Прежде всего нужно понять, подходит ли ниша для ВК
В основном там сидит молодая аудитория, привычная к развлекательному контенту.
Но это не значит, что в этой сети нет взрослых, платежеспособных клиентов. Они есть, просто в меньшей степени, чем молодежь, которая, к слову, активно комментирует и охотно участвует во взаимодействиях.
Процент мужской аудитории составляет 45,1%, женской 54,9%.
Что же продвигать в ВК?
Для раскрутки бизнеса в VK идеально подойдет сообщество или публичная страница.
При создании сообщества ВКонтакте предлагает выбрать один из шести форматов: Бизнес, тематическое сообщество, бренд или организация, группа по интересам, публичная страница, мероприятие. Большинство людей выбирают тип сообщества просто наугад, а в дальнейшем сталкиваются с некоторыми трудностями по реализации своих целей. А всё потому, что выбранный ими тип группы не обладает тем функционалом, на который они рассчитывали.
Например, если хотите создать группу, посвященную Вашему магазину одежды, то Вам подойдёт категория "бизнес" и тд.
Создали сообщество. Что дальше?
Чтобы оформить сообщество вам понадобится:
- Аватарка
- Обложка
- Описание бизнеса/проекта
- Обложки меню
- Контент или идеи для него. Контент-план для группы ВК
Способы продвижения вк
- Приглашение друзей в вашу группу самостоятельно (ограничение - 40 друзей в день)
- Таргетированная реклама (это большая работа, которая требует детализации и подробного обсуждения проекта, внесения правок и денег). Реклама ВК, где оплата производится за целевые действия и просмотры
- Посевы (размещение постов в группах за деньги)
- Перегонка подписчиков из других соц сетей (если они у вас имеются)
- Конкурсы
- Взаимный пиар
- Покупка рекламы у блогеров (в вк мало блогеров, а через другие соц сети придет меньше тк переход из одной в другую соц сеть в разы уменьшает кол-ва переходов)