Недавняя шутка Президента России навела «шорох» в политических кругах Польской республики. Об этом рассказало китайское издание Sohu.
Их небольшая заметка рассчитана на китайскую аудиторию, для которой обозреватели провели небольшой ликбез. В частности, журналисты издания учат своих читателей, что Российская Федерация является самой большой страной в мире, и что её площадь — 1/8 сухопутной части планеты.
Дальше ликбез начинает приобретать уже политическую окраску, когда обозреватели Sohu объясняют читателям, что территория России не только огромная, но и разнообразная. Например, частью России является Калининградская область, расположенная на Берегу Балтийского моря.
Ну а затем пошла чистая политика для китайских подписчиков. Журналисты объясняют, что Калининградский регион имеет большое стратегическое значение не только для РФ, но и для Запада, поэтому практически окружен натовскими государствами. Все они имеют виды на территорию эксклава, особенно Польша, в которой нет-нет, да заходит речь о том, что надо бы прибрать к рукам Калининградскую область.
Вот, что пишет Sohu:
Но недавно польский генерал Вальдемар Скшипчак сделал довольно смелое заявление:
На это заявление храброго кабинетного генерала ответил сначала Захар Прилепин:
Затем Владимир Путин в июле этого года в ответ на территориальные притязания поляков предупредил их:
Боже, что тут началось: истерика, вопли, угрозы, обвинения в историческом ревизионизме, мол, Россия использует псевдоисторические факты! Но, главное, никто из руководства Польши, различных «историков и экспертов» так и не привели ни одного исторического опровержения словам Путина.
И вдогонку на саммите «Россия – Африка» Президент России рассказывает анекдот-быль:
Как отмечают обозреватели Sohu, анекдот так подействовал на руководство Польши, что с тех пор оно пока никаких разговоров о принадлежности Калининграда не заводит. То есть «впечатленная» анекдотом, Польша забыла о Калининграде. Во всяком случае, на какое-то время.
Какой Калининград, когда можно не только без Варшавы остаться, но и вернуться к временам, когда у Польши вообще своей территории не было.