Блогер рассказала грустную историю подруги, которая решила переехать в Турцию и купила там квартиру. Однако на новом месте не сложилось - работы нет, вид на жительство не продлевают, накопились долги. Теперь незадачливая релокантка просит денег на билет домой.
Об этом пишет в Дзене блогер под ником Вики Маус. Девушка рассказала историю подруги, которая воротила нос от родной России и мечтала переехать в другую страну, непременно купив жильё у моря.
Выбор пал на Турцию, где релокантка три года назад купила небольшую квартиру в Анталье за 10 тысяч долларов. После этого девушки даже на время перестали общаться, поскольку новоиспечённой "турчанке" было необходимо постоянно трубить окружающим о таком достижении, как переезд:
Приехала на зимние каникулы и похвалилась чуть ли не каждому. Помню, приходим с ней на наш рынок. Она начинает что-то покупать и от цен прям шарахается. И не стесняясь говорит в открытую продавцам: "Ай, какие цены у вас высокие!". А они её и спрашивают, мол, откуда вы? А она и отвечает, что в Турции живу, купила там своё жильё. Какое-то время было стыдно с ней даже по рынку ходить. Так как она везде рассказывала и почти на каждом углу: "А у нас в Турции цены на рынке дешевле и продукты качественнее".
Однако уже через год подруга начала звонить из Турции в слезах. Жаловалась, что работу не нашла, икамет (вид на жительство в Турции) ей не продлевают и ей не по карману даже билет на родину - и без того накопилось долгов почти на сто тысяч рублей.
Квартиру продать не получается - хотя жильё в Турции за это время подорожало, но расположение квартиры оказалось крайне неудобным, и это отпугивает всех потенциальных покупателей.
Вот она... точка невозврата! Почему-то никогда не слушают, когда пытаешься вразумить людей, которые хотят резко что-то изменить в жизни и покинуть нашу страну. Думают, мы завидуем. Ага! Прям обзавидовались... Хотя бы давайте учиться будем на чужих ошибках, а не на своих!
- сетует Вики Маус.
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.