Недавно к нам за помощью обратился один БИЗНЕС-КЛУБ , которому необходимо было наладить работу так, чтобы увеличить доходимость участников на мероприятия и существенно поднять продажи
Проблема была в том, что:
- Общение с клиентами велось в соц сетях и мессенджерах, где невозможно чётко отследить действующих членов клуба и новые заявки
- Оплата мероприятий и пролонгация членства в клубе осуществлялись вручную с помощью Excel таблиц
- Не было отчетов по количеству участников на мероприятиях и информации об их деятельности, интересах, запросах
Как вы думаете, удалось ли нам организовать работу этого бизнес-клуба и поднять продажи на 30%, а главное – БЕЗ УЧАСТИЯ МЕНЕДЖЕРОВ?
Наш ответ — конечно же, ДА!
А как и благодаря чему нашей команде это удалось — читайте в описании кейса