Найти тему

Бельё, случай в работе в магазине белья.

Сегодня опять про бельё!

Все мы женщины разные по свой натуре, но все мы носим нижнее бельё.

У каждой свои запросы, так как у нас разный размер, да и у каждой из нас разный тип фигуры, соответственно, предпочтение по форме бюстгальтера разные. За частую мы выбираем, примеряем, но что-то не удобно, некрасиво или удобно, но цвет нужен другой, и уходим из магазина без покупки, даже если в этом магазине много вариантов, но что-то не-то.

Так почему так?

Наблюдение и работа с покупателем:

Девушка со сложным размером 70H, нужен бюстгальтер любого цвета, но чашка полностью на ПОРАЛОНЕ, хорошо, не проблема, в хорошем магазине с фабричным бельем есть такой ассортимент, предлагаем несколько вариантов, и вот тут проблема, не подходит Н, нужен размер 70 I или 70 J. И в это момент загвоздка: клиент просит чашку на ПОРАЛОНЕ, а на такой размер, если обойти все ТМ даже дорогих европейских производителе, то немного найдешь вариантов, их не существует, существуют варианты частично на дубляже ( нижняя часть чашки для дополнительной поддержки), они у нас есть в наличии, но клиент просто говорить я не буду даже примерять, мне нужно полностью на дубляже!!!

Зачем спрашиваем мы?

Ответ: так надо!!!

А у вас есть такой вариант? вы покупали, какая торговая марка?

Ответ : Нет! Я так хочу.

Так давайте примерим, то что у нас есть, вы же не примеряли.

Ответ: нет, даже примерять не буду. Примеряла в другом магазине, не понятно что, ничего не подошло.

А вы примеряли такое же бельё, те же бренды что мы предлагаем?

Ответ : Нет! другое что-то.

Так как вы может тогда знать подойдет Вам наше бельё или нет, вы же его не примеряли?

И в ответ: молчание.

Девушка ушла без бюста, наверное без него ходить будет, потратила время на поход в магазин и ничего не подобрала.

Так почему так? В начале мы задумались мы не предложили то - чего у нас нет, надо иметь это в ассортименте. А потом, анализирую ситуацию поняли: клиент не захотел даже примерить бельё, он не представляет как оно будет сидеть, и что это за вещь, никогда его не примерял, утверждает что мне не подойдет.

Да и скажу уверенно, в магазине в котором она была, есть что подобрать, а именно подобрать размер модель, а не продать, что есть просто в наличии, это разные вещи! И сотрудник в магазине, не навязывает, а предлагает, именно то, что будет уместно для примерки, а не все подряд лишь бы продать. Это тот же бра-фитинг, подбор белья по типу фигуры, но человек отказался.

Так может иногда стоит довериться консультанту и примерить бельё? Можно ходить бесконечно по магазинам, еще хуже если заказывать на маркетплейсах без примерки и складывать это все в ящик или платить за возврат.

Почему так: когда мы выбираем колбасу в магазине мы понимаем что разница есть в ней: разная цена, разный состав, разные производители. Или натуральная шуба или из искусственного меха, тоже все понятно. А вот бельё почему-то в глазах клиента всё одинаковое, сам клиент говорит что примеряла другое, у утверждает, что это наше не подойдет. Как так? Важено ваше мнение?