Найти тему
Технологии Доверия

VIP-клиенты уходят из офисов в приложения

Долгое время private banking (обслуживание состоятельных лиц) ассоциировалось с посещением офиса банка, но ситуация изменилась.

Проведенное ТеДо исследование показало:
Более 80% private-клиентов предпочли офису мобильное приложение.

При этом 27% private-клиентов пользуются приложением банка каждый день, а 37% — несколько раз в неделю. Наличие офисов private banking важно лишь для 3% опрошенных.

В топ-5 значимых критериев при выборе private banking клиенты выделяют:

  1. развитие цифровых сервисов,
  2. качество обслуживания,
  3. надежность банка,
  4. наличие выгодных условий,
  5. доступность персонального менеджера.

Private-клиенты ценят следующие сервисы банков:

  1. трансграничные переводы,
  2. торговля на рынке ценных бумаг,
  3. сервисы для семьи и путешествий,
  4. привилегии от партнеров.

Для 78% клиентов важно дистанционно пользоваться платежами и переводами, а также оформлять новые карты, получать доступ в бизнес-залы, консультироваться по юридическим и налоговым вопросам.

35% private-клиентов хотели бы пользоваться чатом с инвестиционным консультантом и 34% — иметь возможность получить индивидуальный подбор инвестиционных инструментов в режиме онлайн.

Подробнее читайте на нашем сайте:
https://tedo.ru/digital-services-private-banking?utm_source=dz-td-61223