Добрый день!
Мне нравится Haval F7. Нравится то, как он выглядит, какое в нём оснащение и как едет. Он хорош. Но... не на все 100% и даже не 90%, и даже не 75%. У него немало проблем, которые затмевают все плюсы.
И кроссовер-то мне нравится, но покупать его не стану.
Думаю, после статьи у вас сложится такое же мнение. Но если вы собирались купить Haval F7, а здесь какой-то автор плохо высказывается о нём, то вы вправе не слушать меня. Может, вас устроят минусы, а проблемы не покажутся серьёзными.
Список основных проблем
Вроде бы, пустяк, но кроссовер стоит 3 000 000 рублей, а в нём нет электропривода пятой двери. За 3 млн. руб. в автомобиле должен быть электропривод бардачка! Да, пустяк, но мне это не понравилось, как и другим людям.
Однако не пустяк уже другое – расход топлива. На трассе 6-7 литров, в городе 9-10 литров. Но это лишь на бумажке. По правде расход больше на 3.5-4.5 литра – машина любит поесть.
Я заговорил о цене и стоит сказать, что автомобиль-то дорогой! Три миллиона рублей. Модель 2019 года – 1.7 млн. руб., модель 2021 года – 2.2 млн. руб., модель 2022 года – 2.5 млн. руб. Куда такой резкий скачок?
Понимаю, что, если автомобиль берут, то цену нужно повышать. Но нам-то от этого не легче. Куда ещё выше-то.
Как было бы прекрасно видеть ценник в 1.5 млн. рублей...
Самые страшные проблемы
Что вы знаете про возгорание Haval F7?
Всего 10 случаев, когда кроссовер сгорал дотла из-за топливных трубок – они трескались при низкой температуре. Представьте, завели в -30° машину, ушли домой греться, пришли обратно, а там вместо машины ничего нет.
Почему такое случалось?
Как мне кажется, причина в экономии. Китайцы не вкладываются на 100% в автомобили, а стараются сэкономить. Зато стоят машины дорого.
А что если какая-нибудь деталь в машине тоже дешёвая, некачественная и сломается и с машиной что-то случится?
Также меня напрягает коробка передач и электроника. Два друга-предателя почти во всех китайских автомобилях. Робот переключат передачи с паузами – тупит, а электроника – тоже тупит: то мультимедийка, то системы, то ещё что.
А ещё владельцы недовольны подвеской. Она жёсткая: чувствуется каждая ямочка. Но самое печальное – это передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которых хватает на 45-50 тыс. км.
Ещё неудобная посадка, слабые форсунки омывателя, муфта, которая ломается, плохая шумоизоляция и турбина, которая тоже ломается.
Много проблем.
«Радость сменилась на разочарование».