Олег Павлов, председатель общественной организации «Общественная потребительская инициатива», рассказал, что покупатель имеет право приобрести товар по цене, указанной на ценнике, даже если на кассе сумма оказалась выше. Он отметил, что, в большинстве случаев, продавцы выбирают мирный путь и продажу товара осуществляют по заявленной в торговом зале стоимости. Однако, иногда возможна обратная ситуация.
Если магазин отказывается продать товар по заявленной цене, Павлов рекомендует покупателю сфотографировать ценник рядом с товаром, чтобы было видно, что название и артикул относятся к нужной вещи. Затем следует написать претензию в адрес руководства магазина или подать жалобу в органы Роспотребнадзора.
Если покупатель обнаружил разницу в цене только дома, он может вернуться в магазин с требованием вернуть переплату. Для этого необходимо иметь при себе чек и фотографию ценника. По словам эксперта, покупатель должен обратиться за возвратом разницы в цене.