Найти тему

ПРОГНОЗ ИЛИ НАТАЛЬНАЯ КАРТА?

Один из частых вопросов - какую консультацию заказать ПРОГНОЗ или НАТАЛЬНАЯ КАРТА? В чем отличие?

Один из частых вопросов - какую консультацию заказать ПРОГНОЗ или НАТАЛЬНАЯ КАРТА? В чем отличие? Натальная карта показывает наш потенциал, тенденции жизни, успех, возможности и т.д.

Натальная карта показывает наш потенциал, тенденции жизни, успех, возможности и т.д. но не отвечает на вопрос «когда?».

На вопрос «когда?» отвечает ПРОГНОЗ. Прогноз раскрывает возможности предстоящего года, позволяя эффективно управлять своей жизнью и предвидеть вероятность событий.

Если вас интересуют:

- Основные тенденций года.

- Вы хотите понимать, в каких сферах возможны изменения в этом году.

- Вам важно знать возможности этого года, дабы не упустить их.

- Вы планируете новые проекты, начинания, хотите исключить неблагоприятные моменты и минимизировать риски.

- Интересует ситуация по здоровью.

- Интересует финансовая ситуация.

- Тенденции в личной жизни.

То тогда вам нужен ПРОГНОЗ!

Если вас интересует «кто вы», как будет складываться ваша жизнь, какие у вас возможности, какие у вас таланты и как вы их можете применить в жизни, почему не складывается личная жизнь, карьера, проблемы с деньгами и т.д., то тогда вам нужна ЛИЧНЫЙ ГОРОСКОП.

В карте РОЖДЕНИЯ есть ответы почти на все вопросы:

- Какое у меня предназначения? Моя профессия? Копить или тратить? Где мои деньги?

- Почему не складывается личная жизнь? Что я делаю не так?

- Какое образование получать? Где мой успех?

- Заниматься бизнесом или лучше мне в наемных работниках?

- Показатели здоровья. На что обратить внимание.

- Где мой успех на родине или заграницей?

При выборе Консультации определите, что для вас важнее сейчас, работа, личная жизнь и финансы в предстоящем году? Или чем заниматься по жизни, чтобы это приносило радость и финансы?

Перечень всех консультаций по активной ссылке в шапке профиля.