Вопросами воспитания, обучения детей разрешению конфликтных ситуаций, объяснения «что такое хорошо и что такое плохо» заниматься некому: родители заняты поиском пропитания, учителя задавлены непомерной нагрузкой. Воспитывают детей Интернет и видеоигры, в которых персонаж может иметь несколько жизней, что обесценивает одну единственную жизнь, данную человеку, а в результате имеем то, что имеем. Читаем новость.
Российский семиклассник, приревновав свою девушку, напал с ножом на другого ученика
Поножовщина произошла в одной из школ в Башкирии, один ученик попал в больницу.
Инцидент был зафиксирован в минувший понедельник, 4 декабря, в учебном заведении, расположенном в селе Кармаскалы, сообщает «МК» со ссылкой Telegram-канал Baza. Ученик седьмого класса на перемене напал со складным ножом на другого школьника и ударил его в живот.
Как уточнил канал, нападавший приревновал свою девушку, которая учится в том же классе, к ученику восьмого класса.
Раненый школьник был доставлен в больницу. По факту произошедшего в школе полиция начала проверку, в ходе которой будут установлены все обстоятельства конфликта между подростками.
Источник. https://www.rosbalt.ru/russia/2023/12/06/1999433.html
Тут всё – и воспитание в семье, и воспитание в школе, и колоссальное влияние на неокрепшую психику Интернета и игр с элементами насилия. У мальчика не было желания стать умнее и интереснее своего соперника, у него не было мозгов подумать, чем может закончиться его нападение – и для соперника, и для него самого.
У него не было понимания того, что этих детских влюблённостей будет в его жизни много. Нет, теперь уже будет меньше, чем до этого бессмысленного и жестокого поступка. Какая же девочка захочет дружить с мальчиком без тормозов, а вдруг ему покажется, что она к нему недостаточно внимательна? Он и её – того, полоснёт ножичком? Много найдётся таких отчаянных девочек?
Ромео сильно испортил жизнь прежде всего самому себе. Теперь этот порыв будет долго преследовать его, а может быть, всю жизнь. Мальчика никто не научил сначала подумать, а потом, может быть, и не делать. Он сначала сделал, теперь будет долго думать...