Видеоплатформа номер 1 продолжает расти. Сегодня YouTube ежемесячно посещают 2 миллиарда пользователей по всему миру. Реклама на YouTube привлекает больше зрителей и внимания, чем телевизионная реклама, а 62 % компаний создают канал на YouTube для продвижения своих товаров или услуг.
Видео на YouTube стало настоящим маркетинговым инструментом. Но как улучшить SEO видео на YouTube? В качестве развития Ютуб канала вы можете использовать инструмент https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-laykov-youtube/, где можно приобрести накрутку лайков на любое видеоролик.
1. Ключевые слова на YouTube для роста лайков видео
Разумный выбор ключевых слов может сделать все возможное среди сотен миллиардов видео на платформе. Важно выбирать ключевые слова, релевантные вашей целевой аудитории.
Для этого необходимо знать свою целевую аудиторию изнутри. Что ищет моя целевая аудитория? Какие видео они обычно смотрят? Именно эти вопросы нужно задать себе перед поиском ключевых слов.
Определив свою аудиторию, вы сможете проанализировать наиболее релевантные ключевые слова, исходя из количества просмотров и контента, который вы хотите создать. Ключевые слова позволят вам определить поисковые намерения пользователей, чтобы понять их потребности и затем быть более эффективными.
Но не забывайте о конкуренции. На YouTube так много видеороликов, что зачастую проще занять высокие позиции по ключевым словам, которые не очень популярны, чем по высококонкурентным темам. Поэтому вам нужно найти правильный баланс между более популярными видео по высококонкурентным ключевым словам и более оригинальными видео по менее частым запросам.
Чтобы найти правильные ключевые слова, вы можете использовать ряд SEO-инструментов, таких как Tube Buddy, VidiQ, Semrush и Rank Tracker. Однако наиболее эффективным инструментом является строка поиска YouTube. Алгоритм платформы видеохостинга основан на алгоритме Google.
2. Название видео на YouTube поможет набирать лайки
Как и теги Hn для веб-копирайтинга, название видео на YouTube играет важную роль. Название ролика автоматически подставляется в тег <title>.
Мощное название видео должно, прежде всего, содержать основные ключевые слова, по которым вы хотите себя позиционировать. Если вы снимаете видео о рождественском печенье, важно, чтобы слова "печенье" и "Рождество" присутствовали прямо в названии ролика. Хорошо продуманный заголовок также побудит пользователей Интернета выбрать именно ваш ролик, а не другой.
Хотя название видео должно продавать, важно не переборщить, иначе вы рискуете разочаровать пользователя. Очень важно сохранить доверие подписчиков, если вы хотите увеличить конверсию. Поэтому выбирайте привлекательное название видео, соответствующее вашему аудиовизуальному контенту, чтобы получить более высокие показатели SEO в долгосрочной перспективе.
3. Миниатюра видео
Сильнее слов - изображения. Когда речь идет о SEO на YouTube, миниатюра играет центральную роль.
Миниатюра - это единственное изображение, которое появляется в результатах поиска Google и YouTube. Поэтому выбор правильной миниатюры очень важен, так как это один из первых фрагментов информации, который видит читатель. Важно, чтобы пользователь быстро понял тему видео и чтобы изображение было достаточно красноречивым, чтобы он захотел кликнуть.
Однако и здесь необходима умеренность. Если миниатюра слишком броская и вводит в заблуждение относительно содержания видео, это может привести к разочарованию пользователей, которые потеряют доверие к вашему бренду.
По умолчанию YouTube выбирает в качестве миниатюры изображение из вашего видео. Однако настоятельно рекомендуется поработать над миниатюрой с помощью графического программного обеспечения и добавить ее вручную при импорте видео.
4. Описание видео
На YouTube описаниям видео часто не уделяют должного внимания, и это неправильно. Надо сказать, что пользователи уделяют им мало внимания. Однако работа над описаниями может быть полезна с точки зрения SEO видео.
В YouTube SEO описание дает поисковой системе информацию о содержании видео. Поэтому желательно, чтобы описание было достаточно длинным и включало в себя основные ключевые слова. Достаточно описания в 150-300 слов, чтобы кратко изложить содержание видео и предоставить простую информацию, понятную пользователю и поисковой системе.
Преимущество описания заключается в том, что оно привлекает только самых заинтересованных пользователей: таким образом, это прекрасный способ создания новых лидов. Для этого желательно включить ссылки на социальные сети и веб-сайт, чтобы конвертировать зрителей в лиды.
5. Теги YouTube
Когда речь идет о SEO на YouTube, теги чрезвычайно важны. Они придают ключевым словам большую силу. Однако будьте осторожны и не злоупотребляйте ими. Как правило, достаточно 2-3 тегов на видео. Более 5 тегов, скорее всего, будут менее последовательными, слишком далекими от вашего контента и непродуктивными.
При выборе тегов придерживайтесь простоты: мы советуем использовать в тегах главное ключевое слово и второстепенные ключевые слова.
6. Призыв к действию
На YouTube для улучшения цитируемости видео можно интегрировать так называемый призыв к действию.
В видео SEO призыв к действию - это кликабельное уведомление, которое появляется во время видео. Таким образом, пользователям Интернета предлагается открыть другое видео, веб-сайт или текстовый документ.
Чтобы улучшить SEO ваших видео, не злоупотребляйте этой функцией, так как она может помешать зрителям.
7. Длина видео
Длина видео - важный критерий, учитываемый в SEO для обеспечения качества контента. Короткие видеоролики считаются менее качественными с точки зрения алгоритмов Google и YouTube, так как они с меньшей вероятностью будут оценены пользователями.
Коэффициент удержания видео и увеличения лайков Ютуб
Однако не все длинные видео созданы одинаковыми... Помимо длины видео, в SEO алгоритмы YouTube также учитывают количество просмотров видео по отношению к общей длине ролика. Этот показатель известен как коэффициент удержания. Если большинство пользователей смотрят видео целиком, оно будет иметь лучший показатель удержания, чем видео, в котором пользователи просмотрели только половину ролика.
В SEO на YouTube, если показатель удержания превышает 40 %, видео считается релевантным.
Чтобы оценить релевантность видео, YouTube комбинирует два критерия: коэффициент удержания и общую длину видео. Таким образом, YouTube отдает предпочтение 20-минутному видео с коэффициентом удержания 30 % перед 2-минутным видео с коэффициентом удержания 60 %.
8. Субтитры
Субтитры играют важную роль в SEO. Поисковые системы YouTube и Google ценят субтитры, поскольку они делают видео доступным для более широкой аудитории (например, слабослышащих людей или тех, кто не владеет разговорным языком). Поэтому мы советуем вам с особой тщательностью подходить к написанию субтитров для ваших видео на YouTube.
Существует два способа добавления субтитров к вашим видео:
- Использовать инструмент ретранскрипции YouTube: этот автоматический инструмент не всегда эффективен и допускает много ошибок, но он создает субтитры, которые быстро повышают ваш SEO. Для этого перейдите в раздел "Менеджер видео" и нажмите на "Субтитры".
- Напишите субтитры сами и импортируйте их: для этого запишите субтитры в файл .csv для получения качественных субтитров. Это принесет вам очки не только с точки зрения SEO, но и с точки зрения удобства использования, поскольку субтитры будут четкими и точными. Для субтитров можно использовать сценарий вашего видео.
9. Подписки, лайки и комментарии
Для повышения SEO на YouTube очень важно поведение вашей аудитории. Очевидно, что подписки, лайки и комментарии являются критериями алгоритма YouTube.
Видеоплатформа также учитывает, насколько пользователи реагируют на контент. Алгоритм учитывает:
- подписываются ли пользователи в специально отведенном месте,
- оставляют ли пользователи комментарии
- время между публикацией видео и моментом его просмотра.
10. Совместное использование видео
Эффективным решением для повышения упоминаемости является размещение видео в социальных сетях. Если ваше видео получит широкое распространение, это закрепит ваши предыдущие действия и позволит вам охватить еще более широкую аудиторию.
Чтобы стимулировать обмен видео, сосредоточьтесь на качестве. Чем лучше видео и чем больше оно отвечает потребностям пользователя, тем легче будет убедить его поделиться им с друзьями и близкими. Вы также можете предложить пользователям поделиться видео в начале или в конце ролика.
Youtube SEO: 10 пунктов для оптимизации
Подводя итог, можно сказать, что для достижения видимости ваших видео на YouTube необходимо учитывать :
- Ключевые слова,
- Название видео,
- миниатюру
- Описание,
- Теги,
- Призыв к действию,
- Длина видео и коэффициент удержания,
- Подзаголовки,
- Подписки, лайки и комментарии,
- Обмен видео.
Какой бы ни была тема вашего видео, в первую очередь вы должны позаботиться о том, чтобы придать ему дополнительную ценность, чтобы выделить себя на фоне конкурентов и удовлетворить свою аудиторию. Если ваше видео действительно качественное и отвечает потребностям пользователей, его, естественно, будут предпочитать поисковые системы.