чтоб я увидел. А человеческая часть личности - Эго, всё принимала на свой счёт и скрадывала опыт, который должна была получить душа, проходя подобный жизненный сценарий. Помимо этого, образовывались новые связки из-за неприязни, негодования, непринятия подобного поведения и т.д.
В этом и состоит корневая ошибка человека. В первую очередь он всё воспринимает на Личное, опуская Первичное - Дух, Душу и Сознание, тем самым тратит ресурс жизни на защиту интересов и желаний материального и плотного, предавая свой Свет, когда живёт из клетки, а не из свободного Духа. На борьбу с самим собой и с ветряными мельницами человек тратит очень много энергии, которая отмеряна ему на жизнь, поэтому потом ощущает дефицит энергии и старается её восполнить снаружи, забывая о внутренних источниках и возможности с ним соединиться.
Далее делается следующий срез: осознаётся Зачем мне вот это качество необходимо, от чего меня защищало, и что хотело показать?
Непослушание это про что? Если бы дети/сотрудники слушались, то что тогда? Я бы тогда как себя чувствовал? Почему мне важно ощущать себя значимо? Для кого это на самом деле надо? Почему хочу определённый результат?
Игнорирование.
Это указывает на то, что я к себе сам неслух, себя не слышу, душу игнорирую, она взывает, а я глухой. Игнорирование указывает, что необходимо обратить внимание на себя. Раз снаружи глухо, значит иди внутрь, там работы много.
Свободолюбие.
Это качество указывает на Дух, что рвётся на свободу, а его держат взаперти и не слышат его Зова. Раз снаружи есть непокорные, значит внутри идёт томление собственного Духа.
Независимость.
Может указывать на усталость и следование чужим интересам в обход своих собственных, жизнь не своей жизнью. С этим часто сталкиваются женщины, жертвуя свою жизнь на алтарь семьи или живя ради детей, а также руководители, что "горят" на работе. Это тоже является предательством Духа и предательством себя. Это же является часто одной из причин измен в семье или невозможности её создать. Измена или отсутствие партнёра является ответной стороной отсутствия Веры и Верности по отношению к следованию своему Пути. Если человек предаёт свой Дух, он всегда сталкивается с неверностью/предательством, которое может выражаться в очень разных проявлениях, в том числе в непослушании детей/сотрудников, предательства со стороны близких людей или вынужденного одиночества.
Так разбирается полностью весь столбик с ответами, которые у вас получились. В процессе могут появиться новые ответы и пункты, могут уйти незначимые, а обнаружатся дополнительные вопросы и придут свежие осознания. Они всегда приходят.
Учитель приходит тогда, когда ученик готов. А Учитель - это всегда наш собственный внутренний искренний посыл, взывающий к Истине и Духу, который непременно ответит.
После или во время проработки обязательно необходимо проявить Принятие и Благодарность к каждому человеку, что взял на себя смелость проявиться в нашей жизни тем неблагопристойным, неприятным качеством, но несомненно научающим Верности и Внимательному (от слова внемлю - слышу) отношению к себе, что привело к возВращению на свой Путь. Если труд души проведён качественно, то внутри появляется особый Свет, который гармонизирует пространство внутри и снаружи, а жизнь обязательно проведёт экзамен на Принятие с билетом, где заданием будет решение задачки на извлечение корня Любви из Непослушания. Или другого прорабатываемого качества. В свою очередь, корень этот станет новым ростком, что окрепнув, вырастет в могучее Древо Жизни.
Поблагодарите свою душу за этот труд и помните о Любви, что является основой всего в Мироздании. Лишь в ней лежит смысл всего в этом и других мирах. Даже там, где мы пока не способны этого увидеть.
Будь самой Любовью, ведь Она есть даритель и одаряемый в Едином движении Бытия.
Друзья, ставьте лайк, если статья понравилась, делитесь в соцсетях, это помогает продвижению канала. Всем плодотворной работы!