Долгое время private banking (обслуживание состоятельных лиц) ассоциировалось с посещением офиса банка, но ситуация изменилась.
Проведенное ТеДо исследование показало:
Более 80% private-клиентов предпочли офису мобильное приложение.
При этом 27% private-клиентов пользуются приложением банка каждый день, а 37% — несколько раз в неделю. Наличие офисов private banking важно лишь для 3% опрошенных.
В топ-5 значимых критериев при выборе private banking клиенты выделяют:
- развитие цифровых сервисов,
- качество обслуживания,
- надежность банка,
- наличие выгодных условий,
- доступность персонального менеджера.
Private-клиенты ценят следующие сервисы банков:
- трансграничные переводы,
- торговля на рынке ценных бумаг,
- сервисы для семьи и путешествий,
- привилегии от партнеров.
Для 78% клиентов важно дистанционно пользоваться платежами и переводами, а также оформлять новые карты, получать доступ в бизнес-залы, консультироваться по юридическим и налоговым вопросам.
35% private-клиентов хотели бы пользоваться чатом с инвестиционным консультантом и 34% — иметь возможность получить индивидуальный подбор инвестиционных инструментов в режиме онлайн.
Подробнее читайте на нашем сайте: https://tedo.ru/digital-services-private-banking?utm_source=dz-td-61223