1. Запуск компании на самотек
Самой крупной и неочевидной ошибкой является запуск директа на самотек. Часто просят настроить директ и дальше “Мы сами”.
Такой подход не верен в корне, работа с контекстной рекламой требует большого вложения времени.
Конкурентная ситуация на рынке регулярно меняется и как мы уже описывали в кейсе: ”доставка грузов из Китая”, в любой момент может произойти спад/остановка/ большое списание средств.
Для того, что бы предотвратить “слив бюджета” необходимо регулярно отслеживать работу компаний .
2. Запуск компании с непроверенными текстами
В директе лучше всего работают продающие заголовки, но не клип-бейт. Что бы реклама приводила нужных клиентов, а не отказников, необходимо либо провести тестирование текстов в мастер.
Компании, либо же настроить несколько групп и внутри групп по нескольку объявлений с разными тестами, заголовками и отслеживать CTR по ним.
3. Непроработанное семантическое ядро
Неопытные специалисты часто ограничиваются только самыми очевидными ключевыми словами, а так как они самые очевидные, по ним и конкуренция самая высокая. По таким запросам цена клика может доходить до нескольких сотен рублей.
Чтобы снизить среднюю цену клика и получить больше релевантного трафика, необходимо хорошо подумать и подобрать запросы, которые не такие популярные, но все еще подходят именно для вашей компании.
Как мы уже писали, тут есть варианты:
4. Работа со статистикой
При работе с директом обязательно анализировать данные в отчетах метрики и директа, соотносить их с запросами бизнеса и вносить корректировки. Если этого не делать, то большой процент посетителей будет не релевантным и поэтому это снова бессмысленная тратта средств.
5. Акцент только на конверсиях
Не стоит думать только о конверсиях, часто реклама работает с отложенным интересом или длительной сделкой, нам нужно приводить клиента на конкурентно способный сайт и демонстрировать ему товар “лицом”.
Если вы работаете с клиентом, то лучше всего провести анализ конкурентов в данной сфере, последовательно понять какая реакция и вкладывать средства в уже готовый продукт для продвижения.