Найти в Дзене
Texpl1n

"Мы не собираемся отступать", - заявляет Toyota, не намерена отказываться от создания гоночных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания

Toyota уверена, что спортивные автомобили со внутренними сгорающими двигателями смогут возродиться благодаря переходу на водород. Но это совсем не означает, что двигатель с внутренним сгоранием готовится к своему последнему выдоху. Менеджер Gazoo Racing Масахито Ватанабэ рассказал журналу Autocar, что создание полной линейки автомобилей на аккумуляторах не является конечной целью компании, поскольку полное отсутствие выбросов можно достичь с использованием водорода. Он напомнил, что GR Yaris и GR Corolla уже превратились в гоночные автомобили, работающие на водороде, но при этом сохранили свои трехцилиндровые турбированные двигатели. Мы по-прежнему уверены в потенциале двигателя внутреннего сгорания и стремимся соответствовать применимым правилам в разных странах. Однако мы не собираемся сдаваться. Есть ещё одна перспективная возможность - использование водородного сгорания в рамках линейки автомобилей с нулевыми выбросами. Поэтому разработка моделей с такой технологией будет продолжат

Toyota уверена, что спортивные автомобили со внутренними сгорающими двигателями смогут возродиться благодаря переходу на водород. Но это совсем не означает, что двигатель с внутренним сгоранием готовится к своему последнему выдоху. Менеджер Gazoo Racing Масахито Ватанабэ рассказал журналу Autocar, что создание полной линейки автомобилей на аккумуляторах не является конечной целью компании, поскольку полное отсутствие выбросов можно достичь с использованием водорода. Он напомнил, что GR Yaris и GR Corolla уже превратились в гоночные автомобили, работающие на водороде, но при этом сохранили свои трехцилиндровые турбированные двигатели.

Toyota Miria
Toyota Miria

Мы по-прежнему уверены в потенциале двигателя внутреннего сгорания и стремимся соответствовать применимым правилам в разных странах. Однако мы не собираемся сдаваться. Есть ещё одна перспективная возможность - использование водородного сгорания в рамках линейки автомобилей с нулевыми выбросами. Поэтому разработка моделей с такой технологией будет продолжаться. Масахито Ватанабэ высказался о том, что недостаточно развита инфраструктура зарядки для автомобилей на водородных топливных элементах, например, для Mirai. В связи с этим Toyota понимает, что в настоящее время нет смысла продавать автомобили с ДВС, работающие на водороде. Однако Ватанабэ верит, что водород в конечном итоге станет популярным в Европе, США и Японии.