В октябре в новостных лентах часто стала мелькать полосатая потеряшка(?). На фото кошечка была явно растеряна, вытягивала шейку, оглядывалась, высматривала кого-то. Кошечка была холеная, упитанная. Она не могла быть местной подвальной котейкой по одной простой причине - подвальные продухи в этом районе закрыты, кошкам туда вход воспрещен.
Нам в группу вконтакте пришли сообщения от нескольких людей б этой же самой кошке. Но мы не могли забрать ее на передержку, местечек не было. А набирать кошек больше, чем мы можем обслужить - это в разы снизить качество обслуживания. А мы любим делать свое дело качественно, а не количественно.
Через 2 недели кошка снова появляется в ленте. И через месяц опять... Бедняжка все так же ходила от двора к двору между двумя многоэтажками, все так же ела из чего придется, то из пакетика, то из пластиковой тарелочки. Все так же одни ее запускали в подъезд, другие прогоняли. Все так же сидела на лавочке, только уже нахохлившись, как воробушек, и поджав лапки и хвост. На улице постоянно моросил дождь, но кошечка и в такую погоду все ждала и ждала кого-то.
Когда у нас освободилось местечко, мы даже не стали просматривать СОС-альбом. Мы уже знали, кого заберем с улицы на этот раз.
Уже был конец ноября, неожиданно похолодало и выпал снег. Мы написали девушкам, присылавшим сообщения об этой кошечке, и обе подтвердили, что малышка все еще на улице. Оказалось, кошечка уже 2 месяца попадается на глаза местным жителям. Только теперь ее практически невозможно найти, она где-то прячется, и только по лапкам на снегу можно определить, что она приходила к месту, где ее кормят.
Ее не сразу удалось отыскать, и мы уже начали волноваться, что кошечка прячется от холода под капотами машин, что неминуемо может привести к печальным последствиям... Но малышка все же была найдена!
Попав к нам на передержку она сразу показала характер: нашипела и нарычала на всех котеек, кто посмел сунуть свой любопытный нос в ее переноску. Несколько дней она сидела в коробочке и наблюдала из нее за бытом передержки.
Потом она отогрелась, наелась и все же решила явить себя миру. Да, она все еще обалдевает от происходящего, но уже не так сильно. И котейки уже не получают от нее по носу, который суют в клетку, чтобы поближе познакомиться с новенькой.
Кошечку мы назвали Тори. На ушке у нее татуировка в виде английской буквы S. Это нам привет от самих же себя. У нас есть программа бесплатной стерилизации бездомных животных, мы записываем на нее кураторских животных и оплачиваем эту процедуру из пожертвований.
Котеечкам делают татуировки в ушке, чтобы второй раз ее никто не принес на стерилку) Такие татуировки ставятся не только тем, кто будет выпущен на улицу, но и тем, кого потом отдают в новый дом.
И вот, здравствуйте, я выброшенная кошка с татуировкой! Чей-то неудачный пристрой? Или кошечку стерилизовали и выпустили? В любом случае, нам меньше забот и расходов.
Недавно мы проводили фотосессию для поиска дома нашим подопечным им попытались сфотографировать Тори.
Но бедняжка все ждала момента, чтобы улизнуть из фотозоны и ее испуганно-растерянный вид говорит о том, что надо попробовать еще раз, но позже)
Оказать добровольную помощь в оплате ветуслуг и содержания Тори и других наших хвостиков можно переводом: на карту СБ: 2202 2015 9549 6650 (карта на имя Елены Александровны Х. ✔ СБП 89081209838), ЮMoney: 4100111562607040
Переводы на юмани можно сделать по кнопке:
Спасибо, что вы с нами и помогаете спасать хвостиков! 🧡🐈🐕